Интервью с Арсением A-Ra Мышцыным

Сегодня у нас в гостях побывал известный дизайнер, музыкант, креативщик и просто хороший человек Арсений A-Ra Мышцын. За 9 лет профессиональной дизайнерской деятельности он успел переработать со многими командами русской альт сцены, например Психея, [Amatory], #####, Оригами, Stigmata, БеZумные Усилия, Icon In Me, Horizon 8, Слёзы, Molecul, Perimeter, Rashamba, Hostile Breed и многими другими. В свободное время A-Ra творит музыкальные хиты: играет свежий фаст-фуд метал в группе KillFuck и эксперементирует с электроникой в образе Ебластакана.

- Привет A-Ra. Над чем сейчас работаешь?

- Привет. Сейчас занимаюсь оформлением пары альбомов – [AMATORY], SPAINT, и еще кое-кто, пока не скажу кто. Также рисую рекламные иллюстрации, пытаюсь доделать свой сайт, он кстати сменил домен, теперь будет www.deadbrush.com.

- С кем тебе понравилось работать? Самые запоминающиеся обложки, оформления сайта? С кем бы ты хотел поработать?

- Ну работать много с кем нравилось, из последних вполне комфортно было почти со всеми. Явно выделить кого-то особенно приятного прям не могу, везде свои ньюансы, свои плюсы и минусы. Насчет «запоминающихся» тоже затрудняюсь сказать, запоминается то над чем в данный момент работаю, а потом когда работа сделана и начинается новый прокет – то уже запоминается он. Вспоминать что запомнилось пока еще рано, этим займусь когда буду под конец жизни сидеть с трубкой на кресле-качалке и расказывать истории внукам, мол – вот помню был период когда в мире правил метал, и делал я такую-то картинку для такой-то группы и т.д. С кем бы хотелось поработать… Даже и не знаю, пожалуй, в основном с западными любимыми группами, которые для меня много значат или которые внесли большой весомый вклад в мировую музыкальную культуру. Это если рассматривать именно «оформления альбомов для музыкантов». А если вообще в целом – то хотелось бы поработать с кино-индустрией, с качественным гейм-дэвом (игро-индустрия), с книгами, с комиксами и т.д. Время от времени работаю, но хочется ещё, качественнее и глобальнее.

- Как проходит процесс создания очередной заказной работы?

- Процесс… Если упростить схему – то обычно (но не всегда) так: потенциальный заказчик спрашивает у меня цены /сроки/возможности. Я отвечаю. Дальше, если у заказчика есть собственное видение или пожелания, он высказывает их мне. Если их нет – я пытаюсь что-то выдумать сам, исходя из названия и концепции альбома. Потом я рисую эскизы, если надо – вносятся какие-то поправки, и далее я рисую начисто. По ходу дела вносятся уже совсем небольшие поправки и всё, работа сделана. Иногда естественно бывают другие схемы, когда отсутствует стадия с эскизами, или когда заказчик вообще ничего не знает что хочет и просто говорит что ему нравятся все мои работы, поэтому я могу свободно творить на почве его музыки/текстов/концепта что мне захочется.

- Какой техникой/ПО пользуешься?

- Пользуюсь компьютером естественно, время от времени фотоаппаратом, если надо – купленными стоковыми фото. Из по доминируют как положено Photoshop и Illustrator. Иногда подключаю Painter, ArtRage, 3DS Max. В ближайших планах собираюсь добавить Z-Brush и After Effects.

- Работы каких западных дизайнеров тебе нравятся? На кого-нибудь равняешься?

- Нравятся мне в основном художники иллюстраторы, комиксисты и фотографы. А к дизайнерам я отношусь скорее как к коллегам-конкурентам. Но имена назвать даже затрудняюсь, очень не фанатично отношусь к этой теме. На западе есть много хороших умельцев, которые делают качественную грамотную работу. Время от времени изучаю, смотрю новые работы, но прям чтобы «нравилось» или «ровняться» - такого нет.

- Чем вдохновляешься? Мне например дизайн «Моего пути» напомнил несколько картин Гюстава Доре.

- Вдохновляюсь собственными мыслями обычно и желанием чо-то сделать и сделать круто. Конкретными людьми и работами, как уже сказал выше – не вдохновляюсь. Насчет оформления «Мой Путь» - там ситуация была такая, что ребята хотели а-ля Гюстав Доре, и хотели это в очень короткие сроки, поэтому получилось как бы «по мотивам», что обычно я не очень люблю делать. Да и не только я, большинство художников не рады, когда им заказывают «закосить» под чей-то стиль, если изначально душа не лежит, так сказать. В случае со Стигматой это было скорее что-то экспериментальное.

- Кстати, что-то давно не слышно про KillFuck. Планируете ли записывать новый материал?

- Планируем конечно. Планируем уже давно, и вот потихоньку вроде как всё ближе и ближе подходим к началу записи. Дозревает, так сказать. В какой-то момент мы с Виктором (второй участник группы) соберем волю в кулак, победим лень, оторвёмся от бытовых и рабочих проблем, уедем в Малайзию, затаримся колой, пиццей, пивом и суши, запрёмся на последнем этаже высотного здания и сделаем это тяжелое дело – отпишем третий мега-альбом самой волшебной группы KILLFUCK. И он будет ахуенный.

