[de:ad:cibel]
Биография [de:ad:cibel]
сегодня мы хотели бы побеседовать с Даниэлем из группы [de:ad:cibel], чей дебютный aльбом KLONDIKE вышел в свет 3 недели назад.
Кто сейчас подумал, что [de:ad:cibel] - новая группа, ошибаетса: комманда состоит из отнюдь не из новечков на музыкальном поприще, а из двух участников, которые уже на протяжении многих лет занимаются различными проeктами сцены.
Е-Welt: Для начала, большое спасибо, что Вы уделяете мне врамя, чтобы ответить на несколько вопросов!
Daniel: Это мы должны поблагодарить за твою работу!
Е-Welt: Расскажите, пожалуйста, немного о вас и о вашем музыкальном подъёме.
Daniel: [de:ad:cibel] - это дуэт, состоящий из Армина и меня. Прежде чем мы основали [de:ad:cibel], мы оба участвовали в различных группах. Армин был, например, в „The 3rd Culture“ и „Inca Hunters“. Кроме того, он занимался массой заказов в своей студии, от радиопостановок, театральных и рекламых работ до ремиксов, например, для "Eisbrecher", „Dr. Ozz“ или „Miss Shiva“. Наиболее известен
Кто сейчас подумал, что [de:ad:cibel] - новая группа, ошибаетса: комманда состоит из отнюдь не из новечков на музыкальном поприще, а из двух участников, которые уже на протяжении многих лет занимаются различными проeктами сцены.
Е-Welt: Для начала, большое спасибо, что Вы уделяете мне врамя, чтобы ответить на несколько вопросов!
Daniel: Это мы должны поблагодарить за твою работу!
Е-Welt: Расскажите, пожалуйста, немного о вас и о вашем музыкальном подъёме.
Daniel: [de:ad:cibel] - это дуэт, состоящий из Армина и меня. Прежде чем мы основали [de:ad:cibel], мы оба участвовали в различных группах. Армин был, например, в „The 3rd Culture“ и „Inca Hunters“. Кроме того, он занимался массой заказов в своей студии, от радиопостановок, театральных и рекламых работ до ремиксов, например, для "Eisbrecher", „Dr. Ozz“ или „Miss Shiva“. Наиболее известен
... стал он во время работы с "Carlos Perón“ . Наряду с [de:ad:cibel] Армин также явлается членом группы „Diskarnate“.
Для мена всё началось в начале 90-х годов. Тогда я был live-участником групп „kAlte fArben“ и „Das Ich“. Моя деятельность ограничевалась только присутствием на концертах, это очень важно отметить, так как многие неправильно оценивают этот факт моего прошлого. Я не вставил ни единой ноты и не написал ни одной строчки для „Das Ich“ и „kAlte fArben“ и был активен только на концертах и во время турне. Не хотелось бы приписывать себе ничего лишнего. После окончания этой эры, которая длилась до 1999 года, я и Ёрг Хюттнер основали „Skorbut“.
E-Welt: Что ты можешь рассказать о зарождении [de:ad:cibel] ?
Daniel: Как я только что упомянул, я был вместе с Ёргом Хюттнером членом группы "Skorbut“. Армин был одним из друзей Ёрга, так мы через него и познакомились. Это было примерно в 2007 или 2008 году. Я научился ценить работу Армина, когда он смастерил несколько ремиксов и даже одну, вошедшую в альбом песню для „Skorbut“. После отъезда Ёрга в США Армин занял его место в комманде. Мы выпустили песню „Phantom Pain“, которая стала настоящей клубной гранатой, она была довольно нетипичной для „Skorbut“. „Phantom Pain“ нам самим очень нравилась, однако мы понимали, что фаны восприняли её весьма критично. Песня была слишком танцевалной, жёсткой и прямолинейной. Обдумав ситуацию, мы решили, что для нашей музыки в составе Даниэль/ Армин нужна новая, необременённая другим звучанием, группа. Сказано - сделано. Так была основана [de:ad:cibel].
E-Welt: Что замечательного в том, чтобы быть музыкантом?
Daniel: Скорее всего, здесь нужно назвать две вещи. Во-первых, творческие процессы в студии; создание маленьких, новых, не существовавших прежде музыкальных миров. Дла меня это всегда невероятно удовлетворительно , такое приятное чувство, держать в руках завершённый диск. Во-ворых, ето, конечно, так круто, когда мир узнаёт о том, что ты делаешь. Неважно, интевью ли ето, рецензии или концерты. Эти отзывы (если они являются позитивными) - награда зс проделанную работу. Когда люди пишут тебе эйфорические сообщения или поддерживают покупкой диска, возникает необыкновенное чувсто счастья, которое очень сложно передать словами.
