Рецензия на альбом Scars on Broadway – Dictator

Рецензии 31.07.2018

20 июля, в самый разгар лета, когда на территории свежей музыки наблюдается тишина и уныние, выходит новый альбом гитариста System of a Down Дарона Малакяна и его проекта “Scars on Broadway”. “Dictator” стал второй работой в его сольной дискографии, выступив последователем одноименному полноформатному релизу “Scars on Broadway” (2008). Этот альбом стал относительной неожиданностью для ценителей творчества Дарона, System of a Down и, в целом, альтернативной музыки девяностых-нулевых. А потому пластинка заслуживает двойного внимания.

Начнем по порядку. В данном случае сразу возникают два вопроса: почему «относительной» и почему «неожиданностью»? С одной стороны, мало кто ждал этого релиза, не правда ли? На фоне регулярных гастролей SoaD и бесконечных, наполовину отчаянных надежд фанатов на новые песни «Системы», любые другие творческие ходы армянской четверки отошли в тень.

С другой же, должно же было что-то случиться, хотя бы с точки зрения статистики и здравого смысла! Не могут такие музыканты, энергетические центры масс, коллективно простаивать слишком долго. А отсутствие внятной музыки, говоря о любом участнике четверки в сумме, уже достигло срока в пятилетие…

В любом случае, непродолжительная (кажется, словно Малакян и его менеджеры ну очень уж хотели пусть в ход новый материал, но старались не отвлекать внимание от активностей основной группы) промо-кампания с анонсом, где-то месяц ожидания и новый альбом SoB перед нами. Что здесь интересного?

Сразу же бросается в глаза (уши) плотный саунд альбома. Дарон пошел дальше своей работы над первым сольником и существенно утяжелил звучание. Получился мощно сбитый альтернативный металл под четким руководством умелого саунд-продюсера (эту роль гитарист системщиков по-прежнему никому другому не доверяет).

Музыку обрамляет высокий вокал Малакяна, который продолжает в жесткой форме высказываться о проблемах и глобальных негативных моментах окружающего нас мира и общества – в узнаваемой, истерично-напористой манере. Конечно, на сцене он вряд ли потянет свои песни на 100%, но фанаты ходят на его концерты не за этим, а, в случае чего, хорошее качество записи по всем аспектам позволяет довольствоваться студийными треками.

Сами же песни производят ровное и целостное впечатление по музыкальным джунглям узнаваемых риффов и интонаций. Дарон Малакян сохранил фирменный драйв, но записал во многом альбом для себя – без узнаваемых хитов, не без вторичности, хоть и с приятно утяжеленным саундом.

Получилась хорошая, одобренная большинством специалистов, конфетка, которую можно разжевать в бесконечном ожидании новых треков SoaD или, хотя бы очередного их концерта в вашем городе. Что скажет публика – еще посмотрим, чуть погодя.

7 из 10

Рецензию подготовил pavel_duda, специально для портала Altwall.net

Внимание! При копировании материала ссылка обязательна!

 

Следующая новость: Рецензия на альбом Johnny Marr – Call The Comet

Популярные новости