1. Devil Sold His Soul - A Fragile Hope (2007) 2. Old Gray - An Autobiography (2013) 3. Pianos Become The Teeth - The Lack Long After (2011) 4. Defeater - Travels (2008) 5. The Black Keys - El Camino (2011)
1) Protest the hero - Scurrilous 2) Every Time I Die - New Junk Aesthetic 3) Converge - No Heroes 4) Norma Jean - Bless the Martyr and Kiss the Child 5) Architects – Hollow Crown
чёт 5 маловато будет, ну ок: run, WALK! - ? (2012) в 2 рыла чуваки порвали Les Louise Mitchels - Es hat uns Spass gemacht (2010) отличный инструментальный альбом The Murder City Devils - The Murder City Devils (1997) пожалуй лучшая работа в гараж панке. The Prodigy - The Fat of the Land (1997) ну вы поняли Kittens - Tiger Comet (1995); Bazooka And The Hustler. хорошо, что они не в моде)
We Butter the Bread With Butter - Der Tag an dem die Welt unterging Carnifex - Dead In My Arms Suicide Silence - The Cleansing NeoNate - В маске I Killed the Prom Queen - Music For The Recently Deceased
A Perfect Circle - Thirteenth Step Raunchy - A Discord Electric Sonic Syndicate - Only Inhuman Rise Against - Endgame Dead Poetic - Vices
Добавить бы еще пару критериев к оценке) Бывает так, что из всего альбома удачными могут оказаться лишь пара песен, но они могут быть настолько гениальными, что вытянут весь альбом)
1. Parkway Drive - Atlas (2012) 2. 36 Crazyfists - The Tide And Its Takers (2008) 3. Heaven Shall Burn - Invictus (2010) 4. Stigmata - Больше, Чем Любовь (2005) 5. Sonic Syndicate - Only Inhuman (2007)
Написать сообщение: Оставлять сообщения могут только зарегистированные пользователи.
Войти на сайт или
Пользователь
Рейтинг : 0
Сообщений:14
Metallica- kill em all
Pantera- Cowboys from hell
Slipknot-iowa
Rammstein- sehnzucht
Five finger death punch-Got Your Six
Модератор клипов
Сообщений:533
1.Cannibal Corpse - Bloodthirst (1999)
2.Job For A Cowboy - Ruination (2009)
3.Burzum - Filosofem (1996)
4.Nile - Those Whom The Gods Detest (2009)
5.Hellish Oblivion - 9 Circuum Mortis (2011)
Пользователь
Рейтинг : 207
Сообщений:100
Кому вообще важен жанр и год выпуска?
1)As I lay Dying - Frail Words Collapse (2003) (Metalcore)
2)Big Country - The Crossing (1983) (Alternative rock)
3)The Devil Wears Prada - Dear Love: A Beautiful Discord (2006) (Metalcore)
4)Limp Bizkit - Significant Other (1999) (Rapcore/Nu metal)
5)Screeching Weasel - My Brain Hurts (1991) (Punk rock/Pop punk)
Релизер
Рейтинг : 3000
Сообщений:1333
1. Devil Sold His Soul - A Fragile Hope (2007)
2. Old Gray - An Autobiography (2013)
3. Pianos Become The Teeth - The Lack Long After (2011)
4. Defeater - Travels (2008)
5. The Black Keys - El Camino (2011)
Пользователь
Рейтинг : 168
Сообщений:119
1) Protest the hero - Scurrilous
2) Every Time I Die - New Junk Aesthetic
3) Converge - No Heroes
4) Norma Jean - Bless the Martyr and Kiss the Child
5) Architects – Hollow Crown
Администратор
Сообщений:4383
чёт 5 маловато будет, ну ок:
run, WALK! - ? (2012) в 2 рыла чуваки порвали
Les Louise Mitchels - Es hat uns Spass gemacht (2010) отличный инструментальный альбом
The Murder City Devils - The Murder City Devils (1997) пожалуй лучшая работа в гараж панке.
The Prodigy - The Fat of the Land (1997) ну вы поняли
Kittens - Tiger Comet (1995); Bazooka And The Hustler. хорошо, что они не в моде)
Пользователь
Рейтинг : 5
Сообщений:16
We Butter the Bread With Butter - Der Tag an dem die Welt unterging
Carnifex - Dead In My Arms
Suicide Silence - The Cleansing
NeoNate - В маске
I Killed the Prom Queen - Music For The Recently Deceased
Пользователь
Рейтинг : 105
Сообщений:330
[AMATORY] - Вечно прячется судьба
[AMATORY] - Неизбежность
[AMATORY] - Книга мертвых
[AMATORY] - 7
[AMATORY] - Инстинкт обреченных
Пользователь
Рейтинг : 0
Сообщений:4
A Perfect Circle - Thirteenth Step
Raunchy - A Discord Electric
Sonic Syndicate - Only Inhuman
Rise Against - Endgame
Dead Poetic - Vices
Добавить бы еще пару критериев к оценке) Бывает так, что из всего альбома удачными могут оказаться лишь пара песен, но они могут быть настолько гениальными, что вытянут весь альбом)
Релизер
Рейтинг : 1081
Сообщений:37
1. Parkway Drive - Atlas (2012)
2. 36 Crazyfists - The Tide And Its Takers (2008)
3. Heaven Shall Burn - Invictus (2010)
4. Stigmata - Больше, Чем Любовь (2005)
5. Sonic Syndicate - Only Inhuman (2007)