Приятная новинка: BadBadNotGood - III Приятный альбом, фирму выдержали, но предшественника не перепрыгнули.
Разочарование: Fall Of The Albatros - Enormous Cloud это дикий пиздец, решили на новом альбоме продолжить традицию Lye By Mistake: профукать вокалиста и после дико навороченной ипишки выдать инструментальную шнягу по прог. металу с фьюжен закосом в духе Animals as Leaders...тут, наверное, проблема для меня в том, что сегодня переслушал крайний альбом Lye By... и релиз Альбатросов практически ничем не отличается. Хотелось бы услышать продолжение их ипишки со сладким вокалом и смус-джаз пройгрышами, сменяемые шизанутейшей математикой...но увы.
Diary of Dreams - Elegies In Darkness. После предыдущего альбома - бальзам на уши. Мне чем-то напомнил Freak Perfume. Каких-то открытий или экспериментов не наблюдается (да и кто их ждёт от DoD). В общем хороший альбом.
.Com/Kill - .Com/Kill. Первый альбом нового проекта Хейтса и Гауна из Diary of Dreams. Индастриально и злобно. Для соотвествующего настроения.
La Roux - Trouble In Paradise. Долгожданный второй альбом рыжеволосой британки. Крепкий саунд, отличный голос и, в отличии от дебютника, более легкая атмосфера.
BadBadNotGood - III Зефир. Этот альбом напоминает мне зефир. И сладость и ветер.
Tying Tiffany - Drop. Полностью согласна с screams25
More Than Life - What's Left Of Me. Не знаю, что и сказать, потому что такую музыку слушаю редко. Поэтому, просто - очень понравился.
Impure Wilhelmina - Black Honey. Своим отказом от экстремального вокала фактически вышли за рамки сладжа (хотя являлись ли они им до этого - вопрос спорный). Довольно смелый шаг, тем не менее нисколько не повлиявший на качество материала, скорее наоборот, обнаживший новые грани таланта швейцарцев.
Every Time I Die - From Parts Unknown. Уже который альбом на одной волне, но по-прежнему доставляет.
Temples - Sun Structures. Нео-психоделия. Насколько стандартно для это жанра, настолько же и круто. Отправляет прямиком куда-то в прошлое.
От новинок The Black Keys и Chevelle ожидал большего, поэтому мимо топа.
Такс, я, пожалуй, тоже напишу парочку запомнившихся релизов, правда я очень многое пропустил, о чем-то подзабыл, если что, то дополню.
La Dispute – Rooms Of The House - работа поразила своей эмоциональной пропитанностью.
Phantogram - Voices - очень приятная легкая работа, долго не мог с нее слезть, после трудного дня довольно неплохо расслабляла.
Clouds - Doliu - это вообще нечто, шедевр дума, альбом года, на данный момент, так точно.
Не пройду мимо минских ребят Challenger Deep с их работой Irreversible. Поражен качеством альбома, инструментальная часть на десяточку, лирика на десяточку. К минусам многие относят довольно специфический вокал, но после парочки прослушиваний кажется, что голос просто идеально подходит для данной работы.
Не забуду и про многими не любимую Лану. Ultraviolence пропитан меланхолией, чем, лично меня, и зацепил, не забуду упомянуть и про божественный вокал.
Совсем забыл, но вовремя исправляюсь=) Просто отличный релиз Boris - Noise. Как сказал скримс25 - вгоняет в ступор альбом.
В разочарования отнесу Alcest - Shelter, нет, работа очень сильная, просто я любитель старого творчества группы. По накосячил, по-моему.
Промежуточное проведение итогов, такое же необязательное, как и промежуточная аттестация (студенты поймут). Но все же малая доля интереса появилась, находили ли что-нибудь интересное для себя пользователи или нет.
в этот раз уж точно отпишусь, поскольку на прошлую тему положил болт:
Адаптация Пчел - Сны из Тюбика Часть 2. приятное возвращение уже порядком забытой группы, да и хороший повод вспомнить старый материал
Modern Baseball - You're Gonna Miss It All. подобного уж очень много развелось, но тем не менее релиз пришелся по душе, по сравнению с дебютником огромный шаг вперед.
Tying Tiffany - Drop. воздушный и нежный релиз от Тиффани, очень рад, что продолжает гнуть линию предыдущего лп и делает упор на мягкий саунд, а не на электропанк.
I Killed The Prom Queen - Beloved. удачный реюнион и пока единственный за этот год крепкий кор-альбом, который хочется переслушивать целиком.
Eyehategod - Eyehategod. второй по счету релиз группы, который дослушал до конца и переслушал раза два-три точно, еще тот прогресс.
Doom:VS - Earthless. тут уж откровенный монополизм, поскольку мало что из подобного слушаю и сравнивать особо не с чем, да и жанр не особо разнообразный. Но материал качественный да еще с вокалистом Saturnus в придачу.
Crowbar - Symmetry In Black. все так же жирно и тягуче. Мужики верны себе и по сегодняшний день выдают крепкий материал, очень рад. И только недавно заметил, что чистый Кирка очень приятный на слух
Написать сообщение: Оставлять сообщения могут только зарегистированные пользователи.
Войти на сайт или
Пользователь
Рейтинг : 105
Сообщений:330
Capture the Crown - Reign of Terror
Какой-же великолепный альбом! Сердце мое разрывается от счастья!!!!!! Кто бы мог подумать, что это так охуенно!!!! Спасибо Господи!!!!!!
Пользователь
Рейтинг : 0
Сообщений:496
Шокран
Релизер
Рейтинг : 500
Предупр. 3/3
Сообщений:2869
>Вообще перестал следить за музыкой. Хз, что там и когда выходит.
