Three days grace - Outsider (2018)

Рецензии 29.06.2018
Я не являюсь большим фанатом Three Days Grace. Конечно в детстве, как и всем, нравились модные треки а-ля «I hate everything about you» и «Home», которые оседали на моём плеере по соседству с прочей альтернативой и ню-металлом, но дальше 2005ого года Гонтье совсем перестал меня впечатлять, и группа банально игнорировалась мной долгие годы. В 2018 TDG смирились и выпустили альбом под названием «Outsider», и я решил выяснить, действительно ли группа до сих пор в аутсайдерах?

Первым треком я конечно услышал «The Mountain» по радио. В тот момент я был за рулём и первая же моя мысль «Это что, Three Days Grace? Оо». Я почувствовал энергетику первого альбома группы и было достаточно трудно спокойно усидеть в кресле, резко захотелось махать головой в такт музыке, попасть в концертный слэм, не расставаться с музыкой и помолодеть лет на 15 :) К слову, в тот же день я так же услышал новый трек Muse (Thought Contagion), который тоже сумел меня удивить, показать тот Muse, который я любил в детстве и вернуть в 2007ой, но об этом возможно позже и отдельно...

Кстати, о 2007ом... для меня он начался ещё в 2003ем, с альбомов «Meteora» (Linkin Park), «Results May Vary» (Limp Bizkit) и само собой дебютный «Three Days Grace»... Именно это время мне вспомнилось при первом прослушивании альбома целиком. Простая, не загруженная количеством музыкальных инструментов и сэмплов музыка, не очень большие и понятные даже для школьников текста, качёвые припевы, фразы из которых ныне можно разбирать на статусы в соцсети — всё это есть и в последнем творении TDG, всё, чего так не хватало мне в двух предыдущих альбомах. Простота — залог успеха и группа нашла этот залог, сменив всё усложнявшего Адама Гонтье на еще не успевшего зазнаться Мэттью Уолста.

В «Outsider» Уолст и компания играет на нашей ностальгии, выжимая последние приятные воспоминания о детстве. Именно так подумал «взрослый» внутри меня, после первого прослушивания альбома. Я почувствовал себя маленьким ребёнком в магазине игрушек, глаза которого разбегаются от выбора, а строгий взгляд мамы говорит «нельзя». Но я решил переслушать альбом ещё раз, дабы убедиться, что не упустил сути, как это уже было с последним альбомом Эминема (Revival), который в итоге мне очень зашёл. После второго прослушивания я закинул альбом в машину и слушал его на обратном пути с работы... и по пути на работу, на следующий день...и на следующий... на третий день «Outsider» крепко обосновался во всех моих наушниках и колонках, доказав, что название стоит читать исключительно с ухмылкой победителя :)

Помимо уже давно приевшихся в моём возрасте чувств ностальгии, я действительно стал чувствовать себя школьником, который делает домашнее задание (пусть и в офисе), гоняет с друзьями по улице (пусть и за рулём вполне настоящего автомобиля), даже по вечерам появляется желание смахнуть пыль с Winamp’а и включить этот альбом фоном к прохождению очередного тайтла. И что самое главное, при прослушивании композиций появляется чувство протеста, даже у таких офисных планктонов вроде меня. Пускай описанные в текстах проблемы с годами практически не поменялись, но зато поменялись мы и наши взгляды. Думаю, каждый найдёт что-то близкое в лирике, и возможно даже начнёт отождествлять себя с героем песен, чего лично со мной не было уже очень давно. В завершение — рекомендую первые несколько прослушиваний осуществлять по порядку, без рандома, дабы проникнуться настроением альбома именно так, как хотели преподнести участники группы. Они же, в свою очередь, приятно вас удивят к концу альбома :)

Так же рекомендую альбом к прослушиванию всем: поколению нулевых для омоложения, а миллениалам для ознакомления с будущей классикой.

Рецензию подготовил unshade, специально для портала Altwall.net

Внимание! При копировании материала ссылка обязательна!

 
Следующая новость: Рецензия на альбом "Significant other" группы Limp Bizkit
Популярные новости

«Ritual» от Oomph!

Сложно отделить одну композицию от другой из-за общего однообразия электронных элементов.

Bring Me The Horizon – amo (2019)

Это экспериментальный альбом, отражающий нынешнее состояние рок-сцены в данный момент.