E-Welt: Что замечателного в том, чтобы быть музыкантом?
Daniel: Скорее всего, здесь нужно назватьдве вещи. Во-первых, творческие процессы в студии; создание маленьких, новых, не существовавших прежде музыкальных миров. Дла меня это всегда невероятно удовлетворительно и вызывает такое приятное чувство, держать в руках завершённый диск. Во-ворых, это ,конечно, так круто, когда мир узнаёт о том, что ты делаешь. Неважно, интевью ли ето, рецензии или концерты. Oтзывы (если они являются позитивными) - награда зa проделанную работу. Когда люди пишут тебе эйфорические сообщения или поддерживают покупкой диска, возникает необыкновенное чувсто счастья, которое очень сложно передать словами. Имменно потому, что мы не зарабатываем на жизнь музыкой, этот аспект является важным стимулом для нас. Просто регистрировать, что то, чем ты занимаешся, имеет для кого-то значение. Пиком всего являются, конечно же, переполненные танцполы клубов и танцующие у сцены толпы на концертах. При этом очень важно, чтобы творчески процесс не страдал под натиском успеха. Я имею в виду то, что если бы мы ориентировались только на положителные отзывы публики, студийная работа не приносила бы нам такого наслаждения. Удовольствие от работы в студии стоит, определённо, на первом плане, и если ето приносит плоды в качестве положительных откликов, то для каждого музыканта ето доказательство того, что всё идёт как по маслу. Если между этими двумя полюсами нет равновесия, нужно задуматся, находишься ли ты всё ещё на праволном пути.
E-Welt: Как выглядит ваша работа в студии? Чем вы занимаетесь сначала, музыкой или текстами?
Daniel: По-разному. У нас нет плана или общей схемы. Большее количество песен зараждается в непосредственном процессе нашей с Армином совместной работы во время сессии. Иногда бывает так, что тексты и музыка пишутся отдельно друг от друга и соединаются в студии. Необходимо, чтобы эмоции лирики и музыки всегда дополняли друг друга. Если я написал стихи, то музыка должна поддерживать их содержание содержание и наоборот. Cимбоиз очень важен.
E-Welt: Какие были реакции на вышедший в начале октября альбом „KLONDIKE“?
Daniel: Пока я ничего негативного не читал. Альбом находит довольно хороший отклик. Некоторые критики приводят сравнения с другими группами, которые мы отчасти можем понять, но в конечном итоге остаётса признать, что „KLONDIKE“ публике нравится. Именно некоторые сравнения заставлают нас зачастую удивляться. В пример приводятса комманды, названия которых, в принцыпе, известны, но чьих CD мы ещё ни разу не слушали. E-Welt: Какие были реакции на вышедший в начале октября альбом „KLONDIKE“?
Daniel: Пока я ничего негативного не читал. Альбом находит довольно хороший отклик. Некоторые критики приводят сравнения с другими группами, которые мы отчасти можем понять, но в конечном итоге остаётса признать, что „KLONDIKE“ публике нравится. Именно некоторые сравнения заставлают нас зачастую удивляться. В пример приводятса комманды, названия которых, в принцыпе, известны, но чьих CD мы ещё ни разу не слушали. Это довольно забавно, но я думаю, что любые новечки испытывают подобное. Когда сложившийся истирический профиль пока ещё отсутствует, всё время пытаются вписать в какие-либо рамки, приводятса сравнения, которые при ближайшем рассмотрении всёже прихрамывают. Толко после выхода второго или третьего диска люди начунают понимать, что было создано нечто оригинальное. Вся исюминка в том, что "KLONDIKE“ в своей креативной форме разнообразен и спродюсирован на очень высоком уровне. А что как музыканту ещё нужно? Но в конечном итоге решают слушатели, добьётса альбом успеха или нет. И несмотря на все лавры со стороны прессы, по истечении всего трёх недель говорить об этом пока рано, нужно набраться немного терпения.
E-Welt: Я прослушивал альбом уже, наверное, 1000 раз и постоянно нахожу новые отрывки, которые наводят на мысли "сдорово сработано" или "что-то новенькое". У вас такие же ощущения???
