Рецензия на альбом «Disambiguation» группы Underoath

Рецензии 04.11.2010

Disambiguation был одним из самых ожидаемых релизов этой осени. Пропускать новый альбом от таких ветеранов пост-хардкора (а по совместительству еще тучи жанров), как Underoath, во-первых – кощунство, во-вторых – просто напросто глупость.

Я, конечно, все понимаю, своеобразный символ группы в виде библейской перечеркнутой «О» отметился едва ли не на всех работах коллектива, но при создании настоящего фронт-листа он достиг апогея. Понять, что это новый альбом Underoath без соответствующей приписки сторонний слушатель просто напросто не сможет, хотя, как мне подсказывает моя обостренная интуиция, ожидается всплеск подобных дизайнерских «новаторств» в будущем (к слову, прецеденты уже были).

Оформление: 5/10

Я не знаю зачем, но в альбом запихнули хаотику. Сбивки, характерная рифовка и просто разнузданность игры заставляют всерьез задуматься о возможной очередной смене стиля. Напоминает сей паноптикум кастрированный (в переносном смысле) The Chariot. Даже акустические и инструментальные композиции исполнены не то, чтобы плохо, но абсолютно невыразительно. И последний гвоздь в крышку гроба – ударные. Новый драммер, похоже, ведет весьма активный образ жизни и не высыпается: попытки сыграть что-либо незаурядное превращаются в невнятный монотонный долбеж. Сильнейшим треком оказался все тот же Illuminator, которым общественность уже успела повосхищаться еще до выхода пластинки.

Музыка: 6/10

Аарон Гиллеспи ушел в The Almost и это оказалось для Underoath фатальным. Основной вокалист Спенсер старается изо всех сил вытянуть обе партии, и это у него получается, но… на протяжении всего прослушивания создается впечатление, что слушаешь утяжеленный Norma Jean старого образца, настолько похожа постановка вокала. Чемберлейн вытягивает, казалось бы, запредельные ноты что «чисто», что «грязно», однако подсознательно раз за разом ждешь вступления Гиллеспи, а его все нет и нет. Что ж, как говорится, стерпится-слюбится.

Вокал: 7/10

Распространение религиозной лирики усилиями тех же Underoath на сегодняшний день достигло колоссальных масштабов, количество христианских металкор бэндов за последние 3-4 года возросло в десятки, если не сотни раз. И если у банальных плагиаторов эта позиция скатилась до откровенно никчемных попыток передрать уже придуманное на новый лад, то автор лирики Underoath уже закономерно обширно использует аллегории, искать смысл у Underoath всегда следовало между строчек. А самое интересное, что глубокоуважаемого (в меньшинстве своем) мною широкого слушателя тексты песен волнуют примерно на том же уровне, что и катастрофа в Мексиканском заливе (стыдно должно быть, между прочим).

Тексты: 9/10

Пожалуй, это самый неудачный релиз Underoath за последние шесть лет. Здесь есть что послушать, но не во что влюбиться. И причина не только в искажении фирменного стиля. Толи время не то, толи парни уже не те.

Итоговая оценка: 6,75/10

Рецензию подготовил KnowleWestBoy, специально для портала Altwall.net

Внимание! При копировании материала ссылка обязательна

 
Следующая новость: Рецензия на альбом «Jupiter» группы Atheist
Популярные новости

«Ritual» от Oomph!

Сложно отделить одну композицию от другой из-за общего однообразия электронных элементов.

Bring Me The Horizon – amo (2019)

Это экспериментальный альбом, отражающий нынешнее состояние рок-сцены в данный момент.