Рецензия на альбом «Infamous» группы Motionless In White
Рецензии
19.11.2012
Ну начну с музыки. Сразу слышится, что звучание гитар понизилось по сравнению с дебютником. Одним из продюсером альбома стал Tim Skold, работавший долгое время с Мэрлином Мэнсоном и другими индастриал группами. Наверное, поэтому ну почти половина альбома сыграна именно в спокойном, ненавязчивом индастриал стиле, а вокал Криса ну прям как у Мэрлин Мэнсона. Пожалуй, для некоторых фанатов MIW, этот факт подобен ножу в сердце. Но не всё так плохо, как кажется: даже этот индастриал звучит не так уж и плохо и даже спокойно может понравится вам, даже если вы не любитель его (как я, например). Кроме "мэнсоновских" треков на альбоме, естественно, присутствуют и металкор песни в духе прошлого альбома. Это, например, Black Damask (The Fog), которая резко и стремительно открывает альбом, If It's Dead, We'll Kill It, в которой постоянно звучат прекрасные готик вставки. Вообще, альбом построен на чередовании металкор треков и индастриал треков. Также в новинке, собственно как и в дебютнике, есть одна медленная композиция: Sinematic. Очень трогательная и мелодичная песня. В целом, музыка на этом альбоме стала беднее, по сравнению с Creatures. Куплеты стали однообразнее, припевы, конечно, очень хороши (уж что-что, а MIW всегда отличались делать мелодичные припевы), но они не берут так сильно за душу, как брали на всё том же Creatures (чего только стоит один припев в одноимённой песне!). Исчезли необычные, скоростные концовки (фанаты поймут), которые присутствовали на дебютнике, что не может не печалить. В конце концов пропала вся та мрачная АТМОСФЕРА, которой был пропитан Creatures.
Музыка: 8/10
Вот что меня разочаровало, так это запись вокала. Нет, дело не в Крисе и его хардкор воксе и классном скриме, он никаких нареканий не вызывает. Дело вот в чем: если на Creatures вокал играл главную, доминирующую роль, то в новинке всё как у всех. Пропала та изюминка в виде чудесного вокала Криса,который был как бы поверх музыки. Чистый вокал всё так же отличен.
Вокал: 7.5/10.
Обложка выглядет ординарно, ничем не выделяется. Что там изображено описывать не буду, вы и сами всё видите. Отмечу лишь чёрного ворона (на сей раз одного) на руке, похоже что ставшего талисманом группы.
Оформление: 6/10
Качество записи неплохое, но как записан экстрим вокал мне категорически не нравится.
Качество записи: 8/10
Тема лирики на Infamous всё та же, что и на прошлом альбоме: ужасы, монстры и т.д. Собственно говоря, мне нравится. Так же отмечу изобилие слова "f*ck".
Тексты: 10/10
Подведя итог, скажу, что в целом, альбом вышел хорошим и слушать его надо не один раз, чтобы полностью раскусить его. Но по сравнению с предыдущим это всё-таки шаг назад. Если вы любите Мэрлин Мэнсона, то альбом вам наверняка придётся по душе. Ну а если вы фанат MIW, если вы любите их за вокал Криса, за проникновенные,берущие за душу припевы, за их мрачную, готическую атмосферу, то вам придется смириться и принять новые изменения группы, ну или скачать и безвозвратно удалить альбом и довольствоваться предыдущими работами Motionless In White.
Итоговая оценка: 7.7/10
Популярные новости
Orphaned Land «Unsung Prophets & Dead Messiahs»
Может ли группа без одного из ключевых участников записать свой лучший альбом?
0
«Долгий, трудный путь из ада»: О чем автобиография Мэрилина Мэнсона?
Книга о жизни одного из самых ярких шок-рокеров «нулевых»
1
Рецензия: фильм "Кому нужен Grunge?"
После премьеры документального музыкального фильма впечатления неоднозначны.
0
Рецензия: Tom Morello – The Atlas Underground
Что успел сделать неутомимый композитор, умелый гитарист и неистовый гражданский активист Том Морелло, поставив точку в истории успешной группы Audioslave чуть больше 10 лет назад?
1
The Kooks – Let’s Go Sunshine
Рецензия на альбом британской инди-рок-группы
0