Daniel: Еффект внезапности дла нас, конечно, отсутствует, всё-таки ето наше творение, здесь уже не найти ничего нового. Мы знаем каждую строку, каждую ноту, каждый звук. Но я, всё равно, его ди сих пор с удовольствием слушаю, правда не каждый день, но когда я за рулём, частенько прощёлкиваю некоторые песни. Мне всегда важнее всего имменно те трэки, над которыми мы работаем в настоящий момент. Именно потому, что они ешё свежи дла моего восприятия. Мне всегда важнее всего имменно те трэки, над которыми мы работаем в настоящий момент. Именно потому, что они ешё свежи дла моего восприятия, над которыми процесс создания всё ещё ведётся и мы с Армином активно дискутируем, какие элементы нужно заменить или доработать и так далее... В этих фазах мы проигрываем песни до потери пуьса. Как результат на свет появляется трэк, который нам обоим нравится, но уже порядком поднадоевший и сначала необходимы месяц, другой времени.
E-Welt: К альбому должен ещё выйти E.P., правольно? Когда был запланириван релиз?
Daniel: В начале ноября выйдет download-версия Е.P. под названием „Jerusalem Syndrom/ Human Product“ с 6 трэками. Это будут не новые песни, а преимущественно ремикы с KLONDIKЕ. Возможно, что позже мы выпустим Special Edition с бонусными ремиксами к новому альбому или лимитированное издание дебютника.
E-Welt: В эпоху WWW ето является лишь вопросом времени, когда актуальные релизы всплывут в сети. Что вы думаете по поводу файлообменников и их последстиях для музыкальной индустри?
Daniel : Тема не из приятных . Чаще всего мнения музыкантов по этому поводу сопровождаютса циничными коментариями. В особенности тех людей, которым твоё звучание не нравится, поступают самые излишние высказывания. Это только морально опускает, блокирует, тормозит. Взять, к примеру, Штефана Хервиг "Dependent" : в прошлом он почти сломилса от подобной дискуссии. На первом месте находитса для нас тот факт, что мы делаем музыку из любви к ней! Несмотря на всё, радости ето не приносит, когда мы видим, что, допустим, за 4 недели альбом был иллегально сгружен 10.000 раз. В данном случае такие платформы представляют реальную угрозу существованию [de:ad:cibel] и рекламный фактор здесь доволно сомнителен. На наших страничках в сети (Facebook, MySpace, ReverbNation etc.) мы доступны для всах наших фанов. Зачастую для многих имеет большое значение, чтобы с ними общались. Поэтому мы продаём диски и через наши потралы. Мы очень ценим, если кто-то покупает CD напрямую у нас и всегда благодарим за ето, ведь продажа диска сейчас уже не являетса чем-то безусловным. Естественно, мы наблюдаем за трафиком KLONDIKE на файлообменниках и иногда читаем комментарии на соответствующих форумах. Альбом вызвал неплохой резонанс и скачиваетса довольно часто. Мы надеемся, что некоторые всё-таки захотят поддержать нас покупкой.
E-Welt: Вы заключили контракт с Echozone. Как пришло к этому сотрудничеству?
Daniel: Как обычно. Подаёшь заявление и получаешь ответ (лоложительный или отрецательный) или не получаешь. Echozone ответили очень быстро. Пока начали реагировать дугие, наши переговоры с Echozone уже значительно продвинулись. Когда мне познил Ёрг, директор Echozone, я сразу понял, что материал ему, действительно, очен нравится. Он знал названия всех песен (с Demo), задавал вопросы по поводу текстов и так далее. Честно говоря, меня удивило то, насколько интенсивно поработал с трэками. Это всегда очень важно, чтобы чтобы компания звукозаписи могла идентифицировать себя со своей продукцией. Зачем нужна студия, для которой ты - всего лишь номмер в каталоге? Но нас убедил не только человечный подход, но и ноу-хау компании. Echozone располагает с Sony, Intergroove и другими отличной сетью продаж. Это пока юный и "голодный" лейбл. Я убеждён, что со своим уровнем профессоинализма Echozone добьётся в будущем очень многого, их резервы ещё далеко не исчерпаны, так подсказывает мне интуиция. Если [de:ad:cibel] может сделать свой вклад, то это - выигрышная ситуация для обоих сторон.
E-Welt: Software- или всё же Hardware-синтезатор?? ??
Daniel: И то и другое! Оба варианта важны. Без софта в настоящее время уже не обойтись, но мы убеждены, hardware-синтезатор должен быть так же использован. Уже из-за контраста звучания. Но мы не делаем из этого идеалогии. Есть чисто Software-приверженцы, есть чисто Hardware-приверженцы. Мы за то, чтобы комбинировать оба варианта. Просто здорово, когда всё студийное оборудывание мигает, а не только компютерный экран.
E-Welt: У вас есть какие-нибудь прообразы?
