Рецензия на сплит "Full Of Hell" и "Code Orange Kids"

Рецензии 24.04.2012

Данная рецензия на семидюймовый сплит «Full Of Hell» и «Code Orange Kids», нисколько рецензия, а скорее экскурс в историю данных групп, ибо на основе четырёх треков от обеих групп, сказать много получится — вряд ли, да и, к тому же, я давненько хотел уже рассказать о такой группе, как «Full Of Hell».

Full Of Hell

Перед тем как описывать, что из себя данный сабж представляет на сплите, сперва, считаю нужным, рассказать, что группа из себя представляет вообще.

Мужчины начинали играть с простенького, совсем чуть-чуть, ометаллизированного хардкора на EP 2009 года рождения под названием «Savage», который ни чем, в принципе, экстра неординарным похвастаться не может (мне, по крайней мере, в душу не запал). Спустя год выходит EP — «The Inevitable Fear of Existence», который по звучанию сильно отличался от предыдущей работы, и скорее напоминал металкор, нежели хардкор. Затем они засветились сплитом с «Goldust», где, по сути, и сформировалось их звучание, а так же двумя чисто нойзовыми релизами (нормальным людям слушать не рекомендуется). В 2011 году выходит первый полноформатник — «Roots Of Earth Are Consuming My Home», который убил многих наповал и отправил в хайатус, продолжал развивать музыкальные идеи, заложенные еще в сплите. По сути «Full Of Hell»- это исключительно злобный пауэрвайоленс современной школы, помешанный в малых пропорциях с грайндкорщиной и приправленный очень атмосферными кусками по сладжу, а-ля «Eyehategod». В купе с нойзовыми частями (которые физически слушать больно, ибо временами дичайшее режет слух) создавалась очень крутая атмосфера зла и безысходности, которой тут с лихвой хватает на десяток другой подобных групп.

На данном сплите всего четыре трека. Однако печально. Создается четкое впечатление, что мужчины записали их еще во время записи своего первого LP, и за отсутствием финансов решили издать по позже, так сказать, на сезон «безрыбья». Ну что, тут скажешь? Халтура? Безусловно халтура. Ход удался? Безусловно удался. В прочем я не удивлюсь, если на следующем полноформатнике, данные треки перепишут, как это уже было ранее с «Rat King» и «Black Iron». Но все это лирическое отступление, так как о самих треках, мною, ничего по делу сказано не было. А что тут сказат? Они целиком и полностью сделаны по лекалам сплита с «Goldust» и «Roots Of Earth Are Consuming My Home», что, на мой взгляд, решение оптимальное, ибо так сказать «куй железо, пока горячо».

Code Orange Kids

Честно говоря, писать много не буду здесь, ибо с группой знаком слабо, познакомился с ней как раз, благодаря сплиту.

На данный момент ребята выпустили 3 релиза, а именно CYCLES, EMBRACE ME//ERASE ME, в 2010 году demo. Музыка из себя представляет новошкольный злой хардкор, с медленными кусками опять же по сладжу, правда уже без атмосферы, но не без шарма. Сплит так же не открывает новых горизонтов для них. Треки очень мощные, но все в духе предыдущих работ. Так как по слухам, у пасанов намечается альбом на лето, то опять же не удивлюсь, если данные треки бережно перекочуют на полный формат.

Topself Records

Что касаемо качество записи и сведения, то подобным группа, как правило, глубоко насрать на это самое качество записи и сведения, но в данном случае все даже очень прилично. Фирменный, атмосферный звучок «Full Of Hell» здесь присутствует и злобно ржет нам в уши. Касаемо «Code Orange Kids», то звук тут более «причесан», ибо ребята за атмосферой зла явно не гонятся.

Обложка откровенно порадовала. Яркие цвета… Весна… И прочие радости. В общем — в тему. Даже психодел в наличии.

Подводя итог, говорю сразу, что те, кто слушал ранее обе группы, ничего нового для себя не откроет, ну, а тем, кому класть на все это большой пролетарский болт, желаю приятного прослушивания.

Вердикт: Все круто. Но чертовски хотелось материала по — больше. Ждем новых полноформатников от обеих групп…

Популярные новости

«Ritual» от Oomph!

Сложно отделить одну композицию от другой из-за общего однообразия электронных элементов.

Bring Me The Horizon – amo (2019)

Это экспериментальный альбом, отражающий нынешнее состояние рок-сцены в данный момент.