Jacob Bannon - вокал
Kurt Ballou – гитара, вокал
Nate Newton – бас-гитара, вокал
Ben Koller - ударные
Краткая история группы: В то время как одни думают об Cro-Mags, Agnostic Front, Black Flag и Sick of It All, как об агрессивных, инновационных командах, которые вдохновляли новичков и которые определили и возглавили хардкор движение в 80-х/ начале 90-х; другие, тем временем, не могут обойти стороной достижения одной группы, которая неописуемо развила метал/хардкор сцену за последние 15 лет. Сегодня речь пойдёт о почти легендарной группе, которая за время своего существования стала одной из наиболее ярких/безумных/красивых/экстремальных команд в мире.
Основанная зимой 1990 года в Бостоне участниками-основателями (Jake Bannon-ом (вокал) и Kurt-ом Ballou (гитара)), на протяжении первоначального своего роста и последующего развития (приход в команду басиста Nate-а Newton-а и ударника Ben Koller-а), музыкальное наследие Converge занесено в историю агрессивной музыки
Читать дальше...
... благодаря своему постоянному прогрессированию, иновационности, оригинальности и интеллектуальным альбомам, каждый из которых рассказывает о чести, брутальности, красоте и эмоциях.
Со своим первым лонгплейем, получившим название «Caring and Killing» (выпущеный на HydraHead Records в 1996 году), Converge продемонстрировали значительный потенциал музыкальной эволюции и инновацию которая должна была наступить. Сией инновацией стал релиз «Petitioning The Empty Sky», вышедший в 1997 году на Equal Vision – смесь металическо-трэшевых каркасов, хардкор/панк структур и безумных эмоциональных исследований, соединённых с артистизмом и неповторимым очерняющим вокалом, по-настоящему начинающим расцветать. С «Petitioning», Converge вышли из тени андерграундой сцены и определили синтез метала и хардкора, который продолжал завоёвывать популярность с каждым днём, создавая основу другим командам, которые искали успех в похожей музыкой на протяжении многих лет.
Продолжая стоять во главе создания наиболее ярких метал/хардкор концертов, Converge не расслаблялись ни на минуту и продолжали работать, записав на Equal Vision в 1998 году альбом, получивший название «Forever Comes Crashing», совместно со Steve Austin (создателем и идеологом Today is the Day). С выходом данной плиты, Converge показали, что их уровень как музыкантов взрос до небывалых вершин – теперь они творили музыку более атмосферную и эмоциональную, ломавшую все стереотипы тогдашней хардкор сцены. Увеличение злобного вокала и поетически разбивающая вдребезги лирика были просто уникальны. Техническая безжалостность ярко выражена в следующем шедевре – совместном сплите Converge и Agoraphobic Nosebleed – «The Poacher Diaries» (Relapse Records, 1999 год). Данным релизом закончился один период развития команды и начался новый. В 2001 году Converge выпускает на Equal Vision альбом «Jane Doe» - признанный одним из наиболее вызывающих, амбициозных и успешных работ в арт-коре.
Отвергая любые стереотипы и рамки выпускаемой тогда музыки, отказавшись от перезаписи старых достижений, Jane Doe стал одним из самых тёмный, холодных и наиболее безжалостных/яростных альбомов, когда либо записанных на диск. 12-ти ступенчатое концептуальное путешествие, наполенное отчаяньем и потерями, совмещая переплетение борьбы, в добавок с просто красивейшим будоражащим буклетом на 28-м страниц (созданный Bannon-ом). Звучание на Jane Doe стало более суровым и более эмоциональным одновременно.
Что касается живых выступлений, то и здесь Converge считаються одними из лучших. Переиграв на множестве хардкор фестивалях в середине 90-х, лайвовые перформенсы Converge уже имели славу в то время. Толпа, заводившаяся с помощью демонического влияния Bannon-а и Converge, за считанные секунды становилась просто не контролируемой – эмоциональную бурю, которая сопровождала все эти действа трудно описать словами. Пройдя путь от выступлений в миниатюрных клубах до стадионов, команда успела выступить на многих метал/хардкор фестивалях в Северной Америке, побывать в турне по Соединённым Штатам и быть вовлечённой в гастроли по Европе, Японии и Канаде. В 2002 году Converge разделила на двухдневном «Japan Beast Fest 2» сцену с такими группами, как Slayer, Hatebreed и Motorhead.
Вдобавок ко всему, каждый участник Converge – уникальная личность, и посему каждому из них трудно замыкаться в рамках одной команды. Так на свет появились сайд-проджекты группы (Old Man Gloom, Supermachiner, Kid Kilowatt и другие). Вокалист Jake Bannon занимаеться как уже упоминалось художественной деятельностью, создавая обложки для альбомов таких бандам, как Poison The Well, American Nightmare и Cave In, а также множеству других, не считая н-ного количества артовых шедевров для Converge. Гитарист Kurt Ballou, например, записывает и продюсирует альбомы таких команд, как Converge, Suicide Note, Drowningman, Cave In, Curl up and Die и the Hope Conspiracy, плюс множество других в своей звукозаписывающей студии «God City Studios». Стоит так же отметить, что в 2001 году вместе с партнёром Tre McCarthy, Bannon основал Deathwish Inc. – лейбл созданный для того, чтобы отдать дань хардкор андерграундной сцене за то, что сцена сделала для них. На сегодняшний день на лейбле уже пишуться такие группы, как Jesuseater, the Blinding Light, Reach The Sky, the Promise и Horror Show.