Daniel: в принцыпе, мы уважаем любого артиста за его творчество, достижения, работу и страсть к ней. Неважно, Блюз музыкант из бара за углом ли это, пианист из лобби отеля или типичная гитарная или электро-группа. Для клубных комманд главным условием являются свои собственнеы творения, а не только тупое копирование. Каждый музыкант видит в своей группе (или диске) своё детище и никому не будет приятно видеть, как собственное достижение втаптываетса кем-то в грязь, зачастую людьми, которые не имеют не малейшего понятия, сколько энергии и работы вложено в создание CD.
E-Welt: Какие ассоциации возникают у вас со словом „вдохновление“?
Daniel: В данном случае нужно различать между лирическим и музыкальным вдохновлением. Как же было упомянуто, ни один музыкант не вырастает в вакууме, конечно, отдаются предпочтения стилям или определюнным группам. Нам, например, нравятса компактные песни, которых есть свой собственный профиль. Поэтому и все песни [de:ad:cibel] компактны и обособленны, у каждой есть своя ценность, значимость. Прежде всего, на первом плане стоит сам процесс написания песен. Тексты выстраиваются в унисон с определёнными гармониями, при этом самую большую роль играет непосредственное творческое взаимодействие между мной и Армином. Мы вдохновляем друг груга во время сарождения песен. Теперь к лирической инспирации: здесь я так же не нахожусь в вакууме. Читаю газету, смотрю телевизор, посещаю интересные курсы в университете, общаюсь с интересными людми на увлекательные темы - все эти факторы яляютса импульсами дла написания текстов. Недавно в одном интервью радиоведущий сказал, что он практически отнёс бы [de:ad:cibel] к группам с политическим уклоном, что меня довольно удивило. Он привёл в пример трэки „Selektionsfunktion“, „Jerusalem Syndrom“, „Human Product“ , „Too Tired To Consume“. С одной стороны, он, конечно, прав. Тексты с критическим анализом религиозного фундаментализма или социальной структуры потребления являются вполне политическими. Но [de:ad:cibel] уделяет и много внимания межличностным отношениям, например, в „Nobody Hurts me Like I Do“ или „Geteert und Gefedert“. Так ж включаются и обычные развлекательные компоненты. Сюда можно отнести, допустим, „Monster Train“ или „Architecture“ . Содержания этих песен слишком далеки от политических и вдохновлением для них служат соответствующие инструментальные партии. Я надеюсь, этого достаточно.
E-Welt: С кем бы вам хотелось бы поработать?
Daniel: Я не особо хорошего мнения о сослогательном наклонении, но существует ряд личностей, за которыми я бы с удоволствием пошпионил, всё-таки всегда есть чему поучиться. Когда мы занимаемся где-нибудь ещё, кооперируем с другими группами или артистами, то руководствуемся чаще всего симпатией и их творческим видением. Какие может принести плоды работа с абсолютными иконами, людьми низкого полётта, чей креативный процесс блокирован? Армин в [de:ad:cibel] - чистой воды музыкант, он участвует и в других проектах. О его критериях отбора я пока не спрашивал. Но я думаю, что и здесь это можно свести к человеческой сущности, креативным способностям коллеги и собственномым интересам к совместной работе. Кроме цвоих проектов он занимается и различными заказами, где н заработок играет, конечно, главную роль. В большей степени ето проекты из области рекламы или театра, те, в которые ему обязательно вкладывать своё сердце.
E-Welt: Н вашем YouTube-канале представлено много различных маленьких нарезок с концертов и рекламный ролик.. Как важна для вас общая репрезентация ?
Daniel: Два видео были записаны во время концерта в Москве. Ролик смастерил Алекс (Pixelbreed), наш домашний и придворный графический дизайнер. Фотографии делала Бритта Хюнинг, её работой мы тоже восхищаемся. Наша внешняя репрезентация, разумеется, очень важна и мы тщателно отбираем тех, кто этим занимаетя.
E-Welt: Увидим ли вы вас на сцене в ближайшем будущем?
Daniel: самая реалистичная, на данный момент , цель - это турне по России. Там у [de:ad:cibel] огромное количество слушателей, что было обусловлено большой фан базой Skorbut и уже после первых релизов непременно хотят нас видеть. В Германии мы всё ещё ждём первой восможности выступить. Здесь нужно сначала обзавестись необходимыми контактами. Без крупных агенств обойтись тут практически невозможно. Но мы очень заинтересованы в том, чтобы выступать и в Германии и в скором будущем нас увидят и местные фанаты, я уверен.
E-Welt: Ведётся ли уже работа над следующим релизом?
