все не спешил с итогами за второе полугодие, поскольку побаивался упустить что-то стоящее, что не удалось прослушать за прошлый год. ну да ладно, вот что получилось в результате:
Пионерлагерь Пыльная Радуга - Правда О Потерянном Времени. главный релиз прошлого года - еще один двойной альбом от тверских наркоманов, пьяниц и просто хороших ребят. только если прошлый полностью подтверждал свое название, то здесь практически все треки пришлись по душе. да, многие исполнялись ранее в акустическом варианте, но в электричестве все стало куда охуеннее звучать. помимо узнаваемого нирвановского звучания ребзя в конец упоролись и на некоторых треках выдают лютый психодел
Аффинаж - Русские Песни. главное открытие ушедшего года. описать на словах их музыку совсем непросто: тут вам и нотки шансона, и неофолк проявляется на поздних релизах, и солист голосит как Мэтью из Muse, и тексты песен наполнены как тоской по ушедшему детству, так и чернухой в духе какого-нибудь Бранимира. выделенный альбом не самый любимый в дискографии, но самый сильный в музыкальном плане
Suis La Lune - Distance.Closure. не был в курсе о выходе свежего материала, но итог с первых секунд пришелся по вкусу. шведские крикуны хватку не теряют
Mutoid Man - Bleeder. назвать коллектив оригинальным язык не повернется ну никак. серьезно, на дебютнике устроили полное месиво из Protest The Hero и Norma Jean, приправив все щепоткой каменного рока. на втором лонгплее уже устремили свой взор в сторону Converge, не забывая про тот же стонер. вышло мозгодробительно, кто же спорит, да и вокалист голосит отменно
Abigail Williams - The Accuser. пиндосы продолжили дальше гнуть линию атмоблэка, которую начали еще четыре года назад на прошлом альбоме. ничего не ждал, но на деле один только Lost Communion разорвал в клочья, да и в целом работа крепкая вышла
Beborn Beton - A Worthy Compensation. наверное, главный сюрприз, поскольку ранее о группе не слышал, несмотря на известность, да и синтпоп особо не слушаю. а тут случайно наткнулся, и с первого трека впечатлило. дух 90-х, туц-туц и завораживающий вокал в наличии
Endzweck - Tender Is The Night. буквально недавно узнал о прошлогоднем релизе японцев и не пожалел, что повременил с составлением топа. никаких откровений ждать точно не стоит, но все же товарищи с востока выдали охуительный мхк в духе Miles Away и The Effort, потому поклонникам жанра проходить мимо точно не советую
Meteor - Manhattan 2019. не особо много понравилось работ в retrowave-движе по сравнению с позапрошлым годом, но сабж сильно выделился на фоне остальных. пускай замечено заимствование у Carpenter Brut, но общая атмосфера понравилась, потому теплится надежда, что в дальнейшем будет разрывной материал
City And Colour - If I Should Go Before You. после первого прослушивания впечатления от нового образа Грина были скорее негативные. но при повторном заходе альбом отлично лег на слух, хоть и прекрасно понимал, что от старого Далласа мало что осталось. но если все таки не цепляться за первые работы, то картина не кажется такой уж ужасной. скажу больше - прошлый лп нравится куда меньше, потому смена стиля все-таки пошла на пользу. а вообще пусть уделяет больше времени Alexisonfire, а не устраивает дуэты со всякими поп-дивами и не балует слащавых бородатых очкастых мальчиков слюнявыми песенками
на этом все. разочарований тоже хватало, но отпишусь только по одному:
Oxxxymiron - Горгород. концептуальный альбом в рус-рэпе? ну а что внутри? сносная история с кучей пасхалок и отсылок. идея действительно была хорошая, вот только добавьте ко всему прочему типичный выпендреж школьника какой я пиздатый и какой сложный жизненный путь я прошел, отвратительно сведенные минуса и не менее мерзкий голосок чики, вещающей из автоответчика. все это сводит весь сюжет на нет, и лишь финальный трек лишен всех отмеченных недостатков
Забавный пародийный альбом, годная сатира, местами не в бровь, а в глаз. Но, как и любая другая музпародия, ее ценность, как самостоятельного музыкального продукта, очень невелика. Ибо если подобная музыка доставляет, куда логичнее слушать оригинал, а не пародию. Too Close to Touch - Nerve Endings
Адекватная замена скатившимся Sleeping With Sirens. Свежо и хитово. Очень крутой рок-пост-хардкор-супервокалист бэнд.
