Рецензия на альбом «The Discovery» группы Born of Osiris

Рецензии 19.03.2011

Многим молодым группам свойственно штамповать альбомы каждый год, что ощутимо сказывается на качестве материала. Но сегодня речь пойдет о коллективе, который не подвержен данному заболеванию. Born of Osiris – родоначальники такого жанра как progressive deathcore и, пожалуй, самый известный представитель данного направления. Жанру присуще ломаная ритмичность и наличие джент и тех дезовых элементов. Перед каждым своим альбомом они выдерживали паузу в два года, что позволяло группе продумать и отшлифовать материал. Релиз «The Discovery» планировался появиться 22 марта, но пираты не дремлют, и уже сейчас мы с вами можем его оценить.

Парни не стоят на месте и всегда пробуют новое звучание, не стал исключением и нынешний релиз. С первых треков заметно, что парни добавили в музыку разнообразности, появились элементы тех деза, заметно подросли скорости, настроение треков меняется по несколько раз. Упор сделан на ломаные ритмичные брейки, мелодичные запутанные рифы, которые прекрасно уживаются с первыми, а так же на атмосферные клавишные. Взять, например, трек Singularity: какое здесь прекрасное электросимфоническое начало, которое сменяется качевым и в тоже время мелодичным куском, затем сменяющийся жестким бластбитом или, например, Shaping The Masterpiece и Behold одни из самых атмосферных треков, какие здесь прекрасные соло. Или скажем Recreate и шикарный проигрыш с 0:27, который думаю, порвал не только меня. И так можно продолжать до бесконечности. В каждом треке присутствуют отличные гитарные соло (запомнились соло Dissimulation, Behold ну и, конечно же, Recreate). Ну а изюминкой, пожалуй, стали клавишные. Их стало в разы больше, с одной стороны они прекрасно дополняют гитары и создают атмосферу, а с другой стороны они являются полноценным инструментом, у которого тоже есть свои соло. Отдохнуть и не сойти с ума от всего этого разнообразия помогают инструментальные треки (A Solution, The Omniscient и XIV). Парням удалось выдержать отличный баланс между «задротсвом» и мелодичностью. Всё это безумие в хорошем смысле слова достаточно сложно описывать, потому что это надо прослушать и прочувствовать самому, да и если вам скажут, что борны потеряли атмосферность не веьрте. Ну и самое главное, что делает альбом из просто хорошего отличным и не на одну две три прослушки? Так это внимание к мелочам: борны помимо инструментального разнообразия предлагают нам всевозможные фишки начиная от электронных (такие как эффект искажения)и заканчивая вставками оперного пения(Last Straw). И конечно нельзя не отметить качество записи: звук получился плотным, и все инструменты достаточно живо звучат. Вокал представлен несколькими техниками, таким как скрим, гроул и харш. Ronnie Canizaro хорошо справляется со своей задачей, постоянно тасуя техники вокала, он придает ему видимое разнообразие, которого на самом деле не достает. Музыка значительно подросла, а вот вокал не очень, иногда он даже теряется на фоне музыки. Так скажем это единственный минус. Обложка. Да что тут говорить вы и сами все видите, она прекрасна.

Ну, и в заключение можно сказать, что альбом вышел отличным. Борны положили всех своих основных конкурентов по цеху (The Contortionist и Veil of Maya) на лопатки. Альбом вышел одновременно качевым и мелодичным, да и атмосферности по пути не растерял. Приятного прослушивания.

Музыка: 9/10
Вокал: 7,5/10
Качество записи: 9/10
Обложка: 9/10
Итоговая оценка: 8,5/10

Рецензию подготовил Buried, специально для портала Altwall.net

Внимание! При копировании материала ссылка обязательна!

 
Следующая новость: Рецензия на альбом «Darker Handcraft» группы Trap Them
Популярные новости

«Ritual» от Oomph!

Сложно отделить одну композицию от другой из-за общего однообразия электронных элементов.

Bring Me The Horizon – amo (2019)

Это экспериментальный альбом, отражающий нынешнее состояние рок-сцены в данный момент.