Рецензия на альбом «Surfing the Void» группы Klaxons

Рецензии 20.08.2010

Что и говорить, август выдался урожайным на качественные релизы. В том числе и в жанре инди-рок. Ценители не успели обрадоваться отличнейшим пластинкам от Interpol и The Hoosiers, а тут еще и мои любимчики Klaxons взяли, да и зарелизились наконец после трехлетнего молчания альбомом с шикарным названием Surfing the Void.

Фронт лист выполнен не без участия юмористов шутками. Коты-космонавты, которые судя по всему, и собираются, как следует из названия, оседлать пустоту, это, однако, что-то новенькое. Лично я жду барсука-аквалангиста.

Оформление:7/10

Сразу оговорюсь, у альбома довольно интересная особенность: первый трек Echoes превозносит его буквально к небесам, а затем все потихоньку скатывается вниз, к однообразию и унынию. Инструментально Klaxons мало изменились, разве что клавишных стало еще больше, теперь они во всех треках, да и многие композиции фактически на них и строятся. На протяжении всего прослушивания не покидает ощущение, что все это где-то уже слышалось ранее. Не обошлось и без откровенно неудачных «проходных» композиций – дослушать Venusia до конца смогут только самые терпеливые. Однако хватит о грустном, ибо возрадоваться воистину есть чему. Это и вышеупомянутый мощнейший трек Echoes, и совершенно неожиданный Surfing The Void, где парни умудрились замутить самый настоящий мат-рок, и задорно-романтические композиции в духе Valley of The Calm Trees и The Same Space. Surfing the Void проигрывает предыдущему релизу Myths of the Near Future практически во всем, но тем не менее держит планку качества на высоте. Весьма и весьма неплохо, товарищи.

Музыка:7/10

Главный плюс альбома наравне с клавишными – безусловно вокал Джейми Рейнолдса. Поет он все так же красиво и объемно, спорить с этим глупо. Бэк-вокалист Джеймс Райтон не сказать, чтобы голосит уж совсем отвратно, но на фоне Рейнолдса звучит совершенно блекло и неубедительно.

Вокал:8/10

Большой плюс альбома – специфика записи. Практически во всех композициях инструменты и голос звучат с характерным эхом, благодаря чему создается впечатление, что находишься на живом выступлении группы. С другой стороны из-за этого звук «грязноват», не всегда инструменты четко слышны, но мне так это даже здорово, «искусственности», присущей звучанию многих подобных групп, нет и в помине.

Качество записи:8/10

Пожалуй, главная беда инди - рокеров – непреодолимая лень в плане написания текстов. Очень завидую людям, не знающим английский, впечатления от альбома были бы еще лучше. Однако портить оценку не стану, все таки специфика жанра не подразумевает исполнения шекспировских сонетов.

Тексты:6/10

Вывод: Качественный релиз. Чувствуется работа и страсть парней к исполняемой ими музыке. Определенно не лучший альбом жанра в целом и группы в частности, но и не серая посредственность, судьба которой затеряться в море похожей музыки. Рекомендую для прослушивания.

Итоговая оценка:7/10

Рецензию подготовил Сябар, специально для портала Altwall.net
Внимание! При копировании материала ссылка обязательна

 
Следующая новость: Рецензия на альбом «Endgame» группы Megadeth
Популярные новости

«Ritual» от Oomph!

Сложно отделить одну композицию от другой из-за общего однообразия электронных элементов.

Bring Me The Horizon – amo (2019)

Это экспериментальный альбом, отражающий нынешнее состояние рок-сцены в данный момент.