По окончании 2003 года, для того чтобы вновь разшевелить хардкор сообщество, Converge выпускают свой дебютный DVD, под названием «The Long Road Home» (Deathwish Inc.). Кроме огромного архива живых концертов за последние пять лет, на DVD так же можно найти три полных живых сета Converge и видео «Downpour».
Так же расшевелил поклонников в новом году выход в конце января релиза от Converge – долгожданного «Unloved and Weeded Out» (Deathwish Inc.).Доступный на двух компактах, «Unloved» - это компиляция части дебютного альбома Converge – «Caring and Killing» и плиты «Caring and Petitioning the Empty Sky», плюс, потерянная песня «Tremor» - демо запись, созданная до выхода дебютника. И всё это на фоне артового дизайна от Bannon-а.
Самое сладкое было припасено на потом – в 2004 году на Epitaph Records выходит новый альбом Converge –«You Failed Me» - новая грань в развитии команды. Заправленный уникальной и концептуальной лирикой Bannon-а, в сочетании с его неповторимыми раздирающими плоть криками, угрожающими басовыми ритмами Newtonа, убийственными партиями Koller-а и разящими гитарными рифами Ballou-са, новый альбом оказался непредсказуемым и как всегда звучащим по-новому.
Спустя 2 года, Converge снова порадовали альбомом, получившим название «No Heroes». Стоит отметить, что продюссированием полноформатника группа занималась самостоятельно, что позволило парням сделать диск именно таким, как им хотелось. Альбом получил самые положительные отзывы как у именитых критиков, так и у фанатов группы и случайных слушателей. Converge остаются одной из самых влиятельных и инновационных групп на современной андеграундной сцене.
В итоге можно констатировать, что последние релизы Converge показали, что именно эта группа на данный момент являеться одной из наиболее ярких, креативных и красивых команд на экстремальной метал/хардкор сцене Америки. Наблюдая за эволюцией команды, в процесе демонстрации того, насколько много они создали, и что они означают для андерграундной сцены, как неимоверно далеко они ушли на пути своего развития, можно лишь сказать, что в даный момент они делают музыку.
Администратор
Сообщений: 4383
MoDesT LOL, хороший вы*бон). данза лишь технари прекрасные, это да, но не более того, материал у них унылейший и не цепляющий, особенно на крайнем релизе
Пользователь
Рейтинг: 120
Сообщений: 1119
любитель унылой рашкинской мазафаки рассуждает об унылости, ахуеть
Релизер
Рейтинг: 2005
Сообщений: 4620
Света, скучны как по мне. Сколько их слушать не пытался. Люблю поагрессивней, вот типа этого http://altwall.net/groups.php?show=thetonydanzata
Пользователь
Рейтинг: 48
Сообщений: 1570
по мне так в них ни*уя маткора нет, за Jane Doe и последний плюс, а вот за 6 год альбом слив дикий, остальное не слушал
Пользователь
Рейтинг: 120
Сообщений: 1119
поцики наверно Jane Doe не слышали, по мне это просто маст хэв
Администратор
Сообщений: 4383
б*я почему минус, вы хоть обоснуйте, годный бэнд, Jane Doe и Axe To Fall, очень хорошие на самом деле.
Релизер
Рейтинг: 2005
Сообщений: 4620
минус
Администратор
Сообщений: 4383
Ок, ок ты молодец (без стёба), но ты доказываешь, то что сабж не имеет отношения к маткору.
Отцами же вполне справедливо являются всякие The Dillinger Escape Plan если это так, то простите, где у сабжа джаз квадраты, грайнд темы? Даже последователи дилиджеров, ничего не имеют общего с конвердж (Antarctica, As The Sun Sets (в будущем Daughters), The Great Redneck Hope и таких примеров море), а тем более конвердж занимались копиркой идей роршах, а они металкор играли, да с хаотичными темами, но особой погоды это не делает.
Релизер
Рейтинг: 527
Сообщений: 1082
минус
Пользователь
Рейтинг: 4
Сообщений: 122
Света, во-первых, не путай понятия "прото-маткор" и "отцы маткора". Это всё равно что The Kinks и The Who обозвать полноценным панк-роком.
Во-вторых, никакой олдскул к маткору я не причислял. Я всего лишь сказал, что Converge им вдохновлялись. Речь даже не о жанре шла, а о конкретной группе.
В-третьих, первые опыты с самыми характерными для маткора фишками проводили именно Rorschach. Их гитарист, Кит Хакинс, после развала группы в 93-ем перешёл в Deadguy, перенеся туда не мало своих идей. Deadguy образавались в 94-ом. Как ты объяснишь вот эту запись http://www.youtube.com/watch?v=8RJ_EZMHJhA, сделанную Rorschach в 91-ом году? Отчётливо слишится прото-маткор, хотя это даже и не их авторства композиция. Вот оригинал http://www.youtube.com/watch?v=4OHAB4YFA_o.
В-четвёрты
х,
группы, которые ты называешь отцами маткора являются представителями позднего прото-маткора, потому что играли они всё ещё очень сырые вещи. Отцами же вполне справедливо являются всякие The Dillinger Escape Plan, потому что именно они начали первыми играть чётко-оформленный маткор и именно к ним впервые был применён этот термин (и не малолетними тегоёбами, а профессиональным критиком, и именно они дали огромный (и самый большой) толчок к развитию жанра. Т.е. жанр возник благодаря обобщению диллинджерами всех предыдущих экспериментов с диссонансом и гибридизацией мат-рока с хардкором и металкором, а также добавлению ими ко всему этому некоторых элементов, отсутствие которых раньше придавало подобной музыке сырости в плане звучания.