Daniel: В начале ноября 2010 мы встречаемся на первую студийную сессию. Последующие запланированы на декабрь 2010 и январь 2011. Исходя из опыта, я могу предположить, что во время первой сессии на свет появятся 2-3 песни. Если мы справимся с этой задачей, то к январю будут готовы 7-9 и это уже больше половины альбома. Из-за моей учёбы в университете с февраля мы вынуждены будем сделать трёхмес.ячную паузу, мне предстоит выпускной экзамен. Надеюсь, албом будет готов осенью-зимой 2011. Куда музыкальное путешествие нас поведёт, я пока не могу сказать. Думаю, мы будем совершенствовать наш собственный стиль и упорно развивать "Klondike“-звучание.
E-Welt: Хотите ли вы сказать ещё что-нибудь нашим читателям ?
Daniel: Большое спасибо за вашу поддержку. Надеюсь, мы увидимся в следующем году на одном из наших концертов. До скорого.
Homepage: http://www.deadcibel.com/
Myspace: http://www.myspace.com/deadcibel
Facebook: http://www.facebook.com/deadcibel
Reverbnation: http://www.reverbnation.com/deadcibel
Для мена всё началось в начале 90-х годов. Тогда я был live-участником групп „kAlte fArben“ и „Das Ich“. Моя деятельность ограничевалась только присутствием на концертах, это очень важно отметить, так как многие неправильно оценивают этот факт моего прошлого. Я не вставил ни единой ноты и не написал ни одной строчки для „Das Ich“ и „kAlte fArben“ и был активен только на концертах и во время турне. Не хотелось бы приписывать себе ничего лишнего. После окончания этой эры, которая длилась до 1999 года, я и Ёрг Хюттнер основали „Skorbut“.
E-Welt: Что ты можешь рассказать о зарождении [de:ad:cibel] ?
Daniel: Как я только что упомянул, я был вместе с Ёргом Хюттнером членом группы "Skorbut“. Армин был одним из друзей Ёрга, так мы через него и познакомились. Это было примерно в 2007 или 2008 году. Я научился ценить работу Армина, когда он смастерил несколько ремиксов и даже одну, вошедшую в альбом песню для „Skorbut“. После отъезда Ёрга в США Армин занял его место в комманде. Мы выпустили песню „Phantom Pain“, которая стала настоящей клубной гранатой, она была довольно нетипичной для „Skorbut“. „Phantom Pain“ нам самим очень нравилась, однако мы понимали, что фаны восприняли её весьма критично. Песня была слишком танцевалной, жёсткой и прямолинейной. Обдумав ситуацию, мы решили, что для нашей музыки в составе Даниэль/ Армин нужна новая, необременённая другим звучанием, группа. Сказано - сделано. Так была основана [de:ad:cibel].
E-Welt: Что замечательного в том, чтобы быть музыкантом?
Daniel: Скорее всего, здесь нужно назвать две вещи. Во-первых, творческие процессы в студии; создание маленьких, новых, не существовавших прежде музыкальных миров. Дла меня это всегда невероятно удовлетворительно , такое приятное чувство, держать в руках завершённый диск. Во-ворых, ето, конечно, так круто, когда мир узнаёт о том, что ты делаешь. Неважно, интевью ли ето, рецензии или концерты. Эти отзывы (если они являются позитивными) - награда зс проделанную работу. Когда люди пишут тебе эйфорические сообщения или поддерживают покупкой диска, возникает необыкновенное чувсто счастья, которое очень сложно передать словами.
E-Welt: Что замечателного в том, чтобы быть музыкантом?
Daniel: Скорее всего, здесь нужно назватьдве вещи. Во-первых, творческие процессы в студии; создание маленьких, новых, не существовавших прежде музыкальных миров. Дла меня это всегда невероятно удовлетворительно и вызывает такое приятное чувство, держать в руках завершённый диск. Во-ворых, это ,конечно, так круто, когда мир узнаёт о том, что ты делаешь. Неважно, интевью ли ето, рецензии или концерты. Oтзывы (если они являются позитивными) - награда зa проделанную работу. Когда люди пишут тебе эйфорические сообщения или поддерживают покупкой диска, возникает необыкновенное чувсто счастья, которое очень сложно передать словами. Имменно потому, что мы не зарабатываем на жизнь музыкой, этот аспект является важным стимулом для нас. Просто регистрировать, что то, чем ты занимаешся, имеет для кого-то значение. Пиком всего являются, конечно же, переполненные танцполы клубов и танцующие у сцены толпы на концертах. При этом очень важно, чтобы творчески процесс не страдал под натиском успеха. Я имею в виду то, что если бы мы ориентировались только на положителные отзывы публики, студийная работа не приносила бы нам такого наслаждения. Удовольствие от работы в студии стоит, определённо, на первом плане, и если ето приносит плоды в качестве положительных откликов, то для каждого музыканта ето доказательство того, что всё идёт как по маслу. Если между этими двумя полюсами нет равновесия, нужно задуматся, находишься ли ты всё ещё на праволном пути.