Tame Impala - Currents - помню из какой-то старой альтволловской рецензии, что третий альбом группы либо переплюнет предыдущие, либо дно и утопит банду. Тут первый случай.
FIDLAR - Too - пиздатый современный прилизанный гараж-панк.
Royal Headache- High - после дебюта было сомнение, можно ли сделать второй альбом лучше. Можно.
Workin' Man Noise Unit - Play Loud - просто нойз рок, который понравился больше других релизов в жанре.
Вот та же хрень, что и у Светы, из того что слушал раньше либо ничего не вышло в этом году, либо проскипал и забыл. Вообще я больше наверстывал то, что пропустил в свое время или то, что раньше вообще наотрез слушать отказывался.
А из того что, вышло выделяю следующее
45 Stainless - Divided - альбом финских бидоньщиков, лет пять назад у них, по-моему, вышел дебютник и он был скучноватый, но вот сейчас они, по - ходу, напарились в саунах и решили дать жару. Ожидать чего-то сверхъестественного от релиза не стоит, это в плане инструментала полный примитив и скудное брейкотирование, но в данном случае после почти каждого трека машинально хочется крутить вертухи, трясти головой, как еблан, и орать ALL IS LOST!!!!! В общем, ценителям мош - дестройера обязательно качать, а лучше покупать, и слушать
Being As An Ocean - Self Titled - не хочу тут много расписывать, альбом очень вторичный, мало чем выделяющийся среди прочих представителей данного направления, но за трек Little Richie слушал все, да и на фоне того что в этом году выхидило, релиз крутился в плейлисте долго, хотя до предыдущих альбомов как до луны
Вот по факту все, это единственное что мне понравилось. Остальные релизы скорее разочаровали и тут я пожалуй пройдусь конкретнее
It Prevails - Perdition - *охуительная шутка про название*. После, на мой взгляд, абсолютно провального и до блевоты заунывного Stroma, ожидать чего-то хорошего было сложно: постоянные переносы релиза, в связи с регулярными траблами - то весь состав сменился, и вообще я где-то читал, что Ян Файк этот альбом сам записывал, опять же проблемы с лейблами и в конечном счете - вот он, приешл блять, в начале января 2015 года. Ожидания все-таки были и в конечном счете разочарование легкое осталось. Четыре года они( я все-таки понимаю, что Файк не мог это один запилить) этот релиз вымучивали, чтоб так вот обосраться. Но тут надо понимать, что это не сраная Stroma, но и не Capture & Embrace, который стал вехой в их творчестве, ну и получилось что-то среднее. Два трека себе забрал - остальное в корзину. И насколько я понял после тура с презентацией нового альбома они распались. Занавес, хуевый конец - хуевой истории. Классика
Hundredth - Free - почти та же история, что с господами выше, отличный альбом 2011 года, затем невнятные ипи, перемены состава и вот это. Мысли были от круто фак ее до что за унылая срань, ну и в итоге очистить корзину как результат
Knukcle Puck - Copacetic - дебютные полноформат от чуваков лабающих поп-панк с хардкор вставками, ипи и сплиты мне оч нравились, не пугал даже факт, что контракт подписали с Rise Records, а в итоге дикую поеботу выпустили, тут я вообще загрустил.
