История Inquisition начинается в Колумбии, в 1988 году, когда Dagon (ответственный за гитару, вокал, а также написание музыки и лирики) организовал банду Guillotine в городе Кали, столице убийства, ненависти и непрекращающейся войны. Эти вещи стали первыми источниками вдохновения для молодой группы. В 1989 году была выпущена первая полноформатная пластинка, на которой был записан ископаемый трэш метал в духе Sodom и Kreator, тогда музыка была иной, но мировоззрение не менялось никогда: непроницаемая тьма и философия мудрости.
В 1993 году вышел полноформатный кассетный альбом «Forever Under», также исполненный в стиле яростного трэша в духе старых Dark Angel и Kreator.
В течение 1994-1995 годов развивалась новая музыкальная стилистика, тяготеющая к более тяжёлому и экстремальному звучанию, получившая название «тёмное мистическое насилие».
В конце 1996 года группой заинтересовался подпольный колумбийский лейбл Sylphorium Records и предложил выпустить переиздание миньона
Читать дальше...
... «Incense of Rest» с бонус-треками в виде сплита с бразильской блэк-метал-ордой Profane Creation. Предложение было принято, и в последние дни 1996 года сплит был выпущен под названием «Summoning the Black Dimension in the Farallones».
В том же году Dagon перебирается в США и начинает завоевывать репутацию в местных андеграундных кругах. В то же время, барабанщик Jhon Santa уходит из группы, а его место занимает Incubus. В этом составе группа продолжает свой путь и по сей день, вот уже более 10 лет. Получив хорошие отзывы от местной сцены, группа в 1997 году записывает первый долгожданный полноформатник «Into the Infernal Regions of the Ancient Cult», включающий в себя 10 гимнов Тотального Мистического Насилия, раскрывающего многие Тёмные Таинства. Лирическая сторона является великолепным образцом ритуального блэка, посвящённого древним языческим практикам, природному мистицизму и личным переживаниям, навеянным магией и тёмным культам древности.
В конце 2001 года, Inquisition вновь появляются на блэк-метал-сцене, выпустив на Warhammer Records новый альбом «Invoking the Majestic Throne of Satan», содержащий 10 чёрных гимнов древности, который сделал команду неотъемлемой частью элиты сатанинского чёрного метала. Третий альбом, «Magnificent Glorification of Lucifer», был выпущен в 2004 силами No Colours Records. В нём проявились все характерные для Inquisition черты – ритуальная богохульная атмосфера, быстрые и агрессивные риффы, мрачные и болезненные мелодии, а также фирменный неповторимый вокал Dagon. Словом, всё, что делает музыку Inquisition уникальной.
Новый альбом, «Nefarious Dismal Orations», вышел в мае 2007 года и вот, что говорит о нём бессменный лидер коллектива:
Альбом должен понравиться всем, это метал на 1000 %. На данный момент это самая жестокая и, в то же время, самая продуманная, запись, содержащая очень запоминающиеся композиции.
И если вторая часть высказывания верна на 666%, то с первой можно не согласиться – это истинный блэк, без малейшей попытки сыграть на публику. Ни шага в сторону, лишь непрерывное развитие идей, зародившихся более 10 лет назад. В 2009 году ребята отправляются в тур по Мексике. В январе 2010 делят сцену с группами Ctulu, Melechesh.
В начале 2011 года выходит очередной студийный альбом «Ominous Doctrines of the Perpetual Mystical Macrocosm», выпущенный посредством Hells Headbangers Records. После этого музыканты много колесят по миру, выступая на различных шоу. В 2012 году Inquisiotion отправляется с концертами в Эквадор, Чили, Колумбию, принимает участие в Carpathian Alliance Metal Festival Open Air. Также музыканты выступают в Греции, Италии, Испании, США, Дании, Франции, Сербии, засветились на Deathcult Open Air. Намечались совместные выступления с Dark Funeral, но они были отменены.
В начале 2013-го ребята вплотную занимаются созданием нового альбома, и не забывают о концертной деятельности. В этом же году Iquisition дебютировала на фестивале Hellfest Open Air. 25 октября 2013 года намечен выход нового альбома под названием «Obscure Verses for the Multiverse». Ответственным за издание был выбран лейбл Season of Mist.
Релизер
Рейтинг: 4371
Сообщений: 245
Kiss Of Death, в кащенко интернет провели?
Релизер
Рейтинг: 517
Сообщений: 162
Чет в голос)
Релизер
Рейтинг: 2005
Сообщений: 4620
Ахахахаха)
Релизер
Рейтинг: 1088
Сообщений: 638
Kiss Of Death, это копипаста или ты окончательно дошёл?
purojekuto: "Maruhanabachi"
Рейтинг: 16578
Предупр. 1/3
Сообщений: 621
Не ожидал такого сильного и по хорошему иррационального альбома .Но это Блек .. И это Inquisition..
