Рецензия на EP «Zombie» группы The Devil Wears Prada

Рецензии 22.08.2010

The Devil Wears Prada являются ,на сегодняшний день, эталоном современного металкора. Харизматичный экстрим - вокалист, миловидный гитарист с высоким пронзительным голосом, мощнейшие брэйкдауны и звуки электронного синтезатора – все это неотьемлимая часть музыкального стиля группы. На днях они выпустили пятую по счету пластинку и первый EP в одном флаконе под названием «Zombie».

Группа прославилась релизом «Plagues» 2007 года, по своей структуре он был довольно хаотичен и, тем не менее, мелодичен, за счет проигрышей с чистым вокалом под конец каждой песни. Несмотря на не большие недочеты, вроде слабой плотности звука и некой однообразности процесса исполнения, пластинка разошлась нехилым тиражом и удостоилась переиздания в 2008 году с более качественным звуком. Парни, подхватив волну коммерческого успеха, в 2009 году сваяли третий альбом под названием «With Roots Above and Branches Below» , он характеризовался еще меньшей плотностью звука, этот промах должна была замазать электроника, количество которой возросло в разы по сравнению с предыдущими релизами группы, и еще большей мелодичностью. В итоге получилось спорно, но все так же коммерчески успешно. А что же «Zombie»? – спросите вы. А «Zombie» эдакий апофеоз всего творчества группы, а сейчас я объясню почему.

Парни наконец то научилсь создавать по – настоящему плотную музыку, безо всякой нужды в электронике, нет, безусловно, она есть на пластинке, но ее очень мало, а по сравнению с «With Roots Above and Branches Below» ее и вовсе не замечаешь. Зато появилось большое количество посторонних звуков, вроде вставок из фильмов про зомби, перезарядки пистолета, предвещающей скорый выстрел в виде мощнейшего брэйкдауна, и звуки заводящейся бензопилы в треке «Anatomy». Вообще все звучание EP можно, и даже нужно, сравнить со звуком этой самой бензопилы, он настолько пронзительный и пробивает насквозь от драйва и кача, а в моменты эмоционального накала музыка сменяется потрясающей по уровню мелодикой, чего только стоит концовка песни «Revive» , настолько завораживающей концовки я давненько в металкоре не слышал. Вокал Майка Храники просто великолепен, хоть он и, скажем так, на любителя, но харизма делает свое дело, его очень приятно слушать и ,невольно, даже самому хочется проскримить вместе с ним. Джереми Ди Пойстер тоже не отстает от Храники, несмотря на то, что у него, поднадоевший в последнее время, высокий пронзительный голос ,слушать его очень приятно и его вокал пример остальным клин – вокалистам металкор групп. К звуку, как и ко всему остальному, нареканий никаких нет, все шикарно, такое ощущение ,что слушаешь не EP, а высококачественный голливудский боевик про зомби. Обложка хоть и с виду проста, но, тем не менее, очень стильно выполнена, группа все - таки должна оправдывать слово «Prada» в своем названии.

Единственный недостаток этого EP то, что это EP, после прослушки хочется немедленной добавки, лучше б парни еще полгода посидели в студии и выпустили полноформатную бомбу.

В итоге мы получили бомбезный материал безо всяких "но". Слушать и заслушиваться всем и вся обязательно

Музыка: 9/10
Вокал: 10/10
Обложка Альбома: 7/10
Качество Записи: 10/10
Итоговая Оценка: 9/10

Рецензию подготовил KillKennedy, специально для портала Altwall.net
Внимание! При копировании материала ссылка обязательна

 
Следующая новость: Рецензия на альбом «Surfing the Void» группы Klaxons
Популярные новости

«Ritual» от Oomph!

Сложно отделить одну композицию от другой из-за общего однообразия электронных элементов.

Bring Me The Horizon – amo (2019)

Это экспериментальный альбом, отражающий нынешнее состояние рок-сцены в данный момент.