Аналогично. Вообще похуй на это стало.
Релизер
Рейтинг : 3000
Сообщений:1333
Вообще перестал следить за музыкой. Хз, что там и когда выходит.
Релизер
Рейтинг : 565
Сообщений:1467
Приятная новинка: BadBadNotGood - III
Приятный альбом, фирму выдержали, но предшественника не перепрыгнули.
Разочарование: Fall Of The Albatros - Enormous Cloud
это дикий пиздец, решили на новом альбоме продолжить традицию Lye By Mistake: профукать вокалиста и после дико навороченной ипишки выдать инструментальную шнягу по прог. металу с фьюжен закосом в духе Animals as Leaders...тут, наверное, проблема для меня в том, что сегодня переслушал крайний альбом Lye By... и релиз Альбатросов практически ничем не отличается. Хотелось бы услышать продолжение их ипишки со сладким вокалом и смус-джаз пройгрышами, сменяемые шизанутейшей математикой...но увы.
Релизер
Рейтинг : 2705
Сообщений:1486
Diary of Dreams - Elegies In Darkness.
После предыдущего альбома - бальзам на уши. Мне чем-то напомнил Freak Perfume.
Каких-то открытий или экспериментов не наблюдается (да и кто их ждёт от DoD).
В общем хороший альбом.
.Com/Kill - .Com/Kill.
Первый альбом нового проекта Хейтса и Гауна из Diary of Dreams.
Индастриально и злобно. Для соотвествующего настроения.
La Roux - Trouble In Paradise.
Долгожданный второй альбом рыжеволосой британки.
Крепкий саунд, отличный голос и, в отличии от дебютника, более легкая атмосфера.
BadBadNotGood - III
Зефир. Этот альбом напоминает мне зефир. И сладость и ветер.
Tying Tiffany - Drop.
Полностью согласна с screams25
More Than Life - What's Left Of Me.
Не знаю, что и сказать, потому что такую музыку слушаю редко.
Поэтому, просто - очень понравился.
Релизер GOD
Рейтинг : 5032
Сообщений:1297
Ой, а можно я присовокуплюсь.
Impure Wilhelmina - Black Honey. Своим отказом от экстремального вокала фактически вышли за рамки сладжа (хотя являлись ли они им до этого - вопрос спорный). Довольно смелый шаг, тем не менее нисколько не повлиявший на качество материала, скорее наоборот, обнаживший новые грани таланта швейцарцев.
Every Time I Die - From Parts Unknown. Уже который альбом на одной волне, но по-прежнему доставляет.
Temples - Sun Structures. Нео-психоделия. Насколько стандартно для это жанра, настолько же и круто. Отправляет прямиком куда-то в прошлое.
От новинок The Black Keys и Chevelle ожидал большего, поэтому мимо топа.
Модератор текстов
Сообщений:871
Такс, я, пожалуй, тоже напишу парочку запомнившихся релизов, правда я очень многое пропустил, о чем-то подзабыл, если что, то дополню.
La Dispute – Rooms Of The House - работа поразила своей эмоциональной пропитанностью.
Phantogram - Voices - очень приятная легкая работа, долго не мог с нее слезть, после трудного дня довольно неплохо расслабляла.
Clouds - Doliu - это вообще нечто, шедевр дума, альбом года, на данный момент, так точно.
Не пройду мимо минских ребят Challenger Deep с их работой Irreversible. Поражен качеством альбома, инструментальная часть на десяточку, лирика на десяточку. К минусам многие относят довольно специфический вокал, но после парочки прослушиваний кажется, что голос просто идеально подходит для данной работы.
Не забуду и про многими не любимую Лану. Ultraviolence пропитан меланхолией, чем, лично меня, и зацепил, не забуду упомянуть и про божественный вокал.
Совсем забыл, но вовремя исправляюсь=) Просто отличный релиз Boris - Noise. Как сказал скримс25 - вгоняет в ступор альбом.
В разочарования отнесу Alcest - Shelter, нет, работа очень сильная, просто я любитель старого творчества группы. По накосячил, по-моему.
Релизер
Рейтинг : 3390
Сообщений:2730
Промежуточное проведение итогов, такое же необязательное, как и промежуточная аттестация (студенты поймут). Но все же малая доля интереса появилась, находили ли что-нибудь интересное для себя пользователи или нет.
в этот раз уж точно отпишусь, поскольку на прошлую тему положил болт:
Адаптация Пчел - Сны из Тюбика Часть 2. приятное возвращение уже порядком забытой группы, да и хороший повод вспомнить старый материал
Modern Baseball - You're Gonna Miss It All. подобного уж очень много развелось, но тем не менее релиз пришелся по душе, по сравнению с дебютником огромный шаг вперед.
Tying Tiffany - Drop. воздушный и нежный релиз от Тиффани, очень рад, что продолжает гнуть линию предыдущего лп и делает упор на мягкий саунд, а не на электропанк.
I Killed The Prom Queen - Beloved. удачный реюнион и пока единственный за этот год крепкий кор-альбом, который хочется переслушивать целиком.
Eyehategod - Eyehategod. второй по счету релиз группы, который дослушал до конца и переслушал раза два-три точно, еще тот прогресс.
Doom:VS - Earthless. тут уж откровенный монополизм, поскольку мало что из подобного слушаю и сравнивать особо не с чем, да и жанр не особо разнообразный. Но материал качественный да еще с вокалистом Saturnus в придачу.
Crowbar - Symmetry In Black. все так же жирно и тягуче. Мужики верны себе и по сегодняшний день выдают крепкий материал, очень рад. И только недавно заметил, что чистый Кирка очень приятный на слух