Рецензия на альбом «Long Live» группы The Chariot

Рецензии 22.11.2010

Читатель, начну с того, что мне совершенно плевать. Плевать, что и почему ты слушаешь. Плевать, станешь ли ты слушать этот альбом. Плевать, какого мнения ты о моих умственных или творческих способностях. Представь себе, я субъективен. О да, я субъективен как никогда. А иначе и быть не может, ведь эту абсолютно ненужную тебе рецензию пишу я, человек с архитектурно - строительным образованием, а не коллегия из зажравшихся именитых музыкальных критиков и прочих дармоедов. Вторым пунктом сего злосчастного пролога хотелось бы отметить, что современная (а особенно альтернативная) музыка на 90 % есть набор клише, причем абсолютное большинство умельцев умудряются испоганить и то, что вроде бы надо только взять да нагло своровать. Музыкальная индустрия нуждается в серьезной встряске, вроде появления ряда новых жанров или возрождения андеграунда в изначальном смысле этого слова (а не тупом копировании самоучками пареньков с голубого экрана). Даже хардкор, исконно музыка улиц и протеста, уже не тот. Ушла идеология, ушло стремление , ушел вызов.

Зато появилась хаотика и тексты о религии. Это плохо? Нет, ни в коем разе. Это другая музыка, возникшая на стыке эпох, ее создали другие музыканты и для другого слушателя. О чем это я… А, The Chariot. Новый альбом - Long Live. 10 треков. 5 человек и 5 историй. Evan Perks - The Audience, Calvin Makenzie - The City, Andy Sundwall - The Earth, David De La Hoz - The Heavens, Robert Rios - The King. Кто эти люди? Я не знаю ответ. Может, собирательные образы, может реальные прототипы, не вижу смысла искать ответы на незаданные вопросы. О чем эти песни? Обо мне. О тебе. Черт побери, о нас, как банально бы это не звучало. Грязные визжащие гитары, чокнутые ударные и бьющийся в истерике вокал вместе рождают музыку столь красивую, местами бросает в дрожь. The Chariot - это безупречный стиль, будь то джазовые интерлюдии в Calvin Makenzie, блюзовые мотивы в Andy Sundwall или воистину эпическая хоровая концовка лучшего трека на альбоме - The City. Пойми, суть этого альбома не в работе дизайнера, не в технике музыкантов, не в вокальных способностях солиста и не в работе звукарей. Альбом не дает ответов на вопросы. Он даже не собирается как-то решать твои проблемы или скрашивать очередные бесполезные полчаса твоей жизни.

Альбом-манифест. Альбом противоречий, где в равновесии прекрасное пересекается с ужасным, а грех с девственной чистотой, рождая то, что мы привыкли называть музыкой. Такие вещи должны быть записаны на виниле и переходить от отца к сыну.

Оформление: 8/10
Музыка: 9/10
Вокал: 8/10
Качество записи: 8/10
Итоговая оценка: 8,5/10

Рецензию подготовил JesusHatesYou, специально для портала Altwall.net

Внимание! При копировании материала ссылка обязательна

 
Следующая новость: Рецензия на альбом «In Dreams» группы After The Burial
Популярные новости

«Ritual» от Oomph!

Сложно отделить одну композицию от другой из-за общего однообразия электронных элементов.

Bring Me The Horizon – amo (2019)

Это экспериментальный альбом, отражающий нынешнее состояние рок-сцены в данный момент.