Лысиков Андрей Вячеславович, выступающий под псевдонимом Дельфин, родился в городе Москве 29 сентября 1971 года. Все свое глубокое детство Дельфин провел в маленькой комнатке в коммунальной квартире на Плющихе. Спустя некоторое время семья значительно расширила свою жилплощадь до двух комнат, большой кухни и раздельного санузла. После окончания школы Дельфин поступил в радио механический техникум, ушел с 3 курса. Продавал на Арбате матрешки, занимался дубленочным бизнесом. Получил кучу грамот на разных конкурсах по брейк-дансу. (Имеется большая керамическая тарелка-приз лучшему танцору на фестивале в 1991 году). Дельфином прозвал Андрея милиционер на старом Арбате.
Началом творческой деятельности Дельфина считается присоединение его к скандально известной группе «Мальчишник» летом 1991 года. С этого момента образуется постоянный состав группы: Дэн (Котов Андрей), Дельфин (Андрей Лысиков) и Мутабор (Галкин Павел). С приходом Дельфина, ставшего автором текстов группы, «Мальчишник»
Читать дальше...
... резко меняет свой имидж, делая основной акцент в своем творчестве на эпатаж публики. Профилирующей темой песен группы становится секс. Слова текстов некоторых композиций настолько откровенны, что могут вызвать у неподготовленного слушателя шок. Композиция «Секс без перерыва» – одна из характерных песен коллектива в этот период творчества.
После показа одноименного видеоклипа по первому каналу общесоюзного телевидения разразился грандиозный скандал. С этого случая у «Мальчишника» начинаются проблемы не только с телевидением, но и с радиостанциями и прессой. Для того, чтобы принять участие в телешоу «Площадка Музобоза» группе пришлось в срочном порядке записывать фонограмму, которую смогла бы одобрить телецензура. Это была песня «Танцы».
Зимой 1992 года Москву потрясла грандиозная презентация нового альбома группы, так и названного – «Мальчишник». Спортивный Комплекс «Дружба» был окружен толпой в десять тысяч человек. Резонанс от этого мероприятия был огромен, и с этого момента «Мальчишник» начинает свое победное шествие по всей стране. Примерно в это же время выходит первый компакт-диск группы «Мисс большая грудь», с такими вошедшими в него хитами, как «Груди, груди», «Последний раз», «Порнография».
Летом 1993 года продюсер коллектива А. Адамов прекращает сотрудничество с группой, уезжает в Америку, и участники «Мальчишника» решают разойтись, чтобы заняться сольными проектами. После продолжительного перерыва осенью 1994 года музыканты «Мальчишника» вновь воссоединяются и записывают новый альбом «Кегли». В качестве продюсера с группой начинает работать Алексей Виноградов. В альбоме «Кегли» концепция группы остается, в основном, прежней, с той лишь разницей , что тексты становятся еще жестче, и в них стала широко использоваться ненормативная лексика.
Эти изменения, несмотря на танцевальность и некоторую «попсовость» музыки, упрочили скандальную славу коллектива, обострив без того сложные отношения со средствами массовой информации и погрузив «Мальчишник» в еще более глубокий андеграунд. На композицию «Хит» был снят видеоклип. Однако в 1996 году музыканты «Мальчишника», уставшие от скандальной популярности, решили окончательно расстаться и посвятить себя сольным проектам. Дэн и Мутабор образовали проект «Барбитура», Дэн также хорошо известен как DJ. Наибольших успехов в сольном творчестве достиг Дельфин с проектами «Дубовый Гаайъ», «Дельфин», «Мишины дельфины», «Плавники».
А. Виноградов продолжает сотрудничество с Дельфином в качестве продюсера и директора артиста. Находясь в составе «Мальчишника» Дельфин параллельно занимается сольным творчеством. В период с лета 1993 года по осень 1994 года Дельфин занимается записью проекта, по музыке и тематике совершенно противоположного «Мальчишнику».
Он получил название «Дубовый Гаайъ». В нем музыкант позволил себе поэкспериментировать. Все композиции, вошедшие в оба альбома «Stop Killing Dolphins» «Синяя лирика № 2» «Дубовый Гаайъ» пронизаны особой «черной» лирикой, наводящей слушателя на мысли о безысходности бытия и неизбежности судьбы. А по стилю проект представлял собой альтернативную гитарную музыку.
В 1996 году музыканты «Мальчишника» приняли решение о распаде коллектива, и Дельфин начинает работать сразу над двумя противоположными по стилистике проектами. Первый из них называется «Мишины дельфины», в котором музыкант продолжил творчество, начатое в свое время в группе «Дубовый Гаайъ». На песню «Игрущки» режиссер Антон Барматов снимает видеоклип, фотосессию для этого клипа проводят Василий Кудрявцев и Лика Гулливер (Лика Сассим). Второй проект носит название «Дельфин». Над ним музыкант работает в течении года.
В июне 1997 года Дельфин завершает запись материала и выпускает пластинку под названием «Не в фокусе». В этот альбом вошло десять треков. По стилю материал этой пластинки не однороден, в нем представлены композиции различных современных электронных стилей, но все песни объединяет то, что они записаны с вкраплениями сэмплов из различных известных композиций. Стоит отметить тот немаловажный факт, что основные идеи этой пластинки Дельфина – «Нет насилию!» и «Нет наркотикам!». Тексты всех песен жизненные и повествуют о том, что творится в нас самих и вокруг нас – об одиночестве, наркотиках, насилии и беспределе.
