Kalashnikov – итальянская группа, играющая панк, с фолк-мотивами и элементами пост-панка. Женский вокал.
Первый проект будущих музыкантов KALASHNIKOV назывался 101%ODIO (101%НЕНАВИСТИ) и представлял собой прямолинейный краст/хардкор со стандартным для жанра набором тех, кого нужно ненавидеть на 101 процент. Полиция, милитаристы, гопники - досталось всем. Первая и единственная запись группы датирована 1994 годом. Название KALASHNIKOV будто бы логически вытекало из НЕНАВИСТИ - пора было переходить от эмоций к делу.
В более чем краткой биографической справке, написанной самими итальянцами, сказано что KALASHNIKOV, как группа и концепция, сформировалась к 1996 году. Под новым названием группа успела записать несколько демо-кассет, последняя из которых увидела свет в 1999-м. Очнувшись на грязном полу одного из Миланских сквотов после очередной демонстрации, братья Сартори вдруг поняли, чего именно хотят от жизни и от музыки. Все их мечты выражались в трех словах. Скорость.
Читать дальше...
... Страсть. Свобода.
За долгие годы произошло много изменений как в составе участников группы, так и в музыке и в стихах, но сохранилось главное: Kalashnikov всегда играли быструю, концентрированную музыку, в которой неизменно главенствует дух свободы. Через свою музыку музыканты хотят передать ту боль и неизбывное разочарование, которые полыхают в наших сердцах – иногда взрывом, иногда чуть тише. Их стихи – это горько-сладкие истории о гневе и боли, порой эпические, порой меланхоличные. Некоторые песни воспевают независимость и свободу мышления, рассказывают о страстях и настоящих чувствах.
Выйдя на улицу в раздумьях раздумывая чем бы опохмелиться, Алессандро и Стефано стали свидетелями странной сцены. Невысокая темноволосая девушка яростно стучала кулаками в стекла соседнего магазина. Два месяца назад ей перестали платить зарплату, а сегодня владелец решил и вовсе не открывать лавку. Никто не пытался остановить разъяренную даму. В столь ранний час редкие прохожие лишь ускоряли шаг, краем глаза заметив этот беспомощный вандализм. Они спешили на работу, учебу, да мало ли куда. Их офисы, магазины и университеты никто не закрывал. И только братьям Сартори в то осеннее утро торопиться было решительно некуда… Несмотря на то, что Синция закончила музыкальную школу по классу фортепиано, было решено, что она будет петь. Следующие несколько месяцев ушли на поиски ритм-секции и клавишника - музыканты заслушивались CLASH и ранними BAD RELIGION, умело интегрировавшими синтезаторные проигрыши в гитарный хардкор. В 2000 году KALASHNIKOV выпускают свой первый альбом «Romantic songs of dessidence».
К 2004 году KALASHNIKOV успели выпустить второй альбом «Songs About Amore And Revolution», по духу ничем не отличавшийся от дебютника. Все те же нежные и энергичные песни о человеческих чувствах, войне и одиночестве. Если проводить аналогии, можно вспомнить PETROGRAD из Люксембурга (даже название похоже), поздний HARUM SCARUM и SIGNAL LOST, из более современных - датчан THE ASSASSINATORS.
Толчком к новому этапу в творчестве KALASHNIKOV послужил уход Синции. По семейным обстоятельствам девушка не могла больше принимать активного участия в жизни группы. KALASHNIKOV были без вокалистки почти полгода, пока на репетицию к заметно погрустневшим музыкантам не пришла Милена.
Алессандро: «После ухода Синции было очень тяжело, но в итоге мы познакомились с Миленой и очень этому обрадовались, поскольку ее голос куда агрессивнее, чем у прежней вокалистки. Это дало нам возможность развиваться и экспериментировать».
И действительно - на вышедшем в 2005 году альбоме «Music is a gun loaded with future» саунд группы было просто не узнать.
Музыка стала мрачнее и агрессивнее, сохранив, правда, характерную для KALASHNIKOV наивность, чувственность и, конечно, скорость. Но если первые альбомы искрились надеждой, то здесь оптимизм сменился тревогой.
Алессандро: «Music is a Gun Loaded with Future» был записан в апреле 2005 года с Карлосом из «Kokkopeli Studio» при поддержке ребят из миланского сквота «Garibaldi’s». Обычно мы записываемся на «Jam Session Studio» с Максом, Клаудио и Альберто, но в этот раз мы решили поменять студию чтобы попробовать что-нибудь новое. Этот альбом более агрессивен, чем предыдущие, но при этом такой же мелодичный. И мне кажется, он куда разнообразнее, чем «Songs about Amore and Revolution».
Тема воины все больше овладевала умами музыкантов. Свои мысли и тревоги на этот счет они выразии в нескольких сайд-проектах, играя как «медленный краст», так и инструментальную ландшафтную музыку в духе Энрико Морриконе. Вышедший в 2007 году альбом «Dreams for super-defeated heroes» звучал так, словно на последние экспериментальные работы KALASHNIKOV наконец наложили голос Милены. В записи использовались саксофон и виолончель.
Все свои альбомы KALASHNIKOV выпустили самостоятельно, при помощи DIY-лейблов со всего мира. В издании каждого релиза участвовали более десятка независимых «контор».
При этом оформлению дисков KALASHNIKOV может позавидовать любой мейджор-лейбл, выпускающий дорогующие «подарочные издания» мейнстримовых команд. У всех альбомов группы разный дизайн, за каждым из них стоит своя драматургия и история, понять которую в большинстве случаев могут только те, кто владеет итальянским - англоязычные переводы присутствуют, к сожалению, далеко не везде.
Ну и наконец - все альбомы итальянских романтиков можно совершенно свободно скачать с их официального сайта или блога. Осенью 2008 года KALASHNIKOV съездили в тур, отыграв концерты с сквотах, социальных центрах и барах Хорватии, Греции и Франции.
Пользователь
Рейтинг: 271
Сообщений: 446
читать много, я так и не понял откуда такое название, ибо голова болит, в лом полностью читать. но был уверен что это русскоязычная группа с мужским вокалом. хреновая стало быть у меня интуиция %)
Только чтение
Рейтинг: 267
Предупр. 3/3
Сообщений: 291
Хорошенький вокал!