Рецензия на альбом «In Waves» группы Trivium

Рецензии 03.08.2011

Trivium - американская молодая команда...бла, бла, бла и т.д. и т.п В данный момент об этой группе нужно знать две вещи:
1)У них вышел новый альбом.
2)У них новый барабанщик.

Повторение - мать учения
Со времен выхода альбома прошло вот уже 3 года. За это время успело многое изменится, на замену модного металкора пришел не менее модный пост-хардкор, да и вообще слушатели пошли не такие, как в то время. Но не об этом сейчас, у нас тут рецензия, а не сочинение на тему "А вот раньше...". Shogun был очень сильным альбомом, самой важной его чертой была оригинальность. Все надеялись, что парни продолжат развивать идеи Shogun'а, но не тут-то было. Новый альбом скорее ближе к их второму альбому Ascendancy. И такой ход можно понять, ведь именно Ascendancy дал группе билет в люди. Итак, встречаем "In Waves".

Лично для меня сама идея создавать второе "Господство" - изначально провальная. Спрашивается, зачем возвращаться к нему, когда есть Shogun со свой неповторимой атмосферой и оригинальностью? Надо полагать, что ребята были недовольны своей работой и решили вылизать ее до мелочей. Нет, альбом вовсе не плохой, наоборот, он чертовски хорош, но ради Бога, дайте мне поныть =)
Вот собственно и все. Но нельзя бесконечно жевать сопли и перейдем уже к делу.

Мрак
Вначале то, на что я привык обращать внимание - это обложка. И она - первая вещь, которая заставляет заинтересоваться альбомом. Застывший всплеск воды над озером, тучи на небе, горы на заднем плане. Все это выполнено в темных тонах и смотрится чертовски привлекательно.

Ascendancy v2.0 улучшенный и дополненный
На самом деле начинается альбом не то что бы хорошо: унылый инструментал в лице Capsizing the Sea, переходящий в открывашку In Waves, которая состоит из брейков процентов на 50... не самое лучшее начало, надо сказать. Создается ощущение, что слушаешь совершенно другую группу. Причина здесь может быть только одна - новый барабанщик - Ник Августо. Еще во время выхода Shattering The Skies Above в голову стали лезть дурные мысли. Но благо, как только начинает играть Inception of the End, понимаешь, что это все тот же старый добрый Тривиум... и тот же самый "Ascendancy", к сожалению (или к счастью?). “In Waves” - это весь опыт группы, который она приобрела за долгих 6 лет. Это те идеи, которые были накоплены за долгий период времени, но которые группа никак не могла реализовать. Самое главное здесь не то, что на альбоме полно интересных моментов, сложных соляков, да и просто приятных риффов, самое главное здесь то, как именно это звучит всё вместе. Ведь как бывает? Слушаешь группу, умом понимаешь, что все у них хорошо, но что-то не то… Ну не звучит оно просто. Тривиуму же удалось склепать из этого нечто потрясающее. Все находится на своих местах, именно там, где и должно быть. И пусть в голове постоянно мелькают мысли о том, что это уже было в “Ascendancy", но рука просто не поднимается, чтобы переключить трек.
Единственное, что мешает по-настоящему наслаждаться, - так это барабанные партии. Эта не та группа,которой нужно задрачивание кардана и бессмысленного "стукачества". Особенно, когда в группе два талантливых гитариста, которые не перестают удивлять. Взять хотя бы Caustic Are the Ties That Bind, как же она потрясающе звучит. А какая там великолепная акустическая часть! Есть коллективы, где гитаристы тупо соревнуются в задротстве, но в Тривиуме гитаристы соревнуются скорее в мастерстве, ведь мало, чтобы была техничная игра, необходимо, чтобы звучало все это... как музыка, а не набор звуков. Именно поэтому альбом слушается как единое целое и, несмотря на огромное количество песен, не надоедает после трека 5. Да и самое вкусное, как по мне, идет после трека 10 ;-)

Хор Турецкого
Вокал - еще одна причина похвалить группу, ибо исполнен он на высшем уровне. Возможно, причина кроется в том, что вокальная партия исполняется сразу 3 людьми: гитаристами и басистом. Мэт Хифи исполняет роль основного вокалиста, большая часть чистых партий и малая доля харша - его. Второй гитарист, Кори Бьёлье, исполняет основную часть экстрим вокала, ну а басист Паоло Греголетто помогает Мэту и Кори чем может, где-то чистым подпоет, где-то прохаршит пару словечек. По сравнению с предыдущим альбомом чистый вокал немного изменился. В Shogun'е в голосе у Мэта была некоторая хрипота, которая придавала ему некоторой оригинальности и...брутальности, что ли. Здесь же ничего такого нет, вокал стал более мягкий и приятнее ложится на слух. В тоже время скрим стал несколько грубее, идеально вписываясь в композиции.

Это лишь твои мысли
Ну и в заключение я опять могу развести сопли на тему "Зачем нам еще один Ascendancy, когда есть Shogun?", но, пожалуй, не буду этим заниматься. Пусть каждый решит для себя, что ему нужно. Не смотрите на цифры, просто сделайте выводы для себя. Тривиум - одна из немногих по-настоящему стоящих команд на современной сцене. Думаю, Металлика в наше время должна быть именно такой.

Музыка: 8/10
Соляки: 8/10
Экстрим вокал: 8/10
Чистый вокал: 9/10
Обложка: 8/10
Итоговая оценка: 8/10

Рецензию подготовил Kaellis, специально для портала Altwall.net

Внимание! При копировании материала ссылка обязательна!

 
Следующая новость: Рецензия на альбом «The Black Crown» группы Suicide Silence
Популярные новости

«Ritual» от Oomph!

Сложно отделить одну композицию от другой из-за общего однообразия электронных элементов.

Bring Me The Horizon – amo (2019)

Это экспериментальный альбом, отражающий нынешнее состояние рок-сцены в данный момент.