Рецензия на альбом "Cowboys From Hell" группы Pantera

Рецензии 24.03.2013

Усталая публика, скопившаяся в некогда бушевавшем на всю округу салуне, молча наблюдала за тщетными потугами молодого пианиста, истощенного кокаиновой диетой, имитировать разудалые мотивчики Пеннимана. Тонны косметики, торжество гедонизма и наплевательское приспособленчество, сопровождавшее восьмую декаду двадцатого столетия, не обделило своим присутствием и традиционно консервативный штат Техас. Местные коровы на унициклах попросту смирились с наступлением эпохи гитарного спандекса...

Накопленное в течение долгих лет тотального запустения недовольство лиц шахтёрской национальности в конце концов, на рубеже эпох выплеснулось в откровенное негодование и невиданную доселе озлобленность. Лихой техасский нрав наконец-таки проявил себя, будущая говядина неожиданно обнаружила в себе способность весомо промычать. Аудитории, воочию лицезревшей предсмертную агонию волосатого красавчика, предстояло наряду с шоком испытать чувство глубокого облегчения. «Неужели это таки произошло?»

В этот момент, ворвавшись в салун, четверо лихих дебоширов и заставили публику поднять свои костлявые батоны с насиженных мест, снять маски и пуститься в разудалой ковбойский пляс. Энергетика квартета даже самых закоренелых скептиков заставила усомниться в провозглашенных ими тезисах о смерти настоящей тяжелой музыки. Выкинутая на свалку консервная банка смогла таки подмять под себя пресс, вынудив его отправиться в бессрочный отпуск.

Много ли слов потребуется, дабы дать оценку одному из самых влиятельных альбомов в истории производства музыкальной жестянки? Возможно ли дать объективную оценку одной из тех команд, чьё творчество на десятилетия опередило своё время? Много ли групп поглощали столько Озверина, сколько его поглощали комрады луизианского Айболита? Бесчисленное количество вопросов, порождающее бесчисленное количество ответов...

Скромный парень Даймбег, антагонист своего сценического образа, с гитарой Dean наперевес, выдающий на-гора вылитые в гранит риффы (Cemetery Gates), выстроенные по скелету British Steel и разбавленные интонациями творческих изысков Тони Айомми c настройкой по схеме «Всё идёт Van Halen!» Бронебойная и, что не менее важно, разноплановая ритм-секция в лице Винни и Рекса, впечатляющая своей необычайной плотностью (Heresy), в немалой степени способствующей игре группы в одну гитару, идеальная гармония в сочетании упругости и жесткости звучания баса, выстроенная с учётом неуклонного желания Фила постоянно поднимать давление в скороварке... Каждый музыкант группы стоит друг друга, вокальные фишки Ансельмо дополняются изысканными соло партиями Дайма (The Sleep), непрерывные джемы братьев Эбботов (Primal Concrete Sledge, Cowboys From Hell) подобно Led Zeppelin порождают крайне устойчивое представление о неисчерпаемости творческой химии группы...

Не приторно разрывать шаблоны спящим бродягам, котятки...

Обложка — 6/10 (если вы не поняли того, что я наплёл, лицевая обложка в помощь)
Музыка — 10/10 (понимайте как хотите, но такого не было ни до, ни после)
Тексты — 8/10 (от слегка подростковой открывашки к значительным переменам в Domination и Cemetery Gates)
Итого — 9,5/10 (до Пантеры необходимо дорасти, год назад я б сам бала на три скинул...)

 
Следующая новость: Рецензия на альбом "Delta Machine" группы Depeche Mode
Популярные новости

«Ritual» от Oomph!

Сложно отделить одну композицию от другой из-за общего однообразия электронных элементов.

Bring Me The Horizon – amo (2019)

Это экспериментальный альбом, отражающий нынешнее состояние рок-сцены в данный момент.