Рецензия на альбом «Endgame» группы Megadeth

Рецензии 16.08.2010

Треш сегодня пребывает в каком-то застое. Молодых групп практически нет, а старички уже давно не те и опускаются до самоповтора. В 2009 вышло два трешевых релиза от мастеров жанра Slayer и Megadeth. Сегодня речь пойдет о релизе вторых, названный «Endgame».

Этим альбомом фронтмен хотел доказать(в который раз уже?) что его группа,все таки круче чем металлика. И надо признать это ему удалось. С некоторыми оговорками.

Первое, что надо сказать – Эндгейм это настоящий трешевый угар. Это даже не просто трещ, а какой-то тех-спид треш. Такое количества соло-партий было в последний раз наверно во времена…хм…да во времена Rust in Peace. Предполагаю, что всему виной новый гитарист(какой там уже по счету?) - Крис Бродерик личность очень талантливая и, я бы даже сказал, что он может стать приемником самого Марти Фридмена. Уж очень он технично и быстро играет. Перейдем к самому альбому.

Старался относится к альбому не предвзято, не как фанат, а именно как рецензор. Вступительная тема - очень хороший инструментал. Техничный, скоростной, ошеломляющий. Плавно перетекающий в This Day We Fight! с ее многочисленными соло вставками. 1,320 с ее заглавным рифом и замечтельным минутным соло в конце. Потрясающая баллада The Hardest Part of Letting Go...Sealed With a Kiss. И сразу же после нее дробительное начало Head Crusher. Хотелось бы отметить очень сильный, олдскульный трешевый басс, который отчетливо слышиться во всех композициях (это, конечно не Эллефсон, но Джей Ло хорошо себя проявил). Барабаны немного портят общую картину, но надо вспомнить, что действительно талантливого барабанщика у них никогда не было. А так все при нем и техника, скорость.

Отдельных слов заслуживает вокал. По мне, вокал Масти один из лучших в треше. Его я не перепутаю ни с каким другим. Его манера исполнения просто поражает. Вот кажется он мелодично поет, а вот уже переходит в агрессию, а в голосе чувствуется агрессия ко всему миру. А через несколько мгновений он вообще выдает эдакий речтатив. Но в некоторые моменты вокал звучит как-то совсем вяло, в такие моменты создается ощущение, что записывался он после многодневных пьянок и хронического недосыпа.

А теперь, хотелось бы добавить ложку дегтя. Все вышеописанное это, конечно, хорошо, но черт возьми! Это уже не тот Мегадез, который мне всегда нравился. У меня на полочке лежит лицензионное издание этого диска. Так вот, в буклете явно написано на каждой странице «Соло Дэйв, соло Крис». Такое ощущение, что гитаристы, извините, «мерялись пиписьками» у кого соло круче и быстрей. И тема Dialectic Chaos тому подтверждение. При ее прослушки сразу появляются нехорошие мысли. Нет, ребят, это что вообще такое? Что за скоростной забег вы тут устроили? И, к сожалению, с каждой последующей песней эти мысли укрепляются. На этом альбоме есть всего одна песня с типичным Мегадезовским оттенком «44 minutes». Соло совершненно безликие и врят-ли запомнятся вам при первой прослушки Но, пожалуй, это является единственным большим недостатком всего альбома. Маленькие недостатки есть, но на них можно закрыть глаза. Да и голос мастейна уже не настолько харизматичен, каким был раньше(достаточно вспомнить его во времена Youthanasia). Качество записи тоже не подвело, оно лучше чем на всех альбомах вместе взятых, но уж как-то все треки вылизаны. Такое ощущение что все они затачивались на то, что бы стать хитами.

Что мы в итоге имеем? Качетсвенный релиз, который определенно понравится любителям скоростных соло и фанатам позднего творчества Мастейна. Остальным же, врятли придется по вкусу. Дейв, без преувеличения, гениальный человек. А у таких людей бывают и взлеты и падения. В будущем он еще обязательно выстрелит таким релизом, который пошатнет мир метала.

Вокал: 8.5/10

Музыка:8/10

Оформление: 8/10

Качество записи: 10/10

Итоговая оценка: 8/10

И вот, когда итоговая оценка была поставлена, я задумался, «А нравится ли мне эта оценка, как любителю творчества этой группы?»….Нет, конечно, нет. Поэтом решил, что нужна вторая оценка. Только теперь, как со стороны фаната группы.

Итоговая оценка №2: 7/10

Мегадез уже совсем не тот. Надеемся на будущее успехи.

Рецензию подготовил Kaellis, специально для портала Altwall.net
Внимание! При копировании материала ссылка обязательна

 
Следующая новость: Рецензия на альбом «The Illusion Of Safety» группы The Hoosiers
Популярные новости

«Ritual» от Oomph!

Сложно отделить одну композицию от другой из-за общего однообразия электронных элементов.

Bring Me The Horizon – amo (2019)

Это экспериментальный альбом, отражающий нынешнее состояние рок-сцены в данный момент.