Отцом-основателем легендарной индастриэл-формации GODFLESH по правусчитается Justin Broadrick - личность весьма знаменитая и творческая, стоявшая у руля популярной в кругах металхэдов банды NAPALM DEATH в пору ее работы над дебютным альбомом "Scum" (кстати, несмотря на то, что Justin покинул группу незадолго до ее первого релиза, к его мнению ND прислушиваются до сих пор). Кроме того, Justin участвует в таких интересных проектах, как HEAD OF DAVID, PAINKILLER, TECHNO ANIMAL и SCORN. Между тем его главной группой с 1988 года и поныне остается GODFLESH, с которой он суппортировал таких грандов, как NIRVANA (1991 год) и SKINNY PUPPY(1992 год). Говоря о своих влияниях, Justin упоминает прежде всего музыку, искусство и кино. В музыке это такие имена, как SWANS, KILLING JOKE, PUBLIC ENEMY, JOY DIVISION, BIRTHDAY PARTY, WHITEHOUSE, THROBBING GRISTLE и еще 2000 других групп. В искусстве это H.R. Giger, Dali, Francis Bacon, H. Bosch, Bruegel, Andre Serrano и многие другие. Любимые фильмы: "The
Читать дальше...
... Devils", "Un Chien Andalou", "Eraserhead", "Texas Chainsaw Massacre", "Altered States", "2001", "Star Wars"... А еще Justin является настоящим винил-фетишистом, и поэтому многие из записей GODFLESH выходили на пластинках.
Сегодня саунд команды характеризуется особенной мощью, тяжестью, мрачностью с доминированием тягучего, прессующего, дистортированного, но в то же время чертовски драйвового гитарного звучания, оттеняемого грохочущими индустриальными звуками, забивающими гвозди речевыми сэмплами и своеобразными jungle- и drum-n-bass-битами в качестве подложки. Говоря об использовании электроники в саунде GODFLESH, уместнее, по словам самого Justin, говорить об ее изнасиловании, так как цель музыкантов - превращение технических средств в органические на базе такого нездорового и бессердечного музыкального направления, как техно-метал, которое артист находит неприспособленным для "нормальных ушей". Все хип-хоп-, jungle- и drum-n-bass-биты на альбоме "Us And Them" получены путем интеллигентного и конструктивного сэмплирования, и как раз эти биты вкупе с отбойным гитарным валом придают необходимую брутальность саунду кор-музыкантов.
До последнего времени мы достаточно спокойно относились к творчеству GODFLESH, однако последний альбом группы очень конкретно нам "вставил" и произвел хорошее впечатление, вызывая навязчивое желание прослушать его в энный раз. Фактически альбом представляет собой сплетенный из нервов, переживаний, страхов и злобы сюрреалистический кор-индустриальный комок жестокой музыки для настоящих мужиков. Треки "Internal" и "Us And Them" вообще из области шедевров (вы услышите их в одном из наших радиошоу)! Название же "Us And Them" несет в себе важную смысловую нагрузку и отражает те ощущения, которые в различной степени присущи любому человеку: конфронтация с внешним миром, поиск врагов около и внутри себя... "Us And Them" мог бы звучать как "Godflesh Vs. The World".
Работа над альбомом длилась два года, что было связано с поисками музыкантов нового звучания, причем речь шла не о косметических изменениях, а действительно новом пути, и, как нам кажется, им это удалось: группа зазвучала свежо и сегодня способна привлечь к своей музыке более широкую аудиторию, начиная от любителей серьезного индустриального метал-кора, хардкора и нойза и заканчивая children of the KORN, которые от росписи стен с признаниями в любви к своим идолам в пумовских костюмах переходят к увлечению менее известными для массового потребителя группами альтернативного сектора музыкальной индустрии. Чтобы "спортсмены" не обиделись, подчеркнем, что музыку KORN мы оцениваем со знаком плюс. А открыть для себя GODFLESH мы вам предлагаем именно с последнего альбома группы (возможно, вы согласитесь с нашими реверансами в его сторону). Хотя реакции могут быть абсолютно полярными: от признаний в любви до ненависти, как уже случалось, например, с альбомом ремиксов "Love And Hate In Dub", когда фэны группы разделились на два противоположных лагеря, что тем не менее не расстроило, а даже обрадовало музыкантов (они не желали усредненных или нейтральных мнений, а сознательно провоцировали своих поклонников, чтобы убедиться в том, что альбом не остался проигнорированным). Последним релизом "Godflesh" стал альбом "Hymns", на котором Грина сменил Пол Рэйвен (экс-"Killing joke", "Prong"). После британского совместного с "Fear factory" тура в поддержку пластинки Бродрик почувствовал, что у него со здоровьем стало неважно, и объявил о роспуске "Godflesh".
Релизер
Рейтинг: 2005
Сообщений: 4620
Заебись
Пользователь
Рейтинг: 197
Сообщений: 71
Новый альбом не вкатил.
Релизер
Рейтинг: 2999
Сообщений: 1942
%username%, исправил
Релизер
Рейтинг: 1197
Сообщений: 2723
лучше б сюда легенду поставили -_-
не знаю, как менсон, но эти точно на жанр нехило повлияли
и еще исправьте индастриал на индастриал митол ;)
Релизер
Рейтинг: 1197
Сообщений: 2723
ну блеать дико а*уенны же! :)