E-Welt: Как выглядит ваша работа в студии? Чем вы занимаетесь сначала, музыкой или текстами?
Daniel: По-разному. У нас нет плана или общей схемы. Большее количество песен зараждается в непосредственном процессе нашей с Армином совместной работы во время сессии. Иногда бывает так, что тексты и музыка пишутся отдельно друг от друга и соединаются в студии. Необходимо, чтобы эмоции лирики и музыки всегда дополняли друг друга. Если я написал стихи, то музыка должна поддерживать их содержание содержание и наоборот. Cимбоиз очень важен.
E-Welt: Какие были реакции на вышедший в начале октября альбом „KLONDIKE“?
Daniel: Пока я ничего негативного не читал. Альбом находит довольно хороший отклик. Некоторые критики приводят сравнения с другими группами, которые мы отчасти можем понять, но в конечном итоге остаётса признать, что „KLONDIKE“ публике нравится. Именно некоторые сравнения заставлают нас зачастую удивляться. В пример приводятса комманды, названия которых, в принцыпе, известны, но чьих CD мы ещё ни разу не слушали. E-Welt: Какие были реакции на вышедший в начале октября альбом „KLONDIKE“?
Daniel: Пока я ничего негативного не читал. Альбом находит довольно хороший отклик. Некоторые критики приводят сравнения с другими группами, которые мы отчасти можем понять, но в конечном итоге остаётса признать, что „KLONDIKE“ публике нравится. Именно некоторые сравнения заставлают нас зачастую удивляться. В пример приводятса комманды, названия которых, в принцыпе, известны, но чьих CD мы ещё ни разу не слушали. Это довольно забавно, но я думаю, что любые новечки испытывают подобное. Когда сложившийся истирический профиль пока ещё отсутствует, всё время пытаются вписать в какие-либо рамки, приводятса сравнения, которые при ближайшем рассмотрении всёже прихрамывают. Толко после выхода второго или третьего диска люди начунают понимать, что было создано нечто оригинальное. Вся исюминка в том, что "KLONDIKE“ в своей креативной форме разнообразен и спродюсирован на очень высоком уровне. А что как музыканту ещё нужно? Но в конечном итоге решают слушатели, добьётса альбом успеха или нет. И несмотря на все лавры со стороны прессы, по истечении всего трёх недель говорить об этом пока рано, нужно набраться немного терпения.
E-Welt: Я прослушивал альбом уже, наверное, 1000 раз и постоянно нахожу новые отрывки, которые наводят на мысли "сдорово сработано" или "что-то новенькое". У вас такие же ощущения???
Daniel: Еффект внезапности дла нас, конечно, отсутствует, всё-таки ето наше творение, здесь уже не найти ничего нового. Мы знаем каждую строку, каждую ноту, каждый звук. Но я, всё равно, его ди сих пор с удовольствием слушаю, правда не каждый день, но когда я за рулём, частенько прощёлкиваю некоторые песни. Мне всегда важнее всего имменно те трэки, над которыми мы работаем в настоящий момент. Именно потому, что они ешё свежи дла моего восприятия. Мне всегда важнее всего имменно те трэки, над которыми мы работаем в настоящий момент. Именно потому, что они ешё свежи дла моего восприятия, над которыми процесс создания всё ещё ведётся и мы с Армином активно дискутируем, какие элементы нужно заменить или доработать и так далее... В этих фазах мы проигрываем песни до потери пуьса. Как результат на свет появляется трэк, который нам обоим нравится, но уже порядком поднадоевший и сначала необходимы месяц, другой времени.
E-Welt: К альбому должен ещё выйти E.P., правольно? Когда был запланириван релиз?
Daniel: В начале ноября выйдет download-версия Е.P. под названием „Jerusalem Syndrom/ Human Product“ с 6 трэками. Это будут не новые песни, а преимущественно ремикы с KLONDIKЕ. Возможно, что позже мы выпустим Special Edition с бонусными ремиксами к новому альбому или лимитированное издание дебютника.
E-Welt: В эпоху WWW ето является лишь вопросом времени, когда актуальные релизы всплывут в сети. Что вы думаете по поводу файлообменников и их последстиях для музыкальной индустри?