Defeater какоетоскучноеназваниесантирелигиознымпосылом вот серьезно, я блять название альбома не запомнил! О чем тут вообще можно писать? Заскучал на третьем треке, а потом как обрубает все, потом проснулся на бонусных треках с акустикой. Вот спрашивается, есть у вас сайд проект с такой же тематикой, на какой хуй вы делаете то же самое, что и на релизе 11 года? 13 года еще зашел, так сказать на автомате, после шикарного предыдущего, но сейчас такой номер не пройдет. Короче творческая импотенция на лицо
Ну и стоит отмеить огромное количество релизов групп рангом повыше и все обосрались. Miss May I доказали, что они никому нахуй не нужны с такими данными. Bring Me The Horizon доказали, в очередной раз, что ради денег готовы хоть как бибер под психосошл хуярить, лишь бы профит капал. Про Amatory говорить вообще смысла нет, они перестали быть кому-либо нужными после появления в домах людей интернета. Кто будет слушать криворукую, априори бездарную копию западных исполнителей? Только долбоеб. В современном информационном пространстве Amatory рудимент обреченный окончательно утратить свою функциональность
К сожалению, очень мало нынче выходит чего-то достойного (по крайней мере, из тех жанров, которые я слушаю), либо плагиат, либо самоповтор, либо бездарно вовсе, по этому список годных релизов за 15-й будет скудным:
Worm Crown — Trauma (шумелки из австралии, с налётом психоделики) Damaged Bug - Hubba Bubba (Двайер, электронка/психодел) Rectal Hygienics — Ultimate Purity (грязный, злой, тягучий нойзрок) Lightning Bolt - Fantasy Empire (нойзрок) USA Nails — No Pleasure (неплохая работа, да да, и опять шуморок)
DVSR - D.V.S.R (матметал/рэпкор)(не сказала бы, что прям это идеал, но работа понравилась)
The Fine Constant - Woven In Light -- post-metal, prog.metal Kauan - Sorni Nai -- doom metal, dark-folk, ambient Second To Sun - The First Chapter -- post-black metal Theodor Bastard - Vetvi -- darkwave,folk Batushka - Litourgiya -- black metal Pomegranate Tiger - Boundless -- prog.metal
Так же очень порадовали Animals as Leaders и Vildhjarta, перезаливами дебютных альбомов в новом качестве и с бонус-треками.
Чуть ли не забыл. Paul Wardingham - The Human Affliction
Релизер
Рейтинг : 3390
Сообщений:2730
все не спешил с итогами за второе полугодие, поскольку побаивался упустить что-то стоящее, что не удалось прослушать за прошлый год. ну да ладно, вот что получилось в результате:
Пионерлагерь Пыльная Радуга - Правда О Потерянном Времени. главный релиз прошлого года - еще один двойной альбом от тверских наркоманов, пьяниц и просто хороших ребят. только если прошлый полностью подтверждал свое название, то здесь практически все треки пришлись по душе. да, многие исполнялись ранее в акустическом варианте, но в электричестве все стало куда охуеннее звучать. помимо узнаваемого нирвановского звучания ребзя в конец упоролись и на некоторых треках выдают лютый психодел
Аффинаж - Русские Песни. главное открытие ушедшего года. описать на словах их музыку совсем непросто: тут вам и нотки шансона, и неофолк проявляется на поздних релизах, и солист голосит как Мэтью из Muse, и тексты песен наполнены как тоской по ушедшему детству, так и чернухой в духе какого-нибудь Бранимира. выделенный альбом не самый любимый в дискографии, но самый сильный в музыкальном плане
Suis La Lune - Distance.Closure. не был в курсе о выходе свежего материала, но итог с первых секунд пришелся по вкусу. шведские крикуны хватку не теряют
Mutoid Man - Bleeder. назвать коллектив оригинальным язык не повернется ну никак. серьезно, на дебютнике устроили полное месиво из Protest The Hero и Norma Jean, приправив все щепоткой каменного рока. на втором лонгплее уже устремили свой взор в сторону Converge, не забывая про тот же стонер. вышло мозгодробительно, кто же спорит, да и вокалист голосит отменно
Abigail Williams - The Accuser. пиндосы продолжили дальше гнуть линию атмоблэка, которую начали еще четыре года назад на прошлом альбоме. ничего не ждал, но на деле один только Lost Communion разорвал в клочья, да и в целом работа крепкая вышла
Beborn Beton - A Worthy Compensation. наверное, главный сюрприз, поскольку ранее о группе не слышал, несмотря на известность, да и синтпоп особо не слушаю. а тут случайно наткнулся, и с первого трека впечатлило. дух 90-х, туц-туц и завораживающий вокал в наличии
Endzweck - Tender Is The Night. буквально недавно узнал о прошлогоднем релизе японцев и не пожалел, что повременил с составлением топа. никаких откровений ждать точно не стоит, но все же товарищи с востока выдали охуительный мхк в духе Miles Away и The Effort, потому поклонникам жанра проходить мимо точно не советую
Meteor - Manhattan 2019. не особо много понравилось работ в retrowave-движе по сравнению с позапрошлым годом, но сабж сильно выделился на фоне остальных. пускай замечено заимствование у Carpenter Brut, но общая атмосфера понравилась, потому теплится надежда, что в дальнейшем будет разрывной материал
City And Colour - If I Should Go Before You. после первого прослушивания впечатления от нового образа Грина были скорее негативные. но при повторном заходе альбом отлично лег на слух, хоть и прекрасно понимал, что от старого Далласа мало что осталось. но если все таки не цепляться за первые работы, то картина не кажется такой уж ужасной. скажу больше - прошлый лп нравится куда меньше, потому смена стиля все-таки пошла на пользу. а вообще пусть уделяет больше времени Alexisonfire, а не устраивает дуэты со всякими поп-дивами и не балует слащавых бородатых очкастых мальчиков слюнявыми песенками
на этом все. разочарований тоже хватало, но отпишусь только по одному:
Oxxxymiron - Горгород. концептуальный альбом в рус-рэпе? ну а что внутри? сносная история с кучей пасхалок и отсылок. идея действительно была хорошая, вот только добавьте ко всему прочему типичный выпендреж школьника какой я пиздатый и какой сложный жизненный путь я прошел, отвратительно сведенные минуса и не менее мерзкий голосок чики, вещающей из автоответчика. все это сводит весь сюжет на нет, и лишь финальный трек лишен всех отмеченных недостатков
Пользователь
Рейтинг : 105
Сообщений:330
Jarrod Alonge - Beating a Dead Horse
Забавный пародийный альбом, годная сатира, местами не в бровь, а в глаз.
