Рецензия на альбом "Conviction" группы The Crimson Armada

Рецензии 20.06.2011

The Crimson Armada – некогда хорошая деткор команда из Америки. Образовалась группа в 2007 году в городе Connersville. В 2009 году парни выпустили свой первый полноценный альбом, который дал им возможность занять себе место под солнцем на деткор-сцене. Затем случилось то, что в последствии кардинально повлияло на концепцию группы: парни подписались на лейбл ARTERY RECORDINGS, группу покинули гитарист и ударник, а их место заняли «пост-хардкорщики» Brandon McMaster (SLEEPING WITH SIRENS) и Jordan Matz (LIKE MOTHS TO FLAMES). Затем появилась информация о записи нового альбома и вот уже в июне 2011 года на прилавки спешит их новое творение «Conviction», которое я сегодня попытаюсь разобрать.

Альбом открывает композиция «Conviction». В голове сразу же пробегает мысль: «это точно они?». Потому что трек представляет из себя абсолютно ничем не цепляющий мелодик металкор, с надоевшими уже до ужаса и не сыгранными разве только что мертвыми брейкдаунами и сэплами. Затем следует трек «Juggernaut», в котором уже потихоньку проскакивать та самая старая The Crimson Armada, и в голове закрадывается мысль - а вдруг первый трек это розыгрыш, просто шутка, чтобы свернуть кровь фанатам и сейчас со следующим треком пойдет техника, скорость и веселуха. Не тут- то было. Первый трек оказывается был ещё только цветочками, ягодки нас ждут впереди. Все дальнейшие треки это дешевая версия либо Miss May I, либо Emmure, разбавленная новомодным крабкором, ужасными клавишами, кучей скучных брейков и (фанаты бьются в истерики и по их щекам льются крокодильи слезы) отменным, слащавым вокалом. С каждым треком становится всё хуже, крабкор совсем захватывает умы музыкантов и в конце альбома они выдают просто мечту гомосека: трек «Worthy» это просто апогей издевательства над славным некогда именем The Crimson Armada, короче без комментариев одни эмоции.

Но на самом деле хочу сказать вам, что «Conviction» имеет и обратную сторону медали. Если вы любите такие группы как Asking Alexandria, Attack Attack! и прочий «пост-хардкор новой школы» (если бы вы только знали, как сложно было писать эти слова в один ряд), то альбом принесет на ваши улицы праздник. Для крабкора это отличный релиз с интересными моментами, хорошим вокалом, интересными брейками и жирным качем, приправленными неплохими гитарами и завораживающими клавишами. Но если вы любили The Crimson Armada за настоящие скорость, веселуху, необычную атмосферу, технику и действительно интересные моменты, то лучше проходите мимо.

Вокал вышел разнообразным: привычный по первому альбому, необычный экстрим стал ещё лучше, плюс к нему добавился приятный харш и не совсем мне приятный, сопливый чистый.

Над обложкой товарищи, как говорится, не заморачивались. Вердикт один - не впечатляет.

И в который раз повторюсь, лейблы знают свое дело, качество записи на высшем уровне.

Музыка: 5/10
Вокал: 8/10
Качество записи: 10/10
Обложка: 6/10
Итоговая оценка релиза: 5,5/10 (для крабкора: 8/10)

Рецензию подготовил Buried, специально для портала Altwall.net

Внимание! При копировании материала ссылка обязательна!

 
Следующая новость: Рецензия на альбом «Dirty Work» группы All Time Low
Популярные новости

«Ritual» от Oomph!

Сложно отделить одну композицию от другой из-за общего однообразия электронных элементов.

Bring Me The Horizon – amo (2019)

Это экспериментальный альбом, отражающий нынешнее состояние рок-сцены в данный момент.