Daniel : Тема не из приятных . Чаще всего мнения музыкантов по этому поводу сопровождаютса циничными коментариями. В особенности тех людей, которым твоё звучание не нравится, поступают самые излишние высказывания. Это только морально опускает, блокирует, тормозит. Взять, к примеру, Штефана Хервиг "Dependent" : в прошлом он почти сломилса от подобной дискуссии. На первом месте находитса для нас тот факт, что мы делаем музыку из любви к ней! Несмотря на всё, радости ето не приносит, когда мы видим, что, допустим, за 4 недели альбом был иллегально сгружен 10.000 раз. В данном случае такие платформы представляют реальную угрозу существованию [de:ad:cibel] и рекламный фактор здесь доволно сомнителен. На наших страничках в сети (Facebook, MySpace, ReverbNation etc.) мы доступны для всах наших фанов. Зачастую для многих имеет большое значение, чтобы с ними общались. Поэтому мы продаём диски и через наши потралы. Мы очень ценим, если кто-то покупает CD напрямую у нас и всегда благодарим за ето, ведь продажа диска сейчас уже не являетса чем-то безусловным. Естественно, мы наблюдаем за трафиком KLONDIKE на файлообменниках и иногда читаем комментарии на соответствующих форумах. Альбом вызвал неплохой резонанс и скачиваетса довольно часто. Мы надеемся, что некоторые всё-таки захотят поддержать нас покупкой.
E-Welt: Вы заключили контракт с Echozone. Как пришло к этому сотрудничеству?
Daniel: Как обычно. Подаёшь заявление и получаешь ответ (лоложительный или отрецательный) или не получаешь. Echozone ответили очень быстро. Пока начали реагировать дугие, наши переговоры с Echozone уже значительно продвинулись. Когда мне познил Ёрг, директор Echozone, я сразу понял, что материал ему, действительно, очен нравится. Он знал названия всех песен (с Demo), задавал вопросы по поводу текстов и так далее. Честно говоря, меня удивило то, насколько интенсивно поработал с трэками. Это всегда очень важно, чтобы чтобы компания звукозаписи могла идентифицировать себя со своей продукцией. Зачем нужна студия, для которой ты - всего лишь номмер в каталоге? Но нас убедил не только человечный подход, но и ноу-хау компании. Echozone располагает с Sony, Intergroove и другими отличной сетью продаж. Это пока юный и "голодный" лейбл. Я убеждён, что со своим уровнем профессоинализма Echozone добьётся в будущем очень многого, их резервы ещё далеко не исчерпаны, так подсказывает мне интуиция. Если [de:ad:cibel] может сделать свой вклад, то это - выигрышная ситуация для обоих сторон.
E-Welt: Software- или всё же Hardware-синтезатор?? ??
Daniel: И то и другое! Оба варианта важны. Без софта в настоящее время уже не обойтись, но мы убеждены, hardware-синтезатор должен быть так же использован. Уже из-за контраста звучания. Но мы не делаем из этого идеалогии. Есть чисто Software-приверженцы, есть чисто Hardware-приверженцы. Мы за то, чтобы комбинировать оба варианта. Просто здорово, когда всё студийное оборудывание мигает, а не только компютерный экран.
E-Welt: У вас есть какие-нибудь прообразы?
Daniel: в принцыпе, мы уважаем любого артиста за его творчество, достижения, работу и страсть к ней. Неважно, Блюз музыкант из бара за углом ли это, пианист из лобби отеля или типичная гитарная или электро-группа. Для клубных комманд главным условием являются свои собственнеы творения, а не только тупое копирование. Каждый музыкант видит в своей группе (или диске) своё детище и никому не будет приятно видеть, как собственное достижение втаптываетса кем-то в грязь, зачастую людьми, которые не имеют не малейшего понятия, сколько энергии и работы вложено в создание CD.
E-Welt: Какие ассоциации возникают у вас со словом „вдохновление“?
