Рецензия на альбом "Колесницы Богов" группы The Korea

Рецензии 17.01.2012

Я ждал 2 года… и вот оно, настало 15 января. Потом снова ждал… почти сутки я провёл в ожидании следя за самыми последними новостями по поводу этого альбома не отрываясь ни на секунду. Всё, альбом у меня в плей-листе. Запустил, прослушал, не понял. Ещё раз. Потом снова. Есть! Вот оно! Вот так и должно было быть! Как говорится: «без пол литра не разберешься!» Сейчас постараюсь донести для вас, как я усвоил сей материал, показать все плюсы и минусы этого релиза.

Прежде стоит сказать, что «The Korea» всегда удивляла своими работами, в положительном смысле этого слова. На российской сцене экстремальной музыки, наряду с самыми известными группами, она имеет самый нестандартный подход в плане жанра. Так же, стоит отметить, что в погоне за коммерческим успехом команда замечена не была, а вернее сказать его не имела. Ещё некая особенность в том, что на слух творчество банды ложилось далеко не сразу, а порой и не ложилось вовсе, собственно фактор зависит от современных масс слушателей и не является определяющим. Так, к записи третьего полноформатника, Корея уже имела за плечами два полноценных альбома «На Сломанных Крыльях (2006)», «Пульс (2007)» и сингл «Песочный Человек (2010)», состоящий из трёх композиций. Все работы были выполнены довольно в разнящемся ключе, что, можно сказать, условно поделило фэнов группы на «блоки», то есть, зачастую встречались поклонники отдельно взятого альбома «The Korea», подвергающие жесткой критике остальные релизы. В 2011 году парни сделали ещё один решительный шаг по смене стиля. Новый вокалист, новый жанр, абсолютно новая подача материала, «новая» Корея. Собственно, ещё до выхода полноформатника вышел сингл и клип «Теория Хаоса», который ещё более затуманил сложившуюся ситуацию в плане «новой Кореи». От привычного всем хаотик-хардкора, Корея взялась точить мат-метал. Как всегда получилась довольно неординарная, вызвавшая бурю ажиотажа (к примеру в соц.сети «Вконтакте» за 2 часа до релиза альбома комментариев набралось около 2000). И так, подробнее о самом материале. Как я уже говорил, на слух он лёг не сразу, но прокрутив его в плей-листе этак раз…много, сложилась чёткая картина. Что сразу ощутил так это понижение строя гитар. От привычного «drop C», парни перешли на семь струн, тем самым понизив тональность до «drop A». Рифовка стала плотной, местами до безобразного однообразия, как и пресловутый перебор на клине, вызывающий трек за треком эффект дежавю. Но всё же расслушав, понял, что почти всё здорово и ровно (ха, ха ровно, мат.метал, тут это слово крайне не уместно), скажем так, музыкальная составляющая, как всегда на пике. С барабанами и басом всё то же отлично, сочно сопровождают гитары, как и должно быть. Вокал вызвал же неоднозначные впечатления, экстрим вокс конечно с мощной подачей, но к сожалению «под копирку». Клин вокс порадовал, хоть и «парень без яиц», но вписался даже очень, тем более, вокальной составляющей Корея не когда похвастаться не могла особенно в плане клин вокса. Кстати, фанатам бывшего вокалиста — Евгения Потехина, ныне гитариста/вокалиста, его вокальные вставки тоже отлично прослушиваются на записи. В целом, релиз оправдал ожидания. За границей релиз был горячо принят и получил достаточно лестных отзывов, к примеру, на одном из зарубежных порталов наткнулся на следующий комментарий, в переводе на русский звучавший примерно так: «Жаль, что вы не выпустили альбом на CD, я думаю, что многие бы захотели отдать несколько баксов за него». Советую всем тем, кто сразу отрезал для себя путь к «Колесницам Богов» при первой же попытке прослушивания, всё же вслушаться и проникнуться духом свежей работы и потратить своё «драгоценное» время.

«Звезды поведут вперед сквозь туман, Мертвых кораблей огни — лишь обман!»

Подведём итоги.
Есть некоторые недочёты, но всё довольно терпимо, инструментальная часть без сомнения выдержана в стиле. Египетские мотивы задают некую атмосферу, всё плотно, сочно, как и должно быть.
Музыка: 8/10

О вокале такого не скажешь, «сшаблонили» ребята, но всё вписалось и исполнение клин вокса довольно на высоком уровне, во всех смыслах этого слова.
Вокал: 7/10

Оформление на отлично, необычно и качественно.
Оформление: 10/10

Всё звучит мощно и профессионально оцифровано, но, как я уже и говорил, гитары забивают клин вокс, что существенно влияет на общее качество.
Качество записи: 8/10

Проблем в этой сфере у Кореи никогда не было. Как всегда — великолепно!
Тексты: 10/10

Итог: 8/10

Рецензию подготовил HiddenOfShadow, специально для портала Altwall.net

Внимание! При копировании материала ссылка обязательна!

 
Следующая новость: Рецензия на альбом «All Hope Is Gone» группы Slipknot
Популярные новости

«Ritual» от Oomph!

Сложно отделить одну композицию от другой из-за общего однообразия электронных элементов.

Bring Me The Horizon – amo (2019)

Это экспериментальный альбом, отражающий нынешнее состояние рок-сцены в данный момент.