Но, как и любая другая музпародия, ее ценность, как самостоятельного музыкального продукта, очень невелика. Ибо если подобная музыка доставляет, куда логичнее слушать оригинал, а не пародию.
Too Close to Touch - Nerve Endings
Адекватная замена скатившимся Sleeping With Sirens. Свежо и хитово.
Очень крутой рок-пост-хардкор-супервокалист бэнд.
From First to Last - Dead Trees
Свежо, энергично, драйвово, хитово, качественно, атмосферно. Вернули нулевые.
Myka, Relocate - The Young Souls
Слова излишни. На этот альбом у меня стоит увереннее, чем Ленин в Луганске.
Пользователь
Рейтинг : 162
Сообщений:1021
Единственное место в интернете, где не будет и слова о Кендрике.
Пользователь
Рейтинг : 109
Сообщений:262
Tame Impala - Currents - помню из какой-то старой альтволловской рецензии, что третий альбом группы либо переплюнет предыдущие, либо дно и утопит банду. Тут первый случай.
FIDLAR - Too - пиздатый современный прилизанный гараж-панк.
Royal Headache- High - после дебюта было сомнение, можно ли сделать второй альбом лучше. Можно.
Workin' Man Noise Unit - Play Loud - просто нойз рок, который понравился больше других релизов в жанре.
Релизер
Рейтинг : 1515
Сообщений:3897
Вот та же хрень, что и у Светы, из того что слушал раньше либо ничего не вышло в этом году, либо проскипал и забыл. Вообще я больше наверстывал то, что пропустил в свое время или то, что раньше вообще наотрез слушать отказывался.
А из того что, вышло выделяю следующее
45 Stainless - Divided - альбом финских бидоньщиков, лет пять назад у них, по-моему, вышел дебютник и он был скучноватый, но вот сейчас они, по - ходу, напарились в саунах и решили дать жару. Ожидать чего-то сверхъестественного от релиза не стоит, это в плане инструментала полный примитив и скудное брейкотирование, но в данном случае после почти каждого трека машинально хочется крутить вертухи, трясти головой, как еблан, и орать ALL IS LOST!!!!! В общем, ценителям мош - дестройера обязательно качать, а лучше покупать, и слушать
Being As An Ocean - Self Titled - не хочу тут много расписывать, альбом очень вторичный, мало чем выделяющийся среди прочих представителей данного направления, но за трек Little Richie слушал все, да и на фоне того что в этом году выхидило, релиз крутился в плейлисте долго, хотя до предыдущих альбомов как до луны
Вот по факту все, это единственное что мне понравилось. Остальные релизы скорее разочаровали и тут я пожалуй пройдусь конкретнее
It Prevails - Perdition - *охуительная шутка про название*. После, на мой взгляд, абсолютно провального и до блевоты заунывного Stroma, ожидать чего-то хорошего было сложно: постоянные переносы релиза, в связи с регулярными траблами - то весь состав сменился, и вообще я где-то читал, что Ян Файк этот альбом сам записывал, опять же проблемы с лейблами и в конечном счете - вот он, приешл блять, в начале января 2015 года. Ожидания все-таки были и в конечном счете разочарование легкое осталось. Четыре года они( я все-таки понимаю, что Файк не мог это один запилить) этот релиз вымучивали, чтоб так вот обосраться. Но тут надо понимать, что это не сраная Stroma, но и не Capture & Embrace, который стал вехой в их творчестве, ну и получилось что-то среднее. Два трека себе забрал - остальное в корзину. И насколько я понял после тура с презентацией нового альбома они распались. Занавес, хуевый конец - хуевой истории. Классика
Hundredth - Free - почти та же история, что с господами выше, отличный альбом 2011 года, затем невнятные ипи, перемены состава и вот это. Мысли были от круто фак ее до что за унылая срань, ну и в итоге очистить корзину как результат
Knukcle Puck - Copacetic - дебютные полноформат от чуваков лабающих поп-панк с хардкор вставками, ипи и сплиты мне оч нравились, не пугал даже факт, что контракт подписали с Rise Records, а в итоге дикую поеботу выпустили, тут я вообще загрустил.
