Американская группа DIRTY ROTTEN IMBECILES ("Грязные, гадкие дебилы") образована вокалистом Куртом Брехтом (Kurt Brecht), гитаристом Спайком Кассиди (Spike Cassidy), ударником Феликсом Гриффином (Felix Griffin) и басистом Майком Оффендером (Mikey Offender). Презрев конформизм пост-панковского периода и отмежевавшись от молодых "пункеров", образовавших "новую волну", D.R.I, пошли в противоположную сторону и до предела ужесточили свое хардкоровое звучание. По тяжести и характеру саунда "дебилы" вплотную приблизились к экстремальному спид-металу и в 1983 году заключили контракт с "Metal Blade". Спустя год увидел свет их дебютный альбом. По времени звучания альбом был очень короткий, но за 25 минут музыканты сумели извлечь столько звуков, что у тогдашних слушателей голова шла кругом. Столь резвая музыка дала мощный толчок развитию хардкора в сторону еще пока не существовавшего трэша.
Второй альбом - "Dealing With It",
Читать дальше...
... вышедший через год, ненамного отличался от дебюта, но имел более внушительный успех. Такие его композиции, как "I##d Rather Be Sleeping" и "I Don##t Need Society" стали своего рода хитами у американских панков.
Следующие два года прошли в гастрольных поездках и неустанных трудах по подготовке нового материала Как выяснилось, это время было потрачено не напрасно. Альбом "Crossover", записанный с новым басистом Джошом Паппе (Josh Рарре), приобрел огромную популярность как у панков, так и у трэшеров по обе стороны Атлантики. Своеобразная, характерная смесь панк-рока, хардкора и трэша получила эталонный статус и была возведена в ранг одноименного стиля - "кроссовер". Последовательно развивая это направление, D.R.I, вышли в высшую лигу "сверхтяжелых" команд. Своими новыми работами, снискавшими одобрение даже у самых привередливых критиков, музыканты закрепили авангардные позиции группы.
------------------------------------------------------------------------------------
Группа образовалась в Хьюстоне в апреле 1982 года в подвале, принадлежащем родителям парня по имени Kurt Brecht, который решился взять на себя роль вокалиста. Однажды папаша Kurt##a пришел в подвал, полюбовался, чем занимается его чадо с корешами, и в припадке недовольства обозвал их всех "Dirty Rotten Imbeciles”... так появилось название для группы.
Первоначальная стилистика D.R.I имеет "Мнительное сходство с дебютным альбомом Circle Jerks... впрочем это неудивительно, ибо практически всу хардкорстеры начала 80-х отталкивались от Circle Jerk и Black Flag и лишь немногие начинали с нуля (за что и были вознаграждены культовым статусом).
Первый альбом ##Dirty Rotten LP## вышел в 1983 году, включал более двух десятков песен при общем звучании около двадцати минут, что позволило ему дажe попасть в "Книгу Рекордов Гиннесса". Триумф пластинки в андеграундных кругах привел к тому, что у D.R.I. сразу появилась масса последователей — гиперактивный разухабистый хардкор, звучащий так, будто был записан на городской свалке бездомными котами, чьи морды застряли в полусъеденных консервах с "Вискасом", принес D.R.I. первую славу. Но далеко не последнюю.
После длительного американского турне группа переехала в Сан-Франциско, где хардкоровая тусовка была развита на порядок лучше, чем в Техасе. При этом бас-гитарист Dennis Johnson был заменен на Josh Pappe. Следом вышла сорокопятка ##Violent Pacification##, которую можно было приобрести лишь по почте, а после летнего турне 1984 года барабанщик Eric Brecht (брат Kurt##a) совершил непростительную глупость — женился, и в результате покинул D.R.I. Вместо него явился Felix Griffin Eric##a впоследствии можно было встретить в составах Death и Hirax.
