BTBM, Lamb of God и Callejon определенно порадовали. Интер Шикари и продиджи тоже неплохие релизы завезли, но как по мне получились послабее чем у первых трех групп. Сейчас еще слушаю Stray from the path, gallows, god is an astronaut и foals, и вроде как тоже все в поряде. Пока никто не разочаровывает. Зачем то еще новых fall out boy заценил, вот тут все плохо.
оу, сколько лет, зим. Мде... Короче, чё там в этом году годного:
Ну ясен пень, Mutoid Man. Бродский, Коллер и ещё хер какой-то на басу. Мешанина из Converge, Cave In и QOTSA. Пластинка закрывает год, однозначно. Отдельных хитов нет, как по мне, но они и не нужны, такое мясо не режут на треки. Наверное, главный релиз 2015.
Дальше, Aver. Там с первого релиза сплошная халтура, парни продолжают отдыхать.
Jars. Неплохо пошизовали с темами Drive Like Jehu и Jesus Lizard. Не скажу, что прям в восторге, но концепт ничошный.
Maat Lander. Опять Россия, хай-тековый краут/спейс от участников Vespero и The Re-Stoned. Трип и все дела.
Reserve de Marche. Не опять, а снова. Московский арт-проект, пост-метал и вся хуйня. Динамика в наличии, как и отвлеченные темы. Есть движняк, но и пошизовать очень даже.
Brothers Of The Sonic Cloth. Жирная музыка. Тэд Дойл, постаревший, бородатый и... жирный, да. Как настоящий толстяк играет сладж. Причем реально жирный, медленный, неповоротливый и ещё кое-где.
Что там ещё-то было. Ах да, Poison Idea потрясли сальцем. Для ублюдочных интеллектуалов Федоров и Крузенштерн клевую тему подогнали. У япошек из Majutsu no Niwa хорошая кислота на альбоме. Metz, да, ничгео так выдали. Транснадёжность подают перспективу, но с 2-трековой EP особо не о чем кумекать, только ждать полняк.
screams25, За кровосток аплодирую стоя.Emika весьма посредственна, а плей лист по трековый тоже хорош. "Майк знает толк в сочной подаче и не скатывается в хуй пойми что, в отличие от Маршалл" Вот тут в точку, продакшеном теперь уродует хороших артистов.
еще у BoneS интересные микстейпы выходили, патлотрясы зацените.
наконец-то нашел время тоже отписаться, хотя много еще осталось непрослушанного. если что, добавлю или включу в следующую тему.
While She Sleeps - Brainwashed. не сказал бы, что англичане подняли планку или придумали велосипед, но тенденция снижения качества выпускаемого материала у нынешней хк-тусовки очень огорчает и заставляет радоваться тому, что некоторые держатся хотя бы на крепком среднем уровне. а если еще и несколько треков хочется закинуть в плейлист на пару месяцев, то вообще шикарно. но ничего хорошего, на самом деле
No Omega – Occupants (EP). а шведы еще ни разу не дали усомниться, что могут выдавать мрачный и атмосферный материал. жаль только, что не полноценный лонгплей, но и так годится
эхопрокуренныхподъездов - такие дела. русский обсракт - такая дичь, после которой испытываешь неумолимое желание не то что вскрыться, но еще и прихватить с собой самих исполнителей. серьезно, слушать нытье про тлен, бытовуху, кафку и безответную любовь - та еще мука. однако на фоне такого печального положения жанра Андрей приятно удивляет. темы все те же, но подается под более вкусным соусом.
Кровосток - Ломбард. на сегодняшний день крайний альбом питерских интеллигентов, бравых четких пацанов и тонких троллей является вышкой всего творчество, которое не для всех. во время прослушивания важно понимать одну вещь - ни в коем случае не нужно воспринимать все всерьез и в то же время ошибочно воспринимать происходящее в треках как набор слов и смехуечков ради.
Emika - Drei. Эма в этом году приятно удивила выходом третьей пластинки. много писать здесь не нужно, это все тот же мягкий трип с дабом плюс баловство с синтами.
