Рецензия на альбом "Three Dollar Bill Y'All$" группы Limp Bizkit

Рецензии 15.04.2013

Ladies and gentlemen introducing… Three Dollar Bill Y’All$.

Three Dollar Bill Y’All$, вышедший в далеком предалеком 1997-ом — это дебют Limp Bizkit, но в то же время один из самых ярких и успешных альбомов своей эпохи.
Одиноко стоящая фигура, с красной, расползающейся аурой, штрихи, легкие наброски, исходя из составляющей обложки, можно заключить что, в дебютной работе группы имели место эксперименты, а красный цвет — цвет агрессии, которой не мало, альбом практически целиком ей пропитан.

Музыкальная же составляющая альбома богата и разнообразна, каждый участник группы оставил свой индивидуальный след на этой платиновой пластинке, вложив эмоции, фантазию и талант. Даже интро я могу слушать снова и снова, но оканчиваясь словами «Kill the pollution» оно уступает место треку «Pollution», запоминается он мелодичной бас линией в куплетах и мощным гитарно-вокальным, эмоциональным всплеском в припевах, он стал первым, после которого у группы появилась традиция заканчивать некоторые песни диалогами. Концепцию «Pollution», концепцию, которую можно назвать концепцией «HATE» поддерживают «Leech» и «Stink Finger». «Nobody Loves Me», «Counterfeit» и «Stuck» помимо выдержки голосовых связок Фреда, показывают идеальную, проработанную до мельчайших фоновых звуков гармонию и разнообразие, как в мелодике, так и в лирике, охватывающей пусть и в одной манере, разные области жизни. Но все же главной песней на альбоме является «Faith», во многом благодаря этому каверу группа обрела такую широкую известность, также после нее пошла традиция делать каверы, пусть Фред Дерст и не очень выдающийся вокалист, он доказал что петь умеет неплохо, легкий романтический ритм и мягкий голос Фреда по началу уводят в сторону от тематики альбома, но с припевом все возвращается на свои места, тяжелый ритм и соло диджея Lethal’а завоевывают свое почетное место в треклисте альбома, ибо некоторые думают, что это альбом одного хита «Faith», но на самом деле это не так, и с каждой новой прослушкой это ощущение становится слабее пока «Faith» практически полностью не блекнет на фоне всего остального.

Отдельный абзац уделю 16-ти минутной практически instrumental песне «Everything», почти потому что текст, все-таки есть, но обработанный голос становится еще одним инструментом для создания детальной атмосферы. Начиная слушать ее, не ощущаешь начала, и понимаешь, что ты покачиваешься на волнах бездонного океана мелодии примерно на 2-ой минуте, если конечно песня поставилась сама, достигнув своей очереди без твоего вмешательства дорогой читатель. Электронные вставки медленно расплываются вдали огнями маяков, а темно-красный цвет неторопливых волн и проплывающие низкие и тяжелые, темные тучи, наводят меланхолию, вызывая различные воспоминания или же просто картины, которые способно создать сознание, чтобы восполнить визуальный пробел этой замечательной композиции. «Все» кажется вечной, но эти жалкие 16 минут пусть и растянутые воображением кончаются, и против нашей воли, последние штормовые волны выбрасывают нас из музыкального пространства и последние слова долетают до нас когда мы уже на берегу…

Чувствуется в музыке огромное влияние KoRn, но в то же время выпущенные ими альбомы до «3х долларов», не идут с ним не в какое сравнение. Пропитанный злостью и агрессией вокал, который потерял в остальных альбомах эту особенность, фирменный речетатив Фреда Дерста и идущая прямым текстом лирика, сделали простого парня из захолустья, которому тогда уже было под 30, голосом целого поколения. Такого не было до, и такого не было после, по крайней мере, в творчестве группы.

Обложка 7/10 (все сказано в начале)
Музыка 9/10 (гениальна…)
Вокал 8/10 (по своему хорош)
Лирика 8/10 (если найти нормальный перевод, не через промт, то тексты очень даже не глупые)
Качество записи 8/10 (просто идеальное для дебюта 1997-го года)

Итог 9/10 (позволю себе быть немного субъективным в итоговой оценке)

P.S Kill the Pollution =)

 
Следующая новость: Рецензия на альбом "Il n'y a pas d'orchestre" группы Raein
Популярные новости

«Ritual» от Oomph!

Сложно отделить одну композицию от другой из-за общего однообразия электронных элементов.

Bring Me The Horizon – amo (2019)

Это экспериментальный альбом, отражающий нынешнее состояние рок-сцены в данный момент.