Незадолго до того, как был подписан контракт с Death Records, Josh слег в реабилитационную клинику со своими наркотическими болячками, и поэтому демо-ленты, которые надо было подготовить к этому альбому были записаны с гитаристом Spike Cassidy, отыгравшем дополнительно на бас-гитаре. Когда начал записываться сам альбом, группа решила записать его живьем, дабы не потерять в студии львиную долю своей концертной мощи. При этом ребята попросили Mike Offender из группы Offenders сыграть партии бас-гитары для пластинки. Диск вышел под названием ##Dealing With It## и по сей день является одним из лучших произведений D.R.I., а также последним их альбомом, выполненным в жанре стопроцентного хардкора, веселого, маститого и не лишенного запоминобельности. Часть диска состояла из песен демо-сессии, а оставшаяся доля — запись с Mike Offender.
Группа опять отправилась в американские гастроли, и на нее снежным комом налипали новые фэны, среди которых оказался и барабанщик Slayer Dave Lombardo всюду и всем поясняющий, что D.R.I. оказали на него самое большое влияние.
С 1987 года (точнее — с альбома Crossover) песни D.R.I. стали длинными (по панковым меркам), звучание ритм-секции металлизировалось и тем самым группа неожиданно породила новое музыкальное течение, которое и было названо по имени альбома — кроссовер, — гармоничное слияние панк-рока и металла, первые шаги к которому сделали еще Suicidal Tendencies в США и G.B.H. в Британии, но D.R.I. первыми привели эту концепцию в законченную и самостоятельную форму.
Годом позже появился еще более металлизированный диск ##Four Of A Kind## (вторая кандидатура на звание лучшего альбома D.R.I.), продюсирование стало более бюджетным и оточенным. D.R.I. отсняли свой первый видеоклип к песне ##Suit And Tie Guy##, да впридачу годом раньше они выпустили целое концертное видео ‘Live At The Ritz##. После европейского турне в поддержку ‘Four Of A Kind## Josh Pappe покинул D.R.I., так как получил приглашение играть в Gang Green и на его место водрузился John Menor. ‘Thrash Zone## мало чем отличался от предыдущих двух альбомов, только мелодии и ритмика стала отточеннее, от чего группа только выиграла.
Из-за стабильных конфликтов с менеджером группу покинул барабанщик Felix Graffin, у команды почему-то не получалось играть без ударника (сейчас он стучит в Drop Kick), поэтому Rob Rampy IV (Rotten Rampy) был приглашен восполнить пробел.
Традиционно удачный, хотя чуть-чуть более медленный ##Definition’ выпущен уже на собственном лейбле D.R.I. Rotten Records. Тем не менее группа уже стала терять радужный ореол, ибо публика постепенно переключалась на новые имена, перестав ожидать от D.R.I. чего-то сверхнового и выдающегося.
Во время турне с трэш-металлистами Testament был записан концертный альбом оригинально названный ‘Live##, после чего John Menor смылся в неизвестном направлении и на его место взяли рабочего сцены D.R.I. Chumly. John Menor сначала пытался играть в Exodus, потом вместе с Rob Rampy организовал Booty Print, но ничего толкового из всего этого не склеилось и в результате сейчас он зарабатывает на жизнь торговлей индейскими украшениями.
Во время турне, запущенного для раскрутки очередного лонгплея ##Full Speed Ahead## в апреле 1996 года Rob Rampy и Spike Cassidy попали в алкоголическую беду на канадской границе, ибо их там тормознули за вождение автомобился в нетрезвом виде. В результате канадские концерты на этот месяц пришлось отменить.
Сегодня группа продолжает активно выступать, как с музыкой, так и со всяческими протестами в рамках своего жанра и желаний собственных фэнов. многие из которых сохранились с первых дней существования коллектива Kurt Brecht опубликовал несколько книжек через Dirty Rotten Press, одна из которых повествует о гастрольной жизни. Все иллюстрации к ним нарисованы его пропиаренными руками.
Пользователь
Рейтинг: 0
Сообщений: 19
им легенду надо ставить
Пользователь
Рейтинг: 0
Сообщений: 8
Оч крутые дядьки!!!
Пользователь
Рейтинг: 215
Сообщений: 46
даааа
они круты))
обожаю
Релизер GOLD
Рейтинг: 5010
Сообщений: 2072
<Бла скока лет назад это было то...вымерла группа давным давно..