Carpenter Brut - Trilogy. вообще не могу пока говорить о горячих рекомендациях, поскольку с ретровейвом совсем недавно стал знакомиться, и кроме этого мсье никого больше не успел прослушать за этот год. но тем не менее персонаж достаточно известный и уже успел снискать популярность у поклонников и ценителей течения
Ceschi - Broken Bones Ballad. один из приятных сюрпризов за прошедшие полгода. хип-хап, кантри, инди, фолк - достаточно сочный винегрет получился. и если у кого-то рэпчик по каким-либо причинам вызывает приступ эпилепсии, то этот альбом может кардинально поменять отношение к жанру. браво, Чески, браво
Of Monsters And Men - Beneath The Skin. Двоякое мнение сложилось о втором лонгплее исландцев. с одной стороны, хитов стало куда меньше по сравнению с очень крепким дебютом. с другой, в летний жаркий день альбом от и до пойдет на ура. потому все зависит от того, что вам нужно
Yelawolf - Love Story. второй неожиданный сюрприз, и это при том факте, что раскрученный Till It's Gone вызывал обильную зевоту. еще один популярный представитель хип-хапа, неравнодушный к кантри, и это вовсе не упрек. Майк знает толк в сочной подаче и не скатывается в хуй пойми что, в отличие от Маршалла
ну а если впадлу слушать альбомы, то отдельными треками получается так:
Yelawolf - American You Of Monsters And Men - Hunger Carpenter Brut - Invasion A.D. Emika - Serious Trouble Ceschi - Choke Parade Miles Away - Port Of Call эхопрокуренныхподъездов - музыка No Omega - Takers Кровосток - Загробная Alcoa - Always Chasing Me While She Sleeps - No Sides, No Enemies Kendrick Lamar - Wesley's Theory
Сначала ждал Кендрика ЛАмара, но увы, не выстрелил. А вот ASAP Rocky отличный материал выдал, еще туга и Миик Мил. Теперь же Тревисса Скота жду. Йелавульф хороший материал выдал, но думаю год за Тревиссом ;D
1. While She Sleeps - Brainwashed. 2. Sleeping with Sirens - Madness. 3. Eskimo Callboy - Crystals. 4. From First To Last - Dead Trees. 5. Oceans Ate Alaska - Lost Isles.
Оу, совсем перестала следить за релизами. Поэтому вот: 1. Rozz3r - Inspiral. 2. Очень Длинный Кот - In all the empty houses. Ну и новинка от Muse большей частью понравилась.
+ Dead Tired - S/T (Парни из Alexisonfire лажи не делают) Envy - Atheist's Cornea (очень разнообразная работа, без совсем уж унылого поц-рока) Lightining Bolt - Fantasy Empire (отлично) My Sleeping Karma - Moksha (шикарное знакомство с группой, одноименный трек просто шедеврален)
- Aver - Nadir (после хитового дебютника, как-то мимо) Faith No More - Sol Invictus (выше головы не прыгнешь, да и у Паттона куда более интересные проекты) Raein - Perpetuum (собственно, с 2003 ничего годного у них не выходило, как по-мне) Rolo Tomassi - Grievances (математики ноль, после ухода басиста и гитариста, группе уже нужно менять название, выдали унылый атмосферик хк) The Crinn - Shadowbreather (очень однообразно)
не слежу особо за релизами, но из того что слышала, могу отметить: A Night in Texas - The God Delusion (на кошерность релиза рассчитывать не приходится в этом жанре, но довольно качественный материал, который меня зацепил) Lightning Bolt - Fantasy Empire (про этих чувачков и говорить нечего, годнейший релиз, претендующий пока на альбом года) паренёк IZK, делить его на полугодия не хочется, хотя недавно альбом выпустил) Damaged Bug - Hubba Bubba (это необычный Джон Двайер)) Retox - Beneath California (ребята стабильны, и по моему, всегда их кто-то упоминает) из совсем последних, можно ещё шибо отметить, чуваки старались.
ах да, метц - прошлый альбом лучше крокодилы - 2009 у них вышка бест кос - альбом годный, но за 2010-й эпик.
Понравились: 1. METZ - II. 2. Crocodiles - Boys. 3. Best Coast - California Nights. 4. Death Grips - Fashion Week.
Ожидаю, или еще не послушал: 1. Limp Bizkit - Stampede of the Disco Elephants (чисто спортивный интерес). 2. Tame Impala - Currents. 3. Rosetta - Quintessential Ephemera.
Не понравилось: 1. Black Sheep Wall - I'm Going to Kill Myself.
Написать сообщение: Оставлять сообщения могут только зарегистированные пользователи.
Войти на сайт или
Пользователь
Рейтинг : 168
Сообщений:119
BTBM, Lamb of God и Callejon определенно порадовали. Интер Шикари и продиджи тоже неплохие релизы завезли, но как по мне получились послабее чем у первых трех групп. Сейчас еще слушаю Stray from the path, gallows, god is an astronaut и foals, и вроде как тоже все в поряде. Пока никто не разочаровывает. Зачем то еще новых fall out boy заценил, вот тут все плохо.
