Музыка восьмидесятых ознаменовалась не только триумфом Мадонны и Майкла Джексона. Это еще и годы расцвета хардкора, пора зарождения новых, производных от него жанров. Суровые парни из Integrity не стали ломать голову, взяли рецепт из панка и трэша, утяжелили привычное хардкор звучание, добавили мелодики - и вуаля, металлизированный хардкор (или металкор, называйте как угодно) появился на свет. Новый альбом The Blackest Curse тяжело назвать значимым музыкальным событием, но пропустить его – самое настоящее кощунство.
Фронт лист, прямо скажем, пришелся бы в самый раз для злобных блэкарей, вроде Silencer. Конечно, атмосферу безысходности сие фото воссоздает замечательно, но отсутствие каких бы то ни было надписей даже обложкой не позволяет это назвать. Почему то вспоминаются старички Agnostic Front со своим незабвенным Victim in Pain, однако тогда было и время другое, непресыщенному слушателю на обложку было просто напросто плевать. Как подсказал мне один умный и проверенный товарищ: "Для оформления обложки альбома 2010 г. The Blackest Curse была использована фотография времён гражданской войны в России. На ней запечатлены похороны красноармейцев у уже несуществующего храма на площади в городе Аше Челябинской области." И вот тут мое мнение кардинально изменилось.
Оформление альбома-7/10.
За свою очень длинную историю, парни (да нет, уже мужики), неоднократно меняли стиль, однако The Blackest Curse в доску олдскулен. Видимо было решено - раз выдумали когда-то новый жанр, то и играть в нем до конца. Музыкально альбом представляет собой смесь Agnostic Front, времен их трешовых экспериментов, а также великих и ужасных Pantera. Качество записи хромает на обе ноги, но вы уж попробуйте, запишите лучше, если в кармане три рубля. К тому же так и должно быть – андеграунд это вам не хиханьки-хиханьки, грязный звук тут непосредственно в самый раз. Играют хлопцы все так же вязко, все песни на одно лицо, еще больше этому способствуют постоянные индастриал вставки с записями радиовещания, в общем, и старичками Ministry тут к тому же попахивает. Парни часто замедляются, теперь это модно называть брейкдаунами, но уж точно про Integrity язык не повернется так выразится. Соляков вполне хватает, однако на фоне шума и гула их едва слышно. Драммер так вообще весь альбом выстукивает одну и ту же простенькую дробь, иногда подключая кардан. И вот казалось надо бы ставить «неуд», но всплывает такой фактор, как олдскульность, а против него не попрешь. Трек Spiderwoman кроме крутого названия порадовал еще и очень неплохой техникой, слушать всем и обязательно.Парни в очередной раз показали, что такое металкор в своем истинном обличии.
Музыка-8/10.
На протяжении всего альбома вокал совершенно не меняется, это все тот же классический хардкор вокс и харш. Солист надрывается, орет очень драйвово и сердито, в общем как раз в концепции группы.
Вокал-7/10
Поют Integrity все о том же: о проблемах, продажности чиновников, загнивании власти и религии, ну и естественно о том, какие же мы все ублюдки. Правда не все так мрачно, проскакивает иногда и откровенный стеб, что не может не радовать.
Тексты-9/10
Вывод: Фанатам и настоящим знатокам слушать обязательно - альбом хорош. Пускай и создается впечатление, что он был записан еще до моего рождения, но олдскул еще никому не навредил. А все новое, как известно, - хорошо забытое старое.
Итоговая оценка: 7/10
Рецензию подготовил Сябар, специально для портала Altwall.net
Внимание! При копировании материала ссылка обязательна