Daniel: В данном случае нужно различать между лирическим и музыкальным вдохновлением. Как же было упомянуто, ни один музыкант не вырастает в вакууме, конечно, отдаются предпочтения стилям или определюнным группам. Нам, например, нравятса компактные песни, которых есть свой собственный профиль. Поэтому и все песни [de:ad:cibel] компактны и обособленны, у каждой есть своя ценность, значимость. Прежде всего, на первом плане стоит сам процесс написания песен. Тексты выстраиваются в унисон с определёнными гармониями, при этом самую большую роль играет непосредственное творческое взаимодействие между мной и Армином. Мы вдохновляем друг груга во время сарождения песен. Теперь к лирической инспирации: здесь я так же не нахожусь в вакууме. Читаю газету, смотрю телевизор, посещаю интересные курсы в университете, общаюсь с интересными людми на увлекательные темы - все эти факторы яляютса импульсами дла написания текстов. Недавно в одном интервью радиоведущий сказал, что он практически отнёс бы [de:ad:cibel] к группам с политическим уклоном, что меня довольно удивило. Он привёл в пример трэки „Selektionsfunktion“, „Jerusalem Syndrom“, „Human Product“ , „Too Tired To Consume“. С одной стороны, он, конечно, прав. Тексты с критическим анализом религиозного фундаментализма или социальной структуры потребления являются вполне политическими. Но [de:ad:cibel] уделяет и много внимания межличностным отношениям, например, в „Nobody Hurts me Like I Do“ или „Geteert und Gefedert“. Так ж включаются и обычные развлекательные компоненты. Сюда можно отнести, допустим, „Monster Train“ или „Architecture“ . Содержания этих песен слишком далеки от политических и вдохновлением для них служат соответствующие инструментальные партии. Я надеюсь, этого достаточно.
E-Welt: С кем бы вам хотелось бы поработать?
Daniel: Я не особо хорошего мнения о сослогательном наклонении, но существует ряд личностей, за которыми я бы с удоволствием пошпионил, всё-таки всегда есть чему поучиться. Когда мы занимаемся где-нибудь ещё, кооперируем с другими группами или артистами, то руководствуемся чаще всего симпатией и их творческим видением. Какие может принести плоды работа с абсолютными иконами, людьми низкого полётта, чей креативный процесс блокирован? Армин в [de:ad:cibel] - чистой воды музыкант, он участвует и в других проектах. О его критериях отбора я пока не спрашивал. Но я думаю, что и здесь это можно свести к человеческой сущности, креативным способностям коллеги и собственномым интересам к совместной работе. Кроме цвоих проектов он занимается и различными заказами, где н заработок играет, конечно, главную роль. В большей степени ето проекты из области рекламы или театра, те, в которые ему обязательно вкладывать своё сердце.
E-Welt: Н вашем YouTube-канале представлено много различных маленьких нарезок с концертов и рекламный ролик.. Как важна для вас общая репрезентация ?
Daniel: Два видео были записаны во время концерта в Москве. Ролик смастерил Алекс (Pixelbreed), наш домашний и придворный графический дизайнер. Фотографии делала Бритта Хюнинг, её работой мы тоже восхищаемся. Наша внешняя репрезентация, разумеется, очень важна и мы тщателно отбираем тех, кто этим занимаетя.
E-Welt: Увидим ли вы вас на сцене в ближайшем будущем?
Daniel: самая реалистичная, на данный момент , цель - это турне по России. Там у [de:ad:cibel] огромное количество слушателей, что было обусловлено большой фан базой Skorbut и уже после первых релизов непременно хотят нас видеть. В Германии мы всё ещё ждём первой восможности выступить. Здесь нужно сначала обзавестись необходимыми контактами. Без крупных агенств обойтись тут практически невозможно. Но мы очень заинтересованы в том, чтобы выступать и в Германии и в скором будущем нас увидят и местные фанаты, я уверен.
E-Welt: Ведётся ли уже работа над следующим релизом?
Daniel: В начале ноября 2010 мы встречаемся на первую студийную сессию. Последующие запланированы на декабрь 2010 и январь 2011. Исходя из опыта, я могу предположить, что во время первой сессии на свет появятся 2-3 песни. Если мы справимся с этой задачей, то к январю будут готовы 7-9 и это уже больше половины альбома. Из-за моей учёбы в университете с февраля мы вынуждены будем сделать трёхмес.ячную паузу, мне предстоит выпускной экзамен. Надеюсь, албом будет готов осенью-зимой 2011. Куда музыкальное путешествие нас поведёт, я пока не могу сказать. Думаю, мы будем совершенствовать наш собственный стиль и упорно развивать "Klondike“-звучание.
E-Welt: Хотите ли вы сказать ещё что-нибудь нашим читателям ?
Daniel: Большое спасибо за вашу поддержку. Надеюсь, мы увидимся в следующем году на одном из наших концертов. До скорого.
Homepage: http://www.deadcibel.com/
Myspace: http://www.myspace.com/deadcibel
Facebook: http://www.facebook.com/deadcibel
Reverbnation: http://www.reverbnation.com/deadcibel
Отзывы о группе [de:ad:cibel]
Оставлять сообщения могут только зарегистированные пользователи. Войти на сайт или