Релизер
Рейтинг : 685
Сообщений:333
оу, сколько лет, зим. Мде... Короче, чё там в этом году годного:
Ну ясен пень, Mutoid Man. Бродский, Коллер и ещё хер какой-то на басу. Мешанина из Converge, Cave In и QOTSA. Пластинка закрывает год, однозначно. Отдельных хитов нет, как по мне, но они и не нужны, такое мясо не режут на треки. Наверное, главный релиз 2015.
Дальше, Aver. Там с первого релиза сплошная халтура, парни продолжают отдыхать.
Jars. Неплохо пошизовали с темами Drive Like Jehu и Jesus Lizard. Не скажу, что прям в восторге, но концепт ничошный.
Maat Lander. Опять Россия, хай-тековый краут/спейс от участников Vespero и The Re-Stoned. Трип и все дела.
Reserve de Marche. Не опять, а снова. Московский арт-проект, пост-метал и вся хуйня. Динамика в наличии, как и отвлеченные темы. Есть движняк, но и пошизовать очень даже.
Brothers Of The Sonic Cloth. Жирная музыка. Тэд Дойл, постаревший, бородатый и... жирный, да. Как настоящий толстяк играет сладж. Причем реально жирный, медленный, неповоротливый и ещё кое-где.
Что там ещё-то было. Ах да, Poison Idea потрясли сальцем. Для ублюдочных интеллектуалов Федоров и Крузенштерн клевую тему подогнали. У япошек из Majutsu no Niwa хорошая кислота на альбоме. Metz, да, ничгео так выдали. Транснадёжность подают перспективу, но с 2-трековой EP особо не о чем кумекать, только ждать полняк.
Пользователь
Рейтинг : 0
Сообщений:23
screams25, За кровосток аплодирую стоя.Emika весьма посредственна, а плей лист по трековый тоже хорош.
"Майк знает толк в сочной подаче и не скатывается в хуй пойми что, в отличие от Маршалл" Вот тут в точку, продакшеном теперь уродует хороших артистов.
еще у BoneS интересные микстейпы выходили, патлотрясы зацените.
Релизер
Рейтинг : 3390
Сообщений:2730
наконец-то нашел время тоже отписаться, хотя много еще осталось непрослушанного. если что, добавлю или включу в следующую тему.
While She Sleeps - Brainwashed. не сказал бы, что англичане подняли планку или придумали велосипед, но тенденция снижения качества выпускаемого материала у нынешней хк-тусовки очень огорчает и заставляет радоваться тому, что некоторые держатся хотя бы на крепком среднем уровне. а если еще и несколько треков хочется закинуть в плейлист на пару месяцев, то вообще шикарно. но ничего хорошего, на самом деле
No Omega – Occupants (EP). а шведы еще ни разу не дали усомниться, что могут выдавать мрачный и атмосферный материал. жаль только, что не полноценный лонгплей, но и так годится
эхопрокуренныхподъездов - такие дела. русский обсракт - такая дичь, после которой испытываешь неумолимое желание не то что вскрыться, но еще и прихватить с собой самих исполнителей. серьезно, слушать нытье про тлен, бытовуху, кафку и безответную любовь - та еще мука. однако на фоне такого печального положения жанра Андрей приятно удивляет. темы все те же, но подается под более вкусным соусом.
Кровосток - Ломбард. на сегодняшний день крайний альбом питерских интеллигентов, бравых четких пацанов и тонких троллей является вышкой всего творчество, которое не для всех. во время прослушивания важно понимать одну вещь - ни в коем случае не нужно воспринимать все всерьез и в то же время ошибочно воспринимать происходящее в треках как набор слов и смехуечков ради.
Emika - Drei. Эма в этом году приятно удивила выходом третьей пластинки. много писать здесь не нужно, это все тот же мягкий трип с дабом плюс баловство с синтами.