На одну из самых сильных песен альбома «Не в фокусе» – «Дилер» – режиссер Антон Барматов и оператор Стас Михайлов сняли видеоклип. 27 июня 1997 года в клубе «Акватория» прошла презентация компакт-диска «Не в фокусе». Мероприятие имело большой успех у московской публики – в клуб пришло около пятисот человек, что для летнего сезона в столице очень много. С программой «Не в фокусе» Дельфин выступил перед пациентами одной из закрытых частных наркологических клиник. Концерт очень понравился пациентам, знакомым на своем личном опыте с проблемами поднимаемыми в песнях альбома. К работе над вторым сольным альбомом «Глубина резкости»
Дельфин приступил в 1997 году. Как обычно, для записи альбома Дельфин использовал множество электронных сэмплов, а также необычные для его прежних работ звуки живых инструментов. Отличие новых текстов его песен в том, что в них совсем не содержится нецензурных выражений. Основные темы песен Дельфина с альбома «Глубина резкости»– вера, надежда, любовь.
В этом же году подписывается контракт с звукозаписывающей фирмой «Крем Рекордз» под руководством Леонида Гуткина (экс-бас-гитарист группы «Автограф»). Теперь, от некогда отвязного парня, поющего про секс и наркотики, можно слышать и совершенно неожиданные для его творчества лирические песни. Это связанно с рождением в 1998 году дочери – Евы. Мастеринг альбома «Глубина резкости» осуществлялся в Швеции на студии «Cutting Room». Релиз альбома «Глубина резкости» состоялся 23 сентября 1999 года. Альбом разошелся гигинтским тиражем и послужил началом настоящей «дельфиномании» в стране и окрестностях. Также был подготовлен к релизу альбом «Плавники», продолжающий линию «Дубового Гаая» и «Мишиных дельфинов», но вышел он только в конце 2000 года, хотя записан был всего за две недели.
Концерты и гастроли стали неотъемлимой частью жизни артиста. Апогеем этого стал первый большой сольный концерт Дельфина в Московском Дворце Молодежи (2,5 тыс. зрителей, 29.02.2000 г.), который в дальнейшем был издан в качестве live-альбома, помимо аудионосителей и на видеокассетах. Музыканты, сотрудничавшие с Дельфином: Дэн (Андрей Котов), Мутабор (Павел Галкин) – группа «Мальчишник»; группа «Alien Pat Holman» («Дубовый Гаайъ»); Черников Иван («Не в фокусе», «Глубина резкости»), Виктор «Мутант» (сэмплер, звукоинженеринг).
Релизер
Рейтинг: 2705
Сообщений: 1486
Мне дико понравился новый альбом. Люблю унылую электронщину :)
Отличный саундтрек к этому омерзительному декабрю.
Модератор исправлений групп
Сообщений: 6295
MoDesT-, да раньше, ИМХО, не хуже было...ну так, частями
Релизер
Рейтинг: 2005
Сообщений: 4620
+=<X@M€L€0N>=+, "Существо" - его лучший альбом, если оценивать по всем музыкальным параметрам, имеющимся там. Он не прыгнет уже выше.
Модератор исправлений групп
Сообщений: 6295
Даа, альбомец унылей предыдущего. В предыдущем хоть закос под пост-панк был, а тут ваще хз пойми чё, одна унылая электронщина
Релизер Gold
Рейтинг: 5014
Сообщений: 684
новый альбом понравился.
Релизер
Рейтинг: 2005
Сообщений: 4620
Света, ты че злая такая? А в постах я не рылся как бэ, у меня просто память хорошая. Особенно по отношению к таким колоритным персонажам как ты.
А у Дельфина я все творчество знаю, не только крайние два альбома.
"Существо" - любимый альбом. Почему он не слушабельный - я хз, ты походу маткора обслушалась.
А донести я хотел то, что у него всегда все уныло, грустно, печально, не весело. Чего ты от него ожидала блеать?
Администратор
Сообщений: 4383
1. ты что-то пытаешься до меня донести?
2. объясняю ещё раз, для "особо одарённых" свою точку зрения в отношении творчества дельфина: тексты у него всегда суицидально-депрессивные были, к ним нареканий не имеется, а вот в музыкальном сопровождении сдал что-то совсем. у меня складывается впечатление, что ты и слушал у него только существо и андрея. эти 2 альбома не слушабельны в принципе.
3. и не лень же рыться в куче говнопостов, 3 года миновало, музыкальные предпочтения и взгляды могут меняться, ты бы подумал сперва, а стоит ли предъявлять столь давнишние слова человеку. ты бы ещё про аматори со стигматкой вспомнил, я на них раньше фапала.
Релизер
Рейтинг: 2005
Сообщений: 4620
Света Девушка 21.10.2011 08:37 №142667 О
новый мне понравился, но что-то уж сильно депрессивный, надеюсь 2-я часть будет повеселей))
Администратор
Сообщений: 4383
посты читай внимательней
Релизер
Рейтинг: 2005
Сообщений: 4620
Света, ты три года назад то же самое писала про уныние к "Существу". Когда до тебя дойдет, что у него веселого ничего не бывает?)