Рецензия к альбому Temper Temper группы Bullet for my Valentine

Рецензии 09.12.2013

Когда я был по меньше, классе так в 6 — 7, мне нравились две группы SlipKnoT И Iron Maiden. И я мечтал о том чтобы вырасти и создать группу, которая играла нечто среднее между этими двумя группами. Представьте моё разочарование, когда я через год услышал дебютный альбом Bullet for my Valentine «Poison» (2005). Многие вешают на этот альбом ярлык mеtalcore, но я всегда считал что, что их первый альбом это нечто среднее между классическим британским heavy и кусочками numetal-а. Даже Мэтт как-то в интервью заявлял о том, что они играют современный heavy metal. В общем, как только был услышан Poison, группа в то же мгновение стала легендарной на весь мир, не смотря на то, что была столь молодой. Критики им пророчили грандиозное будущее, но вот грянул 2008 и чуваки выпускают второй альбом, который практически весь забит… heavy, с небольшими элементами nu, как то: экстрим вокал и небольшие брейкдауны. Не смотря на это, пластинка была под завязку набита хитами. А время шло и в 2010 ребята выпустили долгожданный Fever, который в скором времени побудил не мало разногласий между поклонниками. Жанр, в котором играла группа все больше скатывался в сторону традиционного hard&heavy, однако для меня этот альбом на втором месте после первенца.
И вот настал 2013 и на свет появился 4 альбом полноформатный альбом Bullet for my Valentinе, подогретый двумя средненькими синглами.

Для того чтобы легче раскусить эту пилюлю, вслушиваться в музыку уже мало, нужно хорошенько разобраться в лирике. Когда я слушал старые хиты BfmV, я в принципе не особо обращал внимания на то, что там поёт Мэтт. То есть я что-то мычал вместе с ним, благо вокальные партии были очень запоминающимися. Я всегда наслаждался музыкой, которую писали эти чуваки. В новом альбоме этого недостаточно.
Каждая песня в «Temper» наполнена лёгкой ненавистью, пропитана ядом враждебности. Но если в альбоме IOWA (2001) SlipKnoT (далеко за примером бегать не будем) ненависть валит из всех щелей, мощным харшем Корюши, то на этом альбоме мы с вами услышим ненависть в лёгкой форме, можно даже сказать подростковую ненавсть (спасибо продюсеру Дону Гилмору), украшенную красивыми, но не всегда разумными метафорами. Например, в заглавной песне Temper под историей о вспыльчивом человеке (аки бычок) я разглядел всего-навсего оргазм:) Лирика Мэтта меня всегда повергала в некий ступор. BfmV никогда не отличались сильной лирикой и этот альбом — не исключение. Вроде бы текст бьёт не в бровь, а в глаз, и тут на тебе: очередная странная метафора. И думается, что она нужна тут только для рифмы. Однако там есть всё: и военно пленный парень, и парень, которого использовала девушка в своих маленьких грязных тайнах, и человек с мертвым сердцем. Все тексты гармонично, дополняют музыку, которая без лирики становится через чур примитивной. За исключением соляков. Соляками тут забита почти каждая песня, что не может не радовать. Соло довольно оригинальные и непохожи друг на друга в отличии от рифов, которые оставляют желать лучшего. К концу альбома ребята решили позаниматься немного самоплагиатом. Так первая часть припева песни Dirty little secret напомнила об уже прозвучавшем Temper, а Dead to the World напомнила о незабвенной Good Night. Saint & Siners своим главным рифом как бы намекает, о том, что она дочурка песенки Fever с предыдущей пластинке. Отдельная история с Tears don’t Fall pt.2. Здесь ребята уже никак не смогли скрыть того, что трек похож на своего предшественнка и сделали хитрый ход, назвав композицию именем хита с первого альбома. Ну да ладно, песня получилась хорошей, отдельное спасибо за соло в этом треке. Из общей тележки песен выбивается не смотря на все грехи Tears don’t fall 2, Breaking Point и Truth Hurts. Эти песни стоит послушать хотя бы благодаря хорошему инструменталу. Остальные песни звучат средненько, а Livin' Life так вообще проходящая песня.

Обложка к альбому полностью соответствует концепции альбома и намекает на то, что чуваки ещё не забыли свой незабываемый хит Hand of Blood.

О качестве звука можно не говорить вообще, потому как у музыкантов было достаточно денег на хорошую студию, сведение и мастеринг. Хороший, качественный звук, весь инструментал и вокал звучат более чем качественно. Высший балл.

Подведем же итоги. Будь это не Bullet for my Valentine, а какая-нибудь группа местного формата, со средними музыкантами, которые ещё не написали альбомов, состоящих полностью из хитов, я бы поставил чуть по выше, но не этой группе. По меркам Bullet for my Valentine альбом выглядит ну очень средним, самым слабым из всех 4-ех, и самым олд скульным, каким я мог бы представить альбом этой группы. Однако я бы посоветовал его послушать тем, кто незнаком с творчеством группы (те, кто знаком, давно уже послушали), так как альбом не плох, а хорошей музыки в наше время почти не осталось, а Bullet for my Valentine одни из немногих, кто ещё делает хорошую музыку.

Temper Temper получает 6.8
Спасибо за внимание.

Рецензию подготовил creet, специально для портала Altwall.net

Внимание! При копировании материала ссылка обязательна!

 
Следующая новость: Мир - послание боли и ненависти
Популярные новости

«Ritual» от Oomph!

Сложно отделить одну композицию от другой из-за общего однообразия электронных элементов.

Bring Me The Horizon – amo (2019)

Это экспериментальный альбом, отражающий нынешнее состояние рок-сцены в данный момент.