Carpenter Brut - Trilogy. вообще не могу пока говорить о горячих рекомендациях, поскольку с ретровейвом совсем недавно стал знакомиться, и кроме этого мсье никого больше не успел прослушать за этот год. но тем не менее персонаж достаточно известный и уже успел снискать популярность у поклонников и ценителей течения
Ceschi - Broken Bones Ballad. один из приятных сюрпризов за прошедшие полгода. хип-хап, кантри, инди, фолк - достаточно сочный винегрет получился. и если у кого-то рэпчик по каким-либо причинам вызывает приступ эпилепсии, то этот альбом может кардинально поменять отношение к жанру. браво, Чески, браво
Of Monsters And Men - Beneath The Skin. Двоякое мнение сложилось о втором лонгплее исландцев. с одной стороны, хитов стало куда меньше по сравнению с очень крепким дебютом. с другой, в летний жаркий день альбом от и до пойдет на ура. потому все зависит от того, что вам нужно
Yelawolf - Love Story. второй неожиданный сюрприз, и это при том факте, что раскрученный Till It's Gone вызывал обильную зевоту. еще один популярный представитель хип-хапа, неравнодушный к кантри, и это вовсе не упрек. Майк знает толк в сочной подаче и не скатывается в хуй пойми что, в отличие от Маршалла
ну а если впадлу слушать альбомы, то отдельными треками получается так:
Yelawolf - American You
Of Monsters And Men - Hunger
Carpenter Brut - Invasion A.D.
Emika - Serious Trouble
Ceschi - Choke Parade
Miles Away - Port Of Call
эхопрокуренныхподъездов - музыка
No Omega - Takers
Кровосток - Загробная
Alcoa - Always Chasing Me
While She Sleeps - No Sides, No Enemies
Kendrick Lamar - Wesley's Theory
Пользователь
Рейтинг : 0
Сообщений:23
Сначала ждал Кендрика ЛАмара, но увы, не выстрелил.
А вот ASAP Rocky отличный материал выдал, еще туга и Миик Мил. Теперь же Тревисса Скота жду. Йелавульф хороший материал выдал, но думаю год за Тревиссом ;D
Пользователь
Рейтинг : 105
Сообщений:330
1. While She Sleeps - Brainwashed.
2. Sleeping with Sirens - Madness.
3. Eskimo Callboy - Crystals.
4. From First To Last - Dead Trees.
5. Oceans Ate Alaska - Lost Isles.
Да да, я говнарь.
Релизер
Рейтинг : 2705
Сообщений:1486
Оу, совсем перестала следить за релизами.
Поэтому вот:
1. Rozz3r - Inspiral.
2. Очень Длинный Кот - In all the empty houses.
Ну и новинка от Muse большей частью понравилась.
Релизер
Рейтинг : 565
Сообщений:1467
+
Dead Tired - S/T (Парни из Alexisonfire лажи не делают)
Envy - Atheist's Cornea (очень разнообразная работа, без совсем уж унылого поц-рока)
Lightining Bolt - Fantasy Empire (отлично)
My Sleeping Karma - Moksha (шикарное знакомство с группой, одноименный трек просто шедеврален)
-
Aver - Nadir (после хитового дебютника, как-то мимо)
Faith No More - Sol Invictus (выше головы не прыгнешь, да и у Паттона куда более интересные проекты)
Raein - Perpetuum (собственно, с 2003 ничего годного у них не выходило, как по-мне)
Rolo Tomassi - Grievances (математики ноль, после ухода басиста и гитариста, группе уже нужно менять название, выдали унылый атмосферик хк)
The Crinn - Shadowbreather (очень однообразно)
Администратор
Сообщений:4383
не слежу особо за релизами, но из того что слышала, могу отметить:
A Night in Texas - The God Delusion (на кошерность релиза рассчитывать не приходится в этом жанре, но довольно качественный материал, который меня зацепил)
Lightning Bolt - Fantasy Empire (про этих чувачков и говорить нечего, годнейший релиз, претендующий пока на альбом года)
паренёк IZK, делить его на полугодия не хочется, хотя недавно альбом выпустил)
Damaged Bug - Hubba Bubba (это необычный Джон Двайер))
Retox - Beneath California (ребята стабильны, и по моему, всегда их кто-то упоминает)
из совсем последних, можно ещё шибо отметить, чуваки старались.
ах да, метц - прошлый альбом лучше
крокодилы - 2009 у них вышка
бест кос - альбом годный, но за 2010-й эпик.
Релизер GOD
Рейтинг : 5032
Сообщений:1297
Понравились:
1. METZ - II.
2. Crocodiles - Boys.
3. Best Coast - California Nights.
4. Death Grips - Fashion Week.
Ожидаю, или еще не послушал:
1. Limp Bizkit - Stampede of the Disco Elephants (чисто спортивный интерес).
2. Tame Impala - Currents.
3. Rosetta - Quintessential Ephemera.
Не понравилось:
1. Black Sheep Wall - I'm Going to Kill Myself.