Приветствую тех, кто читает данную рецензию, она посвящена дебютному одноименному альбому
Начну с обложки, на темно зеленом фоне с логотипом и названием группы вставлено фото, изображающее двух девушек, которые одеты в школьную форму. Камера зафиксирована со спины одной из героинь, и делает акцент на ноже, сжатого в руке. Фотография изображает предстоящий поединок на ножах и делает отсылку к песне «A Dagger Through The Heart Of St. Angeles», а на развороте кадры самого поединка, но лично мне фото сначала напомнило фрагмент из печально известной истории о
Оформление — 7,5/10
А теперь о музыкальной составляющей. Альбом открывает трек под названием «44. Caliber Love Letter», песня начинается с медленного и долгого вступления, гитары играют неторопливое соло, а через некоторое время к ним подключаются и ударные. Но к середине песни гитары резко ускоряют темп и Джордж начинает, буквально надрываться в микрофон агрессивным, срывающимся скримом, а через мгновенье, как бы противоположно ему, Даллас начинает петь своим фирменным «томным», успокаивающим голосом, а ему на поддержку приходит третий вокалист Вэйд МакНейл и в этот момент, ваше подсознание сосредотачивается именно на их голосах, а крики первого вокалиста отходят на второй план и сливаются с музыкальным сопровождением.
Почти каждая песня схожа по структуре, с описанной выше, но альбом от этого ничуть не надоедает, быстрый и энергичный темп внезапно прерывается и начинается мелодичный проигрыш, и как только вы расслабились и готовитесь вкусить следующий трек, Джордж издает душераздирающий вопль, и песня продолжается под энергичную музыку и «борьбу» двух вокалистов, ярким примером являются: «A Dagger Through The Heart Of St. Angeles» и «Polaroid Of Polar Bears» (последнюю хочется отметить тем, что, я реально испугался, что мои колонки сломались, когда в конце появился потусторонний шум и песня внезапно оборвалась). Каждая песня просто затягивает, погружает в себя и заставляет наслаждаться каждой секундой прослушивания, а после завершающего трека, так и хочется включить следующий альбом, с которого начинается более мелодичное звучание группы. Так же при прослушивании начинает казаться, что вы слушаете альбом (не побоюсь этого сказать)
Музыка — 9,5/10
Вокал выше всяких похвал. На этом альбоме Джордж Петтит лидер по вокалу, его скрим напоминает крики демона, которого только, что отправили обратно в преисподнюю, а в этот момент Даллас будто бы читает молитву, в унисон крику Джорджа. Высокий и пронзительный вокал Далласа Грина всегда был «фишкой» Alexisonfire, его жалостливая манера пения разбавляет отчаянные надрывы Джорджа, которые в этот момент становятся частью музыкального сопровождения и от этого создается ощущение, что их голоса это нечто похожее на союз ангела и демона, которые хотят донести до слушателя свои мысли.
Вокал — 10/10
Тематика текстов тут самая разная: воспоминания, описание повседневной жизни, убийства и смерть. Проблема в том, что порой не всегда понятно, что хотят сказать авторы в своих песнях, иногда кажется, что суть песни может понять лишь тот, кто её написал, поэтому…
Тексты — 7,5/10
Качество, для дебютного альбома очень хорошее, нет,
Качество записи — 9/10
Подводя итог, хочется сказать, что несмотря на то, что песни похожи по звучанию (ни разу не по смыслу), альбом от этого только выигрывает и слушается, как одно целое. Всем, кто хочет ознакомиться с творчеством Alexisonfire, рекомендую именно этот альбом, он раскроет суть самой группы, покажет насколько это агрессивная, но в тоже время и
Итог — 9.0