Defeater какоетоскучноеназваниесантирелигиознымпосылом вот серьезно, я блять название альбома не запомнил! О чем тут вообще можно писать? Заскучал на третьем треке, а потом как обрубает все, потом проснулся на бонусных треках с акустикой. Вот спрашивается, есть у вас сайд проект с такой же тематикой, на какой хуй вы делаете то же самое, что и на релизе 11 года? 13 года еще зашел, так сказать на автомате, после шикарного предыдущего, но сейчас такой номер не пройдет. Короче творческая импотенция на лицо
Ну и стоит отмеить огромное количество релизов групп рангом повыше и все обосрались. Miss May I доказали, что они никому нахуй не нужны с такими данными. Bring Me The Horizon доказали, в очередной раз, что ради денег готовы хоть как бибер под психосошл хуярить, лишь бы профит капал. Про Amatory говорить вообще смысла нет, они перестали быть кому-либо нужными после появления в домах людей интернета. Кто будет слушать криворукую, априори бездарную копию западных исполнителей? Только долбоеб. В современном информационном пространстве Amatory рудимент обреченный окончательно утратить свою функциональность
Писать могу еще и еще, но на этом пока хватит
Администратор
Сообщений:4383
К сожалению, очень мало нынче выходит чего-то достойного (по крайней мере, из тех жанров, которые я слушаю), либо плагиат, либо самоповтор, либо бездарно вовсе, по этому список годных релизов за 15-й будет скудным:
Worm Crown — Trauma (шумелки из австралии, с налётом психоделики)
Damaged Bug - Hubba Bubba (Двайер, электронка/психодел)
Rectal Hygienics — Ultimate Purity (грязный, злой, тягучий нойзрок)
Lightning Bolt - Fantasy Empire (нойзрок)
USA Nails — No Pleasure (неплохая работа, да да, и опять шуморок)
DVSR - D.V.S.R (матметал/рэпкор)(не сказала бы, что прям это идеал, но работа понравилась)
Релизер
Рейтинг : 1088
Сообщений:638
The Fine Constant - Woven In Light -- post-metal, prog.metal
Kauan - Sorni Nai -- doom metal, dark-folk, ambient
Second To Sun - The First Chapter -- post-black metal
Theodor Bastard - Vetvi -- darkwave,folk
Batushka - Litourgiya -- black metal
Pomegranate Tiger - Boundless -- prog.metal
Так же очень порадовали Animals as Leaders и Vildhjarta, перезаливами дебютных альбомов в новом качестве и с бонус-треками.
Чуть ли не забыл. Paul Wardingham - The Human Affliction
Релизер
Рейтинг : 2705
Сообщений:1486
1. Stendeck - Folgor [IDM, ambient]
2. Legiac - The faex has decimated [IDM, glitch, ambient]
3. Modem - Five [IDM, glitch]
4. :10: - Photic [industrial, IDM]
5. Diary of dreams - Grau im licht [darkwave, synthgothic]
6. IAMX - Metanoia [electroclash, synthpop]
7. Jimmy Spoon - Flow [IDM, glitch, neo-classical]
8. Очень Длинный Кот - In all the empty houses [ambient, glitch, IDM]
9. Rozz3r - Inspiral [IDM, ambient]
Релизер
Рейтинг : 3390
Сообщений:2730
итак, правила игры знаете, думаю. за первое полугодие если до конца не отписались, то можно сюда добавить.
з.ы. если уж очень хочется, можно отписаться и по самым худшим релизам/разочарованиям.