Рецензия на альбом «Imperfect Harmonies» исполнителя Serj Tankian

Рецензии 18.09.2010

Сержу Танкяну осталось всего несколько шагов до олимпа. Можно с уверенностью говорить, что он станет в один ряд с Маккартни и Леноном, Моррисоном и Хендриксом. Звучит чертовски пафосно, но он станет легендой, да к тому же при жизни. Потребность для Сержа в System of a Down, как музыкальном проекте, отпала само собой после выпуска великолепного (и это глупо отрицать) Elect The Dead и его симфонической версии. Если и остались мотивы – то только денежные, а считать чужие деньги - дело неблагородное. Ну обо всем порядке.

Этот альбом рано или поздно должен был появиться. С Imperfect Harmonies сложилась ситуация аналогичная последним альбомам 30 Seconds to Mars и Linkin Park. От System of a Down на пластинке нет ничего. Совсем. Это совершенно другая музыка. Танкян, который сам записывал (причем неплохо) инструменты на Elect the Dead, на этот раз то ли поленился, то ли продемонстрировал свое стремление к экспериментам. Гитарных партий на альбоме нет вообще (!), за исключением трека Left of Center. Собственно этот трек явная отсылка к предыдущим работам Сержа. Остальные композиции получились трагически похожими. Даже фортепиано, которое на Elect The Dead доставляло удовольствие при прослушивании ничуть не меньше вокала, на этот раз звучит как-то загнанно и уныло. Музыкально альбом представляет собой длинную череду электронных эмбиент семплов с вкраплениями вышеупомянутых клавишных. Не могу сказать, что это совсем уж плохо, но гитарного драйва катастрофически не хватает. Лучшей работой на альбоме оказался крайне милозвучный «Deserving?», больше явных хитов на пластинке нет и в помине. Вокал Танкяна напрочь лишился истерии и агрессии, симфонический опыт даёт о себе знать. Все партии вокала записаны как всегда блестяще, Серж знает свое дело. Точно так же он знает, что кроме пресловутого вокала ему предъявить слушателю в принципе то и нечего. Поэтому его уж больно много, практически все сорок минут Танкян без устали поет, к концу альбома голос даже начинает слегка раздражать, но это не беда. Не удивлюсь, если Серж решит записать альбом акапелло, в принципе это ему удалось бы. Лирика, все так же хороша – соединенные штаты америки получают и в хвост и в гриву, а геноцид армян по-прежнему категорически отказывается уходить в забвение пучин мировой истории. Трава-мурава, несчастные представители вымирающих видов животных… В общем никто не забыт, и ничто не забыто.

Не могу назвать сие творение отличным или шедевральным. Альбом откровенно скучен, в этом его главная проблема. К тому же создается впечатление незавершенности. В общем осадочек остается. Новаторство и профессионализм – спасательный круг альбома, этого у него ну никак не отнять. И все- таки категорически рекомендую для прослушивания. Это же Серж Танкян, пропускать такие релизы просто кощунство.

Итоговая оценка:7/10

Рецензию подготовил WorkingClassHero, специально для портала Altwall.net
Внимание! При копировании материала ссылка обязательна

 
Следующая новость: Рецензия на альбом «Audio Secrecy» группы Stone Sour
Популярные новости

«Ritual» от Oomph!

Сложно отделить одну композицию от другой из-за общего однообразия электронных элементов.

Bring Me The Horizon – amo (2019)

Это экспериментальный альбом, отражающий нынешнее состояние рок-сцены в данный момент.