- Под чем пишете тексты?

- Тексты пишем трезвыми вообще кстати. У нас мозги работают в этом направлении по трезвяку. Я даже не знаю что могло бы родиться под какими-то сильными веществами или в гавно пьяными.

- Не думал всерьез заняться музыкальной деятельностью? Задатки же есть)

- Время от времени посещают такие мысли, и задатки есть, и материал есть, и новый написать не составит большого труда, и полный состав собрать тоже вполне реально. Видимо еще пока не пришло время. Но думаю что в какой то форме рано или поздно займусь. Либо в составе KillFuck, либо в каком-то другом составе, либо сольно.

- Расскажи немного про рождение и жизнь Ебластакана?

- Ууу, он родился вообще давно, где-то в 2002-2003 году кажется, в тот момент когда я сидя на работе в офисе зачем то попробовал вставить два пластиковых стаканчика в глазницы. Потом я понял что в дне надо прорезать дырки, а то нихера не видно. Прорезал. Вставил. Поглядел в зеркало, поржал, сфоткал пару фоток. Потом время от времени одевал и развлекал коллегу на работе. А потом уже через несколько лет решил снять просто идиотское видео смешное, ну и под руку попались стаканы. Ну а дальше уже просто повторно эксплуатирую образ. Хотя мне он порядком надоел уже, есть другие идеи и мысли в голове, но как «камео» он еще будет время от времени о себе заявлять.

- Кем мечтал в детстве стать? Случаем не актером?

- Не помню кстати, совсем в детском детсве помню что хотел работать на кране, высоко на стройке. Сейчас не хочу.

- Что сейчас слушаешь?

- Слушаю. Конкретно сейчас слушаю диджей-сеты Annie Nightingale, breaks миксы, с замесом дабстэпа и драмнбаса. А вообще слушаю дофига всего, от грайнда, через блэк, дэс, кор, математику, хаотик и далее по року, мазафаке, эмарям и потом в электронщину и попсу и т.д. до симфонических саундтрэков. Вобщем слушаю то что круто и нравица.

- Как ты относишься к неформальным течениям?

- А я к ним отношусь как и ко всем другим «течениям». То есть никак. Они есть - и хорошо. Не будет – тоже хорошо.

- Сейчас идут дикие холивары про Аматори. Ты с ними успел поработать – твои мысли по этому поводу.

- Я не в теме ) Холивары на какую тему? В чем проблема у людей и где загвоздки, из-за которых разжигаюца холивары?

- Ну, многие утверждают, что они сами ничего не пишут, только воруют, да плагиатят музло.

- Ну это какой-то бредовый холивар, учитывая что я уверен среди тех кто его поднял нет ни одного кто знаком лично с группой и располагает хоть какими-либо фактами подтверждающими или даже намекающими на это всё. То есть это обсуждение из серии что контакт это база данных ФСБ а от суши в мозгу заводятся черви. Кто-то хочет так думать и думает, кто-то уверен что это невозможно, кому-то похеру, а реальная истина где-то там.

- Как относишься к интернет пиратству? Что качаешь?

- Отношусь нейтрально. По факту для музыканта оно плохо. Для потребителя оно хорошо. Для совести – у кого как. Я им пользуюсь и качаю то, что мне надо, но если оно исчезнет (искоренят) – я не буду им пользоваться и буду платить. Я и так время от времени плачу за то, за что большинство не платят – за чужие картинки, фото, которые мне нужны, за некоторый софт, за то, что поможет мне самому заработать. Поэтому есть пиратство или нет в целом лично мне пофигу. Другое дело что я знаю что его практически нереально остановить. Поэтому я думаю мировая экономика адаптируется и научится извлекать пользу и финансы исходя из ситуации.

- Интересно твое мнение, как эксперта – чего не хватает в дизайне нашего сайта?

- Ну портал информационный в первую очередь, с дизайном особо не развернешься, но на мой взгляд шапка слишком простенькая. А так в целом со своей задачей портал справляется.

- Пожелания любителям твоего творчества и посетителям портала.

- Желаю саморазвиваться, быть разносторонними и открытыми к новому, нести позитив в той или иной форме. А, да, еще желаю слушать KILLFUCK, следить, радоваться и изучать моё творчество и вообще чтоб заебись все. Щастье, мир, добро, все дела, РОК \m/
И спасибо Вам за интервью, а всем кто прочел – что потратили своё время.

Интервью подготовил Лжец.
Чтобы увеличить изображения, кликните по ним мышкой
Внимание! При копировании данного материала ссылка обязательна!

 
Следующая новость: Список релизов июль 2010
Популярные новости

Интервью c Деро Гои — фронтменом Oomph!

В преддверии двух грандиозных концертов Деро Гои рассказал, чего нам ждать от предстоящих выступлений, о новом альбоме, восприятии таланта, системе образования и многом, многом другом

Интервью с Korpiklaani

Интервью, приуроченное к масштабному туру финских фолк-металлистов по России и к выходу нового альбома.