Мне звучание у группы понравилось на позапрошлом альбоме - Ominous Doctrines of the Perpetual Mystical Macrocosm - 11 гада .Там реально записаны пулеметные гитарные тремоло звуковые , с адскими замедлениями, и каким-то шиком сатанинским в исполнении .Тут же интересен саунд . Звук и саунд у Inquisition был очень разный на всех альбомах . Здесь же неожиданно и для меня , и что самое главное приятно - группа вернулась к звуку и саунду своего самого первого альбома - дебютника 1998 г. -Into the Infernal Regions of the Ancient Cult.. С мощными ударными этакой темной висцеральном бойни, и с глубокими клубистыми басовитыми гитарными искаженными и наступательными арпеджио , создающими на выходе , то есть к середине треков волны диссонансов хаоса в порядке минимализма общего восприятия песен , которые заводят стадо врагов наших в ментальный бездремотник Хаоса плaмени - изначальник Скорби Хруст ..
Вокал на альбоме фирменно насажен , он менторски аккордами иноходности и флегматичной злобы разжигает переполох астрала в умах молящихся за свое эго ниизменное .. Начало альбома - густые и вязкие тремольные струноизливания, надрывные и разрывающие местами куски смерти - черни звуковой гитарной , , меланхоличной культовой и узнаваемой псевдоубаюкивающей гитарой, просто прибивают в начале полотна . А скрытые накаленной ненавистью и подзавальной Тоской, струнные тремОло , поглощают Учителем всех выпердышей-Крестофорычей ,и впускают в нашей мере восхищения - вопли молящихся из под грязи сквозь басы тональных флегма-подорожных колодцев Печали для ,,ОттеХ,, друзей ...... Ритм-секция колумбийцев давяще находит с бешеной, но ветхой телегой самого Его , в сочетании с минималистичным вокальным подходом и когтистыми гитарными переборами переходящими в тремоло в своей мере звуковой для нас ... Именно для НАС ..
И это Начало , первые четыре трека - основа для принятия последующего Откровения от Его Апостолов звука . Сырой по духу, минималистичный , современный черный металл с глубокими басовитыми гитарными повествованиями которому тесно в общепринятых рамках этой эпохи , и это и есть начало этого полотна, и записано все это по лекалам 1998 года ....Молодцы . Да ,гитары немного на средних частотах насажены , но это 2016 год и Season of Mist ,но глубокие и грубые по духу басовитые соло-гитары заточены по звучанию под дебютник ..
И начало открыло портал . Не всем он виден, слышен и понятен .. Ведь во второй половине альбома кроме басовитых гитарных прогребов группа неожиданно начинает рушить ,и Рушить сильно свою личностную парадигму стилистическую.Начиная с трека - 5. A Black Aeon Shall Cleanse - 05:00 это уже идет отзеркаленный Inquisition . Отзеркаленный от своего великолепия акаузуального и .., и наконец Развития в ходах только ими и изведанными . Убаюкивающий гитарами и соло-уносящий куда-то трек - 6. The Flames of Infinite Blackness Before Creation 04:39....Где эти мотивы слышаны ..? Почему когда я их услышал я понял ,и не только я , что момент - висцеральном бойни на Судилище близок ? Или песнь - 7. Mystical Blood 03:39 , не подгоняла ли она нас к фольклору низменности тех, кто заслужил Инквизицию в свое время ? ... Триумф и рубилово в треке - 8. Through the Divine Spirit of Satan a Glorious Universe Is Known 05:44 - меланхоличная соло-инверсия, и аккорды иных и проклятых этими мирскими устоями, а значит погребения наших слабостей в развитии нашего величия , Величия в Учителе , в САТАНЕ ....Хэйл .., поддержите мой огонь .. ОН НАШ , ОН ГОРИТ . Пафоса нет . Есть холодная тектоническая мощь колумбийцев .. Вторая половина альбома - ритмическая основа становления в аду Древнего культа созидания Черни нашей.. Трек - 9. Bloodshed Across the Empyrean Altar Beyond the Celestial Zenith 06:30 - не это ли погружение в серотониновое фиолетовое мерцание Люцифера с его наитием и Знанием ? Трек - 10. Power from the Center of the Cosmic Black Spiral 05:34 - повествование разрывающее энергией пространство интикосма , и тех кто извращен православием нервной системы .., и он терзают разум их спиралью винтовых лестниц в свою ничтожность . Трек - 11. A Magnificent Crypt of Stars 04:33, иррационально-мистический и незаметно уносит нас к прошлому альбому своей инспирированой простотой Смерти ,и гитары повыше как-то стали незаметно на 9-11-ом треке . Волны и диссонансы не только в смысле музыкальном , но и в форме ,в звучании на протяжении полотна колумбийцев .. Ведь трансцендентные мотивы звуковые проявляются под сиянием теневых светил не всем .. И они , Inquisition не имеют право стоять на месте , раз Он уже нераздилим с ними коронованными тайнами нашего творения на этой земле . Нашего .. Не вашего . И это полотно есть часть третьей индульгенции для правосудия Люцифера в этой мере , в наше время ..И это 2016 год .. Но это они, Inquisition.. И их альбом - их